BMW E30 Logo

Автор Тема: 323i АКПП --> МКПП  (Прочитано 2115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RWD
  • Гость
« : 01 Октября 2007, 02:16:51 »
Я - ламер. Нужны знания спецов.
Итак, собстна, вопрос: Что нужно заменить при замене АКПП на МКПП? Педальный узел и все что с ним связано это понятно, интересует больше вопрос по мозгам и проводке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 323i АКПП --> МКПП

VOVCHO
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 11:40:23 »
Делал я такое только на 325е,мозги и проводку даже не трогали!Только механически,незабудь траверсу под коробку мкпп тоже купить,2 цилиндра сцепления на педаль и на коробку,трубки разные,маховик,карданый вал,комплект сцепления в сборе,вроде все....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RWD
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Октября 2007, 12:05:42 »
Спасибо.
Еще один вопрос:
2.3 двигатели есть с L-jetronic и с LЕ-jetronic. У последнего, как я понял 150 л.с. и система зажигания другая (трамплер на распредвалу) и соответственно мозги другие. Все верно?
А, и еще, на автоматах главная пара 4.1 или есть варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2007, 20:26:00 »
Спасибо.
Еще один вопрос:
2.3 двигатели есть с L-jetronic и с LЕ-jetronic. У последнего, как я понял 150 л.с. и система зажигания другая (трамплер на распредвалу) и соответственно мозги другие. Все верно?
А, и еще, на автоматах главная пара 4.1 или есть варианты?
трамблер на распредвале это Мотроник!!!!у 2.3 незнаю у меня как у всех 325е 2.93 или 2.76!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 01 Октября 2007, 21:50:21 »
Спасибо.
Еще один вопрос:
2.3 двигатели есть с L-jetronic и с LЕ-jetronic. У последнего, как я понял 150 л.с. и система зажигания другая (трамплер на распредвалу) и соответственно мозги другие. Все верно?
А, и еще, на автоматах главная пара 4.1 или есть варианты?

Все верно за исключением того, что трамблер у 323 на 150 л/с расположен там же, где и у 323 на 139 л/с.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RWD
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Октября 2007, 12:39:02 »
Жаль sad На сколько я понял отличить ЛЕ от Л можно только пересчитав контакты на расходомере. У ЛЕ их пять а у Л семь, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Октября 2007, 15:46:55 »
Спасибо.
Еще один вопрос:
2.3 двигатели есть с L-jetronic и с LЕ-jetronic. У последнего, как я понял 150 л.с. и система зажигания другая (трамплер на распредвалу) и соответственно мозги другие. Все верно?
А, и еще, на автоматах главная пара 4.1 или есть варианты?

тот что 150 коней м20и23 6ЕС идёт маркировка ... у него просто степень сжатия больше....9.8 у меня такой был......
более того писал уже тут на форуме что трамплёр на нем стоял именно на рнаспредвале..... (я так думаю что он меняный был) мотор на машине всмысле ..... хозяин разборки грил что была 325..... но ещё один интересный факт.... сисема впрыска похожа как на 325е тоесть датчики в коробке..... я так понимаю мотроник 1.1
хтя я поставил мотроник 1.3 и забыл.
отличие с "простым" в23.... (у моего брата на машине в23) в том что на 6ЕС поршни с горбами (похоже как на в20) а у брата они ровные...... но тяга была на том моторе лучше ...и вообще был им очень доволен.....

з.ы. сори за офф
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RWD
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Октября 2007, 16:46:36 »
Насколько я в курсе степень сжатия у них одинаковая - 9.8  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Октября 2007, 22:00:17 »
нет тут ты не прав.... я ж говорил ... что поршни разные а головы одинаковые и степень сжатия одинаковой быть не может...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RWD
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Октября 2007, 12:15:44 »
Понял только как твои слова совместить вот с этим
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MzIz

И ГЛАВНЫЙ вопрос к тебе: как отличить внешне один от другого, чтобы при покупке знать, что покупаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 06 Октября 2007, 00:00:05 »
По буквам номера двигателя - 236ЕС - 150 л/с.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RWD
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Октября 2007, 14:03:46 »
сенкс :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам