BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема c вентилятором охлаждения M20.  (Прочитано 7527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 18 Июня 2012, 18:20:52 »
Странно. Наверое, у меня телек стоял слишком далеко назад, либо двигатель - далеко вперед, хотя все подушки у него были новые.
Возможно разница переходов...
Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать. Для начала попробую самый простой вариант - переверну вентилятор. До этого был 7-лопастной, проблем с охлаждением не было, надеюсь лишние 4 лопасти компенсируют недостаток тяги.
Не советую этого делать. Разницы производительности крыльчаток особой нету (там лопасти шире, на 11 уже), а вот производительность с перевёрнутыми лопатками падает очень сильно. Тут уже один искал причину, почему у него перегревается...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема c вентилятором охлаждения M20.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #26 : 18 Июня 2012, 19:40:34 »
С таким зазором ты во первых не сможешь скорее всего снять муфту не сняв радиатор, а она должна сниматься, а во вторых на резком торможении потерять охлаждение. Проверь подушки двигателя и крепление радиатора, телевизор...
сходил сфотал ,зазор около 11 мм, муфта не снимается...нехватает около 5 мм, подушки  и радиатор проверил.

Вентилятор вроде в кожухе

« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 19:47:59 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Июня 2012, 23:13:53 »
сходил сфотал ,зазор около 11 мм, муфта не снимается...нехватает около 5 мм, подушки  и радиатор проверил.

Вентилятор вроде в кожухе



х.з., непонятно что это у тебя так, но не должно быть так близко! У Меня спокойно снимается муфта. Расстояние видно на моей фотке выше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 19 Июня 2012, 00:37:55 »
Попробуй переставить как было и сделать фокус с монеткой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент, Узбекистан
« Ответ #29 : 20 Июня 2012, 13:37:54 »
Проблема решена! Обрезал шланг по совету Victor I  по 5мм с обоих сторон, теперь зазор между ним и вентилятором 8-10мм.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 20 Июня 2012, 15:21:14 »
Главное следи не будет ли дальше рубить, что-бы вовремя ещё обрезать, если понадобится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 07 Июля 2012, 15:32:02 »
 Возвращаясь к напечатаному :)..Сегодня поставил новые подушки двигателя и в итоге вискомуфта отодвинулась от радиатора еще на 5мм.Я доволен!Теперь при резком торможении муфта точно радиатор не достанет.Поставил Febi 06739,-не знаю как они по качеству.Время покажет..Стояли еще родные с клеймом 84 года.Делали же раньше..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам