BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 весь в масле  (Прочитано 7752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 06 Июля 2012, 13:00:02 »

Что касается вентиляции - не надо изобретать велосипед! На здоровом двигателе через неё попадает лишь то количество масла, которое необходимо для смазывания дросселя.

вряд ли мотористы рассчитывали эксплуатацию М42 в режиме спринтов и в диапазоне выше 6500 - штатная отсечка, у меня сейчас 7300)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 весь в масле

  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 06 Июля 2012, 13:11:11 »
М42 вроде 5,5 литров вмещает.
на спринты всегда доливаю до верхнего уровня - прочитал на западных сайтах, как они 318is катают на трек-днях...
Масло же тоже охлаждает движок!

Январь конечно круто, можно будет сразу строкер 2-литровый сделать :)
туда 5,5 литров не влезет) 4ре с лишнем влезает.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 06 Июля 2012, 13:16:09 »
туда 5,5 литров не влезет) 4ре с лишнем влезает.


http://dtbmw.com/tips/Engine_Oil_Chart2.pdf

5 литров. Истина оказалась посередине)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 06 Июля 2012, 13:20:56 »
вряд ли мотористы рассчитывали эксплуатацию М42 в режиме спринтов и в диапазоне выше 6500 - штатная отсечка, у меня сейчас 7300)))
Ну во первых ты этим просто гробишь мотор, кстати это мало что даёт если мотор не доработанный, ибо момент и мощность там падают, а во вторых это не причина для таких изменений. Тем более что засасывать масло оно не перестанет, и на здоровом двигателе скапливаться там ничего не должно даже если крутить. Просто если у тебя хана кольцам, то у тебя газы идут в картер а не в выпуск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 06 Июля 2012, 13:25:04 »
Ну во первых ты этим просто гробишь мотор, кстати это мало что даёт если мотор не доработанный, ибо момент и мощность там падают.

не заметил падения мощности и момента. крутится легко)

да, условия жесткие конечно, согласен!
частенько гидрики от перегрева масла стучать начинают...

померяю еще раз компрессию, если все гуд, вернемся к теме :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 06 Июля 2012, 13:51:11 »
не заметил падения мощности и момента. крутится легко)
Крутится то легко будет, но крутится будет примерно как на 2-3х тысячах, по скорости раскрутки. Конечно почувствовать это несколько сложновато.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 06 Июля 2012, 13:53:02 »
Крутится то легко будет, но крутится будет примерно как на 2-3х тысячах, по скорости раскрутки. Конечно почувствовать это несколько сложновато.


вот тут точно не соглашусь. ты вообще ездил на живом М42?

....Если судить по графику, ты в принципе прав)


момент равен на 2000-3000 и на 6000-7000.

но у меня чип и свободный выпуск, так что газообмен и настройки зажигания/питания уже не сток.

по ощущениям на верхах очень весело!
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 13:58:06 от bmwpower29
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 06 Июля 2012, 14:04:56 »
По этому я выше писал на счёт сток/не сток.
Кстати, где график взял? Там на M20B25 171л.с.(без кат первый переход) 226нм нету случаем?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #33 : 07 Июля 2012, 16:17:00 »
По этому я выше писал на счёт сток/не сток.
Кстати, где график взял? Там на M20B25 171л.с.(без кат первый переход) 226нм нету случаем?
график из родного мануала прилагаемого к е30
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #34 : 07 Июля 2012, 16:18:12 »
Ошибаешься. Наоборот, M40 это упрощённый удешевлённый задушенный M42. Изначально они именно M42 сделали.
докажи...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #35 : 07 Июля 2012, 20:14:13 »
Просто если у тебя хана кольцам, то у тебя газы идут в картер а не в выпуск.
Если изношены компрессионные кольца то давление в картере будет повышенным. А куда оно из картера девается? Правильно, через вентиляцию засасывается во впуск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 09 Июля 2012, 13:54:04 »
график из родного мануала прилагаемого к е30
У меня нету родного мануала. Посмотрю конечно в своих, но чего-то сомневаюсь.
докажи...
Зачем? Это обще-доступный факт, написанный много раз в истории создания этих двигателей.
Если изношены компрессионные кольца то давление в картере будет повышенным. А куда оно из картера девается? Правильно, через вентиляцию засасывается во впуск.
Читай внимательно! Я написал - не в вЫпуск. Понятное дело что это всё крутится между впуском и картером и выдавливает масло из всех щелей. По этому сброс вентиляции в атмосферу лишь избавит от симптома а не от болезни.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 09 Июля 2012, 14:24:00 »
Кстати, вчера сдернули шланг вентиляции, который из крышки ГБЦ идет.

