BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 3297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« : 25 Июня 2012, 18:08:41 »
Вопросы по гидрикам на м40.

1) Как проверить работоспособность гидриков? Есть у меня комплект из 8 штук б/у оригинал, решил проверить, зажимал в их струбцине и давил)) вроде все очень туго продавливались и с них капало масло.
В ГБЦ один или два сейчас точно цокают и бывают стучат на холодную, хочу им сделать детектед тоже струбциной, но пока еще не разбирал бошку. Есть еще какие варианты проверки снятых гидриков?

2) Могут ли компенсаторы погибать от перегрева двигла до 130-140 градусов?

3) Как прокачивать гидрики перед установкой? Я так понял что в масле им кач кач делать или просто в масле полежать хватит?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гидрокомпенсаторы

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 25 Июня 2012, 18:23:21 »
Вопросы по гидрикам на м40.

1) Как проверить работоспособность гидриков? Есть у меня комплект из 8 штук б/у оригинал, решил проверить, зажимал в их струбцине и давил)) вроде все очень туго продавливались и с них капало масло.
В ГБЦ один или два сейчас точно цокают и бывают стучат на холодную, хочу им сделать детектед тоже струбциной, но пока еще не разбирал бошку. Есть еще какие варианты проверки снятых гидриков?

2) Могут ли компенсаторы погибать от перегрева двигла до 130-140 градусов?

3) Как прокачивать гидрики перед установкой? Я так понял что в масле им кач кач делать или просто в масле полежать хватит?
я слышал что если рукой не сдавливается значит гуд а если получается то гофно...я так с тавил прям гидрик новый он сам потом наполнялся маслом на м40
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 25 Июня 2012, 18:36:00 »
андрей не искушай судьбу, возьми новые... время оно дороже...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 25 Июня 2012, 18:37:58 »
андрей не искушай судьбу, возьми новые... время оно дороже...
сейчас такое положение, что гидрики дороже)) амно брать не хочется, минимум ина, а это 3 рубля, вот решился на эксперименты)) хотя может созрею и на новые :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 25 Июня 2012, 18:39:28 »
я слышал что если рукой не сдавливается значит гуд а если получается то гофно...я так с тавил прям гидрик новый он сам потом наполнялся маслом на м40
руками пробовал вообще ноль эмоций... струбциной и то тяжко крутить было.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 01 Июля 2012, 15:08:25 »
если рукой не сдавливается, то уже хорошо. Некоторые считают, что и не надо в масле лежать - сами прокачаются. Но.... Если ты пишешь, что и под струбциной масло не вытекает, то они в супер состоянии. После установки рекомендую подождать 15-20 мин перед запуском, чтобы вытекло лишнее масло.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 01 Июля 2012, 15:31:08 »
В общем я решил те что стоят на машине проверить. Снял гидрики и давил их струбциной, они сжимались туго и с них масло чутка капало, потом разжимал их, а они все равно руками не продавливаются после небольшой потери масла, думаю они в полном порядке.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 02 Июля 2012, 13:12:24 »
если рукой не сдавливается, то уже хорошо. Некоторые считают, что и не надо в масле лежать - сами прокачаются. Но.... Если ты пишешь, что и под струбциной масло не вытекает, то они в супер состоянии. После установки рекомендую подождать 15-20 мин перед запуском, чтобы вытекло лишнее масло.
верно и прокачаются при работе.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0