С учётом претензий автора на помощь клуба: "Все победа, практически весь день пришлось потратить! торпеду и печку не снимал." - отличное описание процесса, главное очень поможет последователям. Наверное надо в книгу знаний сразу.
Тема уже обсуждалась.
В крации:
1. Отсоединить кран отопителя от радиатора., при этом отсоедтнить обратный патрубок не получится так как мешает педальный узел.
2. Отсоединить все пружины прикорепленный к педалям.
3. Открутить болт крепления педали сцепления к его цилиндру.
4. Снять стопорное кольцо штока педали тормоза и отсоединить привод к тормозному циилиндру.
5. Открутить болты крепления педалей к кузову автомобиля
6. Снять кожух рулевой колонки. И открутить винты с голыми шляпками (не под кляч и не под отвертку)- я это проделывал зубилом - очень тяжело.
7. Теперь снимаем педальный узел и опускаем рулевую колонку вниз.
8. К обратному патрубку радиатора отопителя плацдарм освобожден и теперь можно его подлезть и открутить.
9. Ну и впринципе все. Осталось открутить винты крепления радиатора к корпусу печки и легким движением руки радиатор сдвигается и благополучно выдвигается.
10 Сборка осуществлять в обратной последовательности.
Голые винты я проточил болгаркой под обычную отвертку и ввернул обратно, либо можно использовать обычные болты.