Так вот, давления газов нет на всех оборотах!

есть версия, что тупо давит маслом из-за давления - обороты то большие,
плюс при оборотах масло кидает из-под крышки в шланг - ну и его во впуск засасывает.
надо ставить урну, однозначно.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 09 Июля 2012, 14:45:54 »
Кстати, вчера сдернули шланг вентиляции, который из крышки ГБЦ идет.

Так вот, давления газов нет на всех оборотах!

есть версия, что тупо давит маслом из-за давления - обороты то большие,
плюс при оборотах масло кидает из-под крышки в шланг - ну и его во впуск засасывает.
надо ставить урну, однозначно.

Тоже об этом задумывался, вроде на e39 были штатные маслоуловители

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 09 Июля 2012, 14:58:40 »
А может у тебя просто уже вентиляция наглухо засралась и по этому давления нет а масло из всех щелей давит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 09 Июля 2012, 15:04:38 »
А может у тебя просто уже вентиляция наглухо засралась и по этому давления нет а масло из всех щелей давит?

шланги чистые, просто влажные стенки от масла.
при сбросе шланга движок глохнет. значит сосёт хорошо)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 09 Июля 2012, 15:17:49 »
шланги чистые, просто влажные стенки от масла.
при сбросе шланга движок глохнет. значит сосёт хорошо)))))
Я про крышку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 09 Июля 2012, 15:19:17 »
Я про крышку...

немного не понял. в крышке разве что-то есть? там не просто дырка?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 09 Июля 2012, 15:25:09 »
немного не понял. в крышке разве что-то есть? там не просто дырка?
Там на разных машинах по разному. Бывает сетка. На 30ках в основном лабиринт. Это нужно что-бы как раз меньше масла из двига во впуск попадало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 09 Июля 2012, 15:27:44 »
Там на разных машинах по разному. Бывает сетка. На 30ках в основном лабиринт. Это нужно что-бы как раз меньше масла из двига во впуск попадало.

спасибо, проверю!
кстати, при снятой маслозаливной крышке тоже глохнет. так что там тоже все в порядке :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 09 Июля 2012, 15:31:21 »
спасибо, проверю!
кстати, при снятой маслозаливной крышке тоже глохнет. так что там тоже все в порядке :)
На тогда может и в порядке :) Проверить всё равно не мешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #46 : 09 Июля 2012, 15:34:18 »
На тогда может и в порядке :) Проверить всё равно не мешает.

Профилактика и ревизия никому никогда не вредит, верно :):):)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #47 : 09 Июля 2012, 15:44:41 »
В том-то и дело что должно быть не просто.
Насколько я помню, на ранних м42 там должен быть лабиринт для улавливания масла
Вывод вентиляции в передней части крышки, патрубок кажется в гофру перед дросселем...?
На поздних м42 - уже просто дырка, там отдельно клапан вкг. Вывод уже в задней части крышки
Ну а наличие избыточных картерных газов можно газеткой проверить....
Снять пробку маслозаливной горловины, должна присасываться на работающем двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 09 Июля 2012, 20:53:28 »
спасибо, проверю!
кстати, при снятой маслозаливной крышке тоже глохнет. так что там тоже все в порядке :)
У меня не глохнет! Значит все плохо!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #49 : 09 Июля 2012, 21:00:57 »
а почему должен глохнуть?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам