BMW E30 Logo

Автор Тема: [Липецк] E30 325E 03.1987 гибель м20 и постройка строкера  (Прочитано 18117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« : 01 Октября 2007, 02:41:50 »
Машина - 325E, двигатель m20b27 - 276KB, кузов седан, ГУР, ABS, тормоза все дисковые. Была куплена в Москве - вот фотки оригинального состояния:





« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 13:24:48 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Липецк] E30 325E 03.1987 гибель м20 и постройка строкера

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 03:11:05 »
Был перебран движок - ГБЦ откапиталена полностью + заменены все прокладки/сальники. Полностью перебрана передняя подвеска, не менялись только амортизаторы - были в нормальном состоянии.
Заменены подушки двигателя и коробки. Кулиса сильно люфтила, при включении задней передачи ручка упиралась в пластик -  были выточены  и установлены новые втулки из капролона.
Вообще после перегона из москвы машина была разобрана полностью. Наклеена дополнительная шумоизоляция. Кузов был весь просмотрен на предмет ржавчины и всяческих дырок, проверена вся подвеска. Из проблем по кузову - подсветка номерного знака - сильные очаги коррозии, сами фонари подсветки при откручивании развалились на части :( Также ржа в местах крепления номерного знака - под такими кластмассовыми кругляшами. Найдена сквозная дырка в салон - передний правый пятак под домкрат. Дырка оказалась небольшая, благополучно заварена. Низ передних крыльев тоже был далек от идеала.
После небольшого ДТП - замята водительская дверь и переднее крыло. Дверь приобретена на разборке, крылья куплены новые неоригинал.
Также нашел ржавчину на крышке люка - вздулась краска возле уплотнителя  и отгнили пару ушек крепления. Крышка заменена на нормальную б/у - за это спасибо Hooligan
« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 03:33:14 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 01 Октября 2007, 03:27:24 »
Еще были найдены очаги ржавчины внизу и в нижних углах лобового стекла. Сквозная дырка была только внизу стекла - была временно заделана с помощью холодной сварки. Все было потом нормально заварено во время подготовки машины в покраске.
Глушитель стоял от какого-то фольца - отстой, на фотках видно. Заказана и установлена банка Bosal.
Пока машина была в разобранном состоянии, установил сигнализацию Tomahawk с пейджером и автозапуском. Также проложил кабели под аккустику, для будущей установки.
Потом собрал движок, салон. Прокатался наверное где-то год. За это время еще машину затонировал и поставил диски - перед 7.5х16, зад 9х16. Резина пока везде одинаковая - ContiSportContact 205/55 (на аватаре более-менее видно).
Все устанавливалось и делалось самостоятельно, в одну харю. Тонировал только не сам - отгонял в мастерскую.
Детальки устанавливались оригинал, Lemferder или Febi.
Далее было решено готовить машину к покраске.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 03:29:31 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 01 Октября 2007, 04:40:29 »
Покажи что в результате получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Октября 2007, 11:17:23 »
+1 итог покажи-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 01 Октября 2007, 12:15:44 »
Щас, все по порядку. Работа еще не завершена окончательно. Покажу промежуточные этапы.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 01 Октября 2007, 13:16:39 »
Из мелочей еще - трещал вентилятор отопителя и работал только на 4-й скорости. Отремонтировал - описание здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=7819.0
Заменил замок бардачка - был сломан предыдущим хозяином.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 01 Октября 2007, 13:28:25 »
Теперь фотки подготовки к покраске.

Косяки в середине внизу и по бокам лобового стекла:



Дырки под номерным знаком и в районе фонарей подсветки:


Были найдены следы старого удара - впереди, правая сторона. Повреждения незначительные, лонжерон целый. Замят только угол - на фотке там видно ржавчину, в районе фартука. Вся эта часть до колесной арки была чуть опущенна вниз. Все было вытянуто и исправлено.


Ну и общий вид - выведены небольшие дефекты по кузову - вмятинки и прочая фигня:

« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 19:16:37 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 01 Октября 2007, 14:07:03 »
Машина была подготовлена к покраске - проварено где требовалось, выведены все мелкие неровности. Времени и сил ушло дохрена, т.к. кроме сварки и собственно покраски, делал все один. Совет тем, кто собирается менять крылья - берите или новый оригинал или б/у оригинал! Поделки от сторонних производителей это нечто. Хотя может быть это мне так повезло с кривыми экземплярами - на наклейке было написано Maxicar  made in italy. Подгонка неоригинал крыльев и последующее выставление зазоров - адская работа.
Для покраски с машины снимались практически все молдинги/шильдики. Вынимались лобовое и заднее стекла. Покрашено подкапотное пространство, проемы дверей и прочая фигня. Использовалась краска и остальная бодяга фирмы DuPont.
 
Короче вот очередной этап:





« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 14:14:02 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 01 Октября 2007, 14:12:42 »
На данный момент это пока все. На очереди подготовка к полировке и сама полировка. Надо вычистить салон, помыть движок и все пластиковые части. Ну а потом поставить все молдинги, собрать салон, поставить зеркала, поставить 16-е диски.
Временно машиной не занимаюсь, т.к. на работу уже не стоИт, задолбался конкретно.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 01 Октября 2007, 14:14:51 »
а как под капотом красил-то? али мотор вынимали?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 01 Октября 2007, 14:22:55 »
Изначально движок собирался вынимать, но потом уже ни сил ни времени не было. Просто снял все навесное, сам движок накрыл. Его впринципе необязательно вынимать и так все прекрасно прокрасилось.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 01 Октября 2007, 14:26:44 »
Вот диски - правда фотки с телефона

перед и зад соответственно:
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 01 Октября 2007, 14:48:54 »
просто супер!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 01 Октября 2007, 15:32:13 »
Молодца!!! до боли знакомый сюжет сам занимался в недавнем прошлом…
Успеха в реализации задуманного!!!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 01 Октября 2007, 15:35:04 »
А я буду после нг такое творить ужо договорился ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 01 Октября 2007, 15:57:44 »
А я буду после нг такое творить ужо договорился ))))

Ждемс и надеюсь будешь держать в курсе своих творений…
Успеха!!!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 01 Октября 2007, 16:44:21 »
Вопрос один сколько денег и время на всё ушло????
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Октября 2007, 17:23:12 »
просто супер!!!
+1 тоже года 3 назад делал такое-же со своим Тазом 2107,и тоже делал все сам,в сварке не требовалась!Зачот,МОЛОДЕЦ!!!ОТЛИЧНО!Диски ваще супер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 01 Октября 2007, 19:43:51 »
Вопрос один сколько денег и время на всё ушло????

Машину купил в январе 2005, с тех пор и занимаюсь. На подготовку к покраске ушло все лето текущего года и половина сентября. На тот момент кроме основной работы я еще подрабатывал в автосервисе. Занимался подготовкой своей по возможности, т.к. чужие машины тоже надо было делать.
На счет денег точно уже и не скажу, но все относительно бюджетно, т.к. делал практически все сам. Заплатил только за тонировку - 3200р. Переборка подвески и движка + банка Bosal - что то в районе 20-25 тыщ кажется. 2 года назад это было, точно не помню уже. Дверь на разборке взял за 500р. Крылья новые неоригинал по 1200 за штуку. Сигнализацию покупал вроде за 4000р. Комплект 16-х дисков с резиной - 12000р.  Покраска вылилась только в стоимость материала - около 5000р.
Остальные вложения - типа деталек на переделку в полноценный 2.7 - это уже другая тема. Пока это не реализованно и неизвестно как скоро я за это возьмусь.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 01 Октября 2007, 23:32:36 »
супер. респект и уважуха! =)))
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Harley
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Октября 2007, 02:19:46 »
откуда 276 кВт?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 04 Октября 2007, 08:24:46 »
откуда 276 кВт?????

:) Это не кВт :) Это модель движка :)
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 23 Февраля 2014, 03:03:27 »
Откопал в дебрях форума свою старую тему. Почти семь лет прошло )) Машина, как это ни странно, все еще ездит. При своевременной замене расходников оказалась довольно неприхотливой. Наши адские российские дороги постоянно требуют жервоприношений в виде стоек стабилизаторов, рулевых наконечников, шаровых. Умер, к сожалению, и комплект бильштайнов B6 ((
За время владения приобрел бесценный опыт, на некоторые вещи стал смотреть по-другому )) Раньше казалось, что покупка Original BMW Teile это блажь и напрасная трата денег - ведь есть огромное количество аналогов. Как же я ошибался )) На своем опыте убедился - если делаешь машину надолго и для себя - по кузову только оригинал. Возможно кто-то не согласится - можно ведь купить klokkerholm, api  и т.д. - подогнать, обработать, покрасить и будет все замечательно. Качество штампов неоригинала оставляет желать лучшего и, судя по всему, со временем они лучше не становятся, скорее наоборот. И качество металла не на высоте, к сожалению. Остальные детальки - опять же оригинал или Lemforder, Ate, TRW, Sachs.
На форуме стали появляться довольно интересные проекты. Люди готовы вкладывать средства и силы в старые машины. Это хобби. Е30 офигенный конструктор для взрослых ))
Наконец, благодаря форуму, нашел в своем городе единомышленника - такого же больного тридцатками как и сам. В соседнем Воронеже давно жизнь кипит, миллион проектов, а у нас глухо (( Большая деревня блин.
Недавно приобрел очередной конструктор - давно хотел собрать двухдверный седан. Возможно по ней позже заведу отдельную тему, пока не до нее. Сначала надо машину Lexuuz'а сделать.

Всех с 23 февраля, парни!! Успехов в проектах.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #24 : 23 Февраля 2014, 08:11:19 »
согласен на счет неоригинал железа, у самого крыло клокерхолм, зазоры далеки от идеала особенно сверху где капот. Подумываю над оригинальным крылом.
С праздником музчины!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам