BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите завести M20B20 le-jetronic  (Прочитано 14147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #50 : 06 Июля 2012, 11:30:51 »
клапан добавочного воздуха исправен, снимал его не давно чистил, проверял, у меня жидкостный, с ним всё ок, до этого машина с ним работала норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите завести M20B20 le-jetronic

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проверка ЭБУ l-jetronic 25 pin

    Всем привет, сразу хочу сказать, что опыта у меня нет. И меня сейчас волнует, возможно ли проверить ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #51 : 06 Июля 2012, 15:31:26 »
может болгаркой её попилить, все мозги проела >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 06 Июля 2012, 16:31:10 »
Ну если рассуждать логически... Мозг жив, раз она заводится а пусковой у неё нету. Датчик в трамблёре тоже жив значит. Зажигание тоже. Раз глохнет даже при удержании газа, значит всё что связано с холостым ходом тут тоже не причём. Остаётся 2 элемента которые могут такое давать - датчик температуры ОЖ и ДМРВ. Без них джетроник насколько я помню заводится но глохнет. Следовательно причина может быть в том, что один из этих элементов неисправен или что скорее проводка от них к ЭБУ имеет где-то разрыв. Выход - найди схемы твоей версии джетроника (где-то здесь было куча этого) и прозвони на ЭБУ провода этих двух датчиков. А по результату уже думать.
Пилить не надо, их и так мало осталось.

Да, и ещё забыл - я бы не отметал версию про реле, ну или как вариант проводку этого самого реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #53 : 06 Июля 2012, 18:14:56 »
Во вложении картинка проводки
вверху номер 16 реле
10 датчик температуры
14 расходомер
13 выключатель  дросселя

прозвони проводку
и померь на колодке эбу сопротивление между 5 и 10 контактами, т.е. сопротивление ДТОЖ. при +30 С должно быть 1.7кОм.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #54 : 07 Июля 2012, 00:04:58 »
сегодня копался в гараже,  проверял и датчик охлаждения и расходомер и всё подряд, в итоге решил убедиться что пропадает искра или топливо когда движок глохнет после 2-х секунд работы, отстыковал гофру  в месте где она крепится с расходомером, при заводке с напарником начал прыскать на впуск жидкость для чистки карбюратора, машина работает и не глохнет,вывод-нет топлива с форсунок, они перестают работать и глохнет мотор, диод на форсах переставал маргать, думал ну ВСё, мозг не даёт управления и глохнет, вычитал что если на мозг не доходит сигнал с импульсного датчика на трамблёре, то мозг не видет что двс вращается или его частота вращения ниже 400 оборотов в минуту. :-X но провод целый.  ТУт меня осенила идея, вдруг после заводки реле не держит питание отрубается, не подавая на форсы плюса в силу своей старости оригинальности и задрочности, решил кинуть провод с колодки реле номер 87 на плюс АКБ, машина завелась и работала устойчиво как трактор беларусь, GARIK был прав, мне продали не качественное реле, после старта оно не выдерживало нагрузки  и отрубалось, думаю тему можно закрыть,спасибо всем за помощь и внимание ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам