BMW E30 Logo

Автор Тема: [МСК] Нету питания на бензонасосе.  (Прочитано 9438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 25 Июня 2012, 22:43:04 »
Искру проверить кстати легко: вытаскиваешь провод со свечи, одеваешь его на запасную выкрученную свечу, крутишь стартером и смотришь на искру.
Можешь свечу  даже в руку взять в этом момент и к массе поднести чтоб эффект был )))))  Только держи её в правой руке и будь в резиновых тапках ))))

Я на днях сам так проверял искру. У самого искры из глаз посыпались))))))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МСК] Нету питания на бензонасосе.

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 26 Июня 2012, 12:01:25 »
Искра есть.
В общем проблема решена, взял и от "+" реле провёл новый провод напрямую к насосу, в итоге всё работает как и должно, насос работает тока когда крутится стартер))))
Проблема была либо: в где то окисшем проводе после реле и до насоса, или в сигналке которая решила его заблочить....я думаю всё таки где то проводу пипец)))
В общем всем спасибо
и Абру отдельно:-)
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 26 Июня 2012, 12:22:30 »
В общем проблема решена, взял и от "+" реле провёл новый провод напрямую к насосу, в итоге всё работает как и должно

Скорее поставь предохранитель в этот провод, поближе к реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #28 : 26 Июня 2012, 12:35:48 »
поставлю, но мне кажется что предохранитель стоит до реле...но если нет, то поставлю))

ПЫСЫ тока я провод прям через улицу повел и никуда его даже не убирал ;D
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 26 Июня 2012, 13:12:34 »
поставлю, но мне кажется что предохранитель стоит до реле...но если нет, то поставлю))
ПЫСЫ тока я провод прям через улицу повел и никуда его даже не убирал ;D

Предохранитель стоит после реле. "Провод через улицу" прихлопнешь дверью или капотом - сгоришь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 26 Июня 2012, 13:31:58 »
"Провод через улицу" прихлопнешь дверью или капотом - сгоришь.
Нееее я всё грамотно сделал)))Да и к тому же "через улицу" сделано буквально на пару дней)
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 26 Июня 2012, 16:54:38 »
На пару дней - я тоже так думал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 27 Июня 2012, 12:38:44 »
Предохранитель стоит после реле. "Провод через улицу" прихлопнешь дверью или капотом - сгоришь.
По моему к реле бензонасоса питание уже через пред идёт. Это в блоке предохранителей разгрузочные реле перед предами стоят...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 27 Июня 2012, 13:07:14 »
ЕТМ так не думает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 27 Июня 2012, 13:18:00 »
ЕТМ так не думает
Ну мало ли что он думает... По другим схемам провод идёт сначала через предохранитель а потом на реле и на бензонасос. По крайней мере это логично, так как предохранителей нигде этих нету, кроме как в блоке предохранителей, а там на все предохранители разводка идёт от поступающего плюса. Иначе пришлось бы делать вход и выход для бензонасоса отдельные в блок предохранителей.

З.Ы. В схемах ЕТМа не шарю, и предохранителей честно там вообще не вижу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 29 Июня 2012, 17:52:27 »
По моему к реле бензонасоса питание уже через пред идёт. Это в блоке предохранителей разгрузочные реле перед предами стоят...
Нужно рассматривать элемент цепи "Fusible Link A" как предохранитель, стоящий в цепи до реле бензонасоса.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 29 Июня 2012, 18:14:24 »
Нужно рассматривать элемент цепи "Fusible Link A" как предохранитель, стоящий в цепи до реле бензонасоса.

Можно его и так рассматривать, только он стоит прямо около аккумулятора, если последний расположен в багажнике. И, учитывая толщину его провода 6 кв. мм., сгорит этот "предохранитель" уже после множества других проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 29 Июня 2012, 18:20:10 »
То что на схеме "Fusible Link A" это пластинка на проводе от аккума, это общий предохранитель. Он тут не причём.
Предохранитель насоса номер 11 в блоке предохранителей, и он в любом случае находится до реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 22 Июля 2012, 13:36:26 »
У меня та же проблема, на все контакты в реле бензонасоса ток есть, а вот на сами провода бензонасоса под левым пассажиром ток уже не доходит. Зелено-фиолетовый провод идет от реле, как я понял (контакт 87), а коричневый провод откуда?? Если питание не доходит, значит где-то обрыв? Расскажите пожалуйста про два эти провода и если я ошибся поправьте
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 05 Сентября 2012, 23:15:21 »
Подниму тему, т.к. случилось такаяже фигня. Непонятно только почему грелся 15А пред на насос. Первый раз в пути сгорел этот предохранитель, пришлось заменить на тот кот. был в наличии 30А, спустя некоторое время вижу этот пред аж подплавился, поэтому подозреваю что гдето отгорел провод. Откуда интересно такой ток? Может быть из-за неродного подкачивающего насоса. Сейчас на предохранителе напруги нет вообще, искру и провод на ДПКВ пока не смотрел.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 23:17:46 от ovog
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам