BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проще снять радиатор отопителя?  (Прочитано 3045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« : 01 Октября 2007, 18:45:43 »
Сей час провожу сварочные работы провариваю полы и заметил сверху туннеля КПП пятно тосола и мокрое пятно на корпусе печки - повидимуму потек радиатор. Глянул винты все откручиваются радиатора от печки, а вот выйдет ли он, т.е. хватит ли места чтобы он не уперся в ось руля не знаю. Поэтому если кто проводил подобную операцию без демонтажа торпеды и печки полность то поделитьсь пожалуйста опытом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проще снять радиатор отопителя?

  • Как снять поддон ?

    Максимально просто без снятия двигателя ?
    Я так понимаю откручиваем крепления двигателя сверху,...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • москва перово куплю радиатор печки.

    куплю радиатор оригинальный в живом состоянии .как на фото. москва связь 89161421870 вацап. ...

  • Как снять верхний рулевой кожух ?

    Товарищи! Братья и сестры, помогите советом пожалуйста... решил аж зарегаться... что-то этот форум п...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 02 Октября 2007, 13:02:19 »
Ну че, кто-нибудь может подсказать то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Октября 2007, 13:07:49 »
сам не занимался. но по книжке надо снять всю рулевую колонку.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 03 Октября 2007, 08:03:43 »
сам не занимался. но по книжке надо снять всю рулевую колонку.
это судя по фотографии или черным по белому написано - снять рулевую колонку, в моей книге такого нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 03 Октября 2007, 09:20:44 »
Поищи поиском. Я уже раза три подробно описывал весь процесс. Ну влом еще раз набивать. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 03 Октября 2007, 10:23:07 »
Поищи поиском. Я уже раза три подробно описывал весь процесс. Ну влом еще раз набивать. sad
Думаешь я не пробовал, сей час более тщательно еще разок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 03 Октября 2007, 10:28:03 »
Пусто по ключевым словам: радиатор отопителя; радиатор печки; снятие радиатора... итд ничего нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 03 Октября 2007, 11:55:44 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 04 Октября 2007, 18:29:42 »
Так следующее, как отсоедиить педаль томоза от штока, там с одной стороны завальцовано а с другой просто цилиндрический конец с канавкой под пружину, и возникла проблема откручивания верхней трубки идущей к отопителю т.к шляпка винта смотрит в сторону моторного щитка, но тут вроде получится если педали снять!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 07 Октября 2007, 17:21:41 »
Все победа, практически весь день пришлось потратить! торпеду и печку не снимал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 13 Октября 2007, 19:05:08 »
С учётом претензий автора на помощь клуба: "Все победа, практически весь день пришлось потратить! торпеду и печку не снимал." - отличное описание процесса, главное очень поможет последователям. Наверное надо в книгу знаний сразу.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 15 Октября 2007, 09:59:29 »
С учётом претензий автора на помощь клуба: "Все победа, практически весь день пришлось потратить! торпеду и печку не снимал." - отличное описание процесса, главное очень поможет последователям. Наверное надо в книгу знаний сразу.
Тема уже обсуждалась.
В крации:
1. Отсоединить кран отопителя от радиатора., при этом отсоедтнить обратный патрубок не получится так как мешает педальный узел.
2. Отсоединить все пружины прикорепленный к педалям.
3. Открутить болт крепления педали сцепления к его цилиндру.
4. Снять стопорное кольцо штока педали тормоза и отсоединить привод к тормозному циилиндру.
5. Открутить болты крепления педалей к кузову автомобиля
6. Снять кожух рулевой колонки. И открутить винты с голыми шляпками (не под кляч и не под отвертку)- я это проделывал зубилом - очень тяжело.
7. Теперь снимаем педальный узел и опускаем рулевую колонку вниз.
8. К обратному патрубку радиатора отопителя плацдарм освобожден и теперь можно его подлезть и открутить.
9. Ну и впринципе все. Осталось открутить винты крепления радиатора к корпусу печки и легким движением руки радиатор сдвигается и благополучно выдвигается.
10 Сборка осуществлять в обратной последовательности.

Голые винты я проточил болгаркой под обычную отвертку и ввернул обратно, либо можно использовать обычные болты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Октября 2007, 12:50:43 »
Похоже предстоит мне тоже самое (((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам