BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 весь в масле  (Прочитано 7750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« : 02 Июля 2012, 18:24:24 »
Когда осматривал шкив на наличие дополнительного шкива для ГУР, обнаружил, что вся передняя часть движка в масле.

На яме, когда снимали балку, обнаружили, что масло течет откуда то сверху.

В общем, масло давит отовсюду:
1) Сальники
2) Прокладки (особенно ДПРВ)
3) через вентиляцию картера в расходомер
4) даже маслозаливная горловина с потеками.


Шланги вентиляции картера - мягкие и более менее чистые внутри.
В прошлом году была та же картина, меряли поршневую на давляк (накачивали туда воздух и смотрели по манометру утечку) - все в норме.

Что может быть?

Мои подозрения:
1) Жидкая синтетика 5w40
2) Сдвинутая на 7300 отсечка (вентиляция не справляется + давление масла зашкаливает и в итоге давит)
3) Неудачное расположение ввода во впуск (перед дросселем) - при сбросе газа = закрытