BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите завести M20B20 le-jetronic  (Прочитано 14147 раз)

• Новенький
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Белгород
« Ответ #50 : 06 Июля 2012, 11:30:51 »
клапан добавочного воздуха исправен, снимал его не давно чистил, проверял, у меня жидкостный, с ним всё ок, до этого машина с ним работала норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите завести M20B20 le-jetronic

• Е30 320i coupe M20B20 stock

Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

• Проверка ЭБУ l-jetronic 25 pin

Всем привет, сразу хочу сказать, что опыта у меня нет. И меня сейчас волнует, возможно ли проверить ...

• Проблемки с M20B20Москва

Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

• Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

• Новенький
  • Репутация +0/-0
« Ответ #51 : 06 Июля 2012, 15:31:26 »
может болгаркой её попилить, все мозги проела >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Репутация +21914/-13401
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 06 Июля 2012, 16:31:10 »