BMW E30 Logo

Автор Тема: Блок управления (мозги)  (Прочитано 2208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 20 Июня 2012, 22:34:11 »
Народ, подскажите. Что может случиться с блоком управления и как это отразиться на работе двигателя? Двигатель м10 Л-Джетроник. Собственно проблема в том, что машина не заводиться, но периодически схватывает. Искра есть, форсунки срабатывают, давление в топливной рампе нормальное.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блок управления (мозги)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #1 : 20 Июня 2012, 22:36:44 »
пиши подробней.. сама по себе перестала заводится или до этого какие то манипуляции совершал с машиной ?3

Почему сразу на мозг подумал ?

  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 20 Июня 2012, 22:42:37 »
Если мозги мрут, то скорей всего форсы распылять не будут (кроме пусковой). У меня помирали недавно. Должна заводиться и глохнуть секунды через 2, т.к. схватывает пусковая, а она работает по другому.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 20 Июня 2012, 22:51:50 »
На мозг подумал не сразу, а от безысходности уже) менял блок в сборе, до этого ездил, проблем не было. Всё разобрал, блок перекинул и собрал, как было. Вообще когда собрал, была плохая масса с генератора и трещало реле бензонасоса. Контакты все зачистил, стартер начал крутить. На данный момент проверенно: ВВ провода новые, свечи новые, бегунок на распределителе новый, сигнал на форсунках есть (и минус и плюс), форсунки работают, бензонасос качает, давление в рампе 2,5-2,7, датчик Холла работает, реле бензонасоса в порядке, проводку проверили. Пару раз машина заводилась, но не было ХХ, приходилось газовать, как только отпускал педаль, глохла. Но это было всего пару раз. А так стартер крутит, вроде начинает схватывать, пару секунд и глохнет. Или вообще крутишь и никакой реакции.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 00:03:17 »
Не думаю, что в этом виноваты мозги. Во всяком случае, попытайся у кого-нить одолжить заведомо рабочие на пару минут. Подойдут и 330 и 318, и 328 (с лямбдой для проверки). Скорей всего у тебя сбито зажигание, т.к. бегунок ты менял и следовательно положение точно сбил. В общем смотри на трамблер, скорей всего дело в нем.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 21 Июня 2012, 00:25:17 »
Моё мнение - расходомер воздуха, либо капитальный подсос воздуха мимо расходомера.
Ещё вопрос к топикстартеру: при сборке двигла фазы правильно выставил (метки коленвал - распредвал)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #6 : 21 Июня 2012, 02:04:46 »
поменяй комутатор
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 21 Июня 2012, 10:52:44 »
Ну вот, ребята продолжили, причем в точку. Исчи =)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 21 Июня 2012, 18:37:30 »
Всё выставлено по метка (сам себя уже перепроверял), бегунок стоит как надо, там внутри выемка есть. С тарамблёром тоже игрался уже и раньше и позже, никакого результата. Вот коммутатор не проверял. А его вообще можно как-то проверит или только заменой?
Уже были поиски подсоса. Расходомер в порядке, дорожка, как новая.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #9 : 21 Июня 2012, 21:32:47 »
Всё выставлено по метка (сам себя уже перепроверял), бегунок стоит как надо, там внутри выемка есть. С тарамблёром тоже игрался уже и раньше и позже, никакого результата. Вот коммутатор не проверял. А его вообще можно как-то проверит или только заменой?
Уже были поиски подсоса. Расходомер в порядке, дорожка, как новая.
проверить никак, меняй его и будет тебе счастье, оп б\ушный стоит 300р
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам