BMW E30 Logo

Автор Тема: Рулевая рейка  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:32
« : 01 Июля 2012, 14:52:38 »
Был в сервисе, проверял все делал то
обнаружели что рулевой рейки настал конец.
новая стоит порядка 30000 тыщ, как студент позволить себе ее не могу
китай окала 7000 тыщ
брать на разборе можно нарватся уже на сломанную
кто-нибудь переберал ее? где это можно сделать в Москве?
  • BMW E30 318 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевая рейка

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 01 Июля 2012, 15:00:54 »
5тыс у гудрона новая вообще отличненько!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 08 Июля 2012, 23:16:21 »
дженерал рекамби на экзисте 3500
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=21C0051C&sr=70
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 09 Июля 2012, 02:44:21 »
Я перебирал в сервисе с токарным станком и полировкой вала. Первое время было супер, потом что-то стало постукивать. За несколько лет стук не усилился, и остался малозаметным. По деньгам получилось примерно как "новая" рейка GR.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 09 Июля 2012, 13:19:00 »
Бери на разборе сломанную заочинь дешива. Меняй втулку (ее надо будет выточить из фторопласта) на правой стороне рейки. Будет тебе вечное счастье.
По поводу реек GR - мнения разные. Аксакалы говорят, что если на ней сразу поменять гофры-пыльники, жить она будет долго и счастливо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Июля 2012, 15:09:44 »
Бери на разборе сломанную заочинь дешива. Меняй втулку (ее надо будет выточить из фторопласта) на правой стороне рейки. Будет тебе вечное счастье.

А гнутый вал и миллиметр ржавчины на концах вала - ерунда? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 09 Июля 2012, 19:21:51 »
Ерудна, по сравнению с мировой революцией. ;)
Я же не предлагаю пойти на разбор, найти там самую конченную рейку и начать ее чинить .
Берешь ту, которая боль-мень понравилась. Меняешь в ней втулку, ставишь новые гофры и радуешься. Можно, конечно, и твою отремонтировать. Но как ты будешь ездить, пока поймешь, какие размеры втулки? Кто ее выточит? Как потом все это собрать назад. А так - ремонтируешь потихоньку, а сам катаешься на старой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам