Вообще, шланг не должен распухать. Он для этого армирован нитями.
Этот шланг должен удерживаться на рыме двигателя (ухо, за которое его поднимают, под распределителем зажигания) деталью 11 53 1 714 433 :

Или хотя бы хомутом. Но хомут - плохо, он пережимает шланг и может его перетирать.
9-лопастная крыльчатка ставится на заднюю поверхность муфты, 11-лопастная - на переднюю.
Насколько я знаю, сейчас продаются только 11-лопастные, а картинка - для 9-лопастной.

Должно быть НАОБОРОТ.
В таком виде не эксплуатируй - вентилятором шланг протирается очень быстро, причем на месте он может его не касаться, а при движении - очень даже. Крыльчатка о шланг тоже быстро протирается, а если оторвется лопасть - может получиться KA-BOOM.