сегодня копался в гараже, проверял и датчик охлаждения и расходомер и всё подряд, в итоге решил убедиться что пропадает искра или топливо когда движок глохнет после 2-х секунд работы, отстыковал гофру в месте где она крепится с расходомером, при заводке с напарником начал прыскать на впуск жидкость для чистки карбюратора, машина работает и не глохнет,вывод-нет топлива с форсунок, они перестают работать и глохнет мотор, диод на форсах переставал маргать, думал ну ВСё, мозг не даёт управления и глохнет, вычитал что если на мозг не доходит сигнал с импульсного датчика на трамблёре, то мозг не видет что двс вращается или его частота вращения ниже 400 оборотов в минуту.

но провод целый. ТУт меня осенила идея, вдруг после заводки реле не держит питание отрубается, не подавая на форсы плюса в силу своей старости оригинальности и задрочности, решил кинуть провод с колодки реле номер 87 на плюс АКБ, машина завелась и работала устойчиво как трактор беларусь, GARIK был прав, мне продали не качественное реле, после старта оно не выдерживало нагрузки и отрубалось, думаю тему можно закрыть,спасибо всем за помощь и внимание
