Для начала - визуальным осмтором, особенно нужно смотреть целостность провода. Сам датчик довольно надежен и сам обычно не ломается. Вообще, если она заводилась, то значит искра была, и дело не в ДПКВ. Вероятно, таки накрылся насос. Подключи лампочку и покрути стартером - лампа должна загореться и потухнуть через пару секунд после остановки стартера. Если не будет гореть - обрыв проводов или неисправно реле. Как на коленке оживить реле, я писал с картинками в разделе "электричество". В проводах часто присутствует колхоз в виде блокировки пуска от сигнализации. Колхоз этот часто выполнен на скрутках, которые, сам понимаешь. Еще нужно поискать, есть ли в разъеме масса (коричневый провод). Разъемы очень любят отламываться в месте, где из них выходит провод.
А первым делом надо проверить предохранитель насоса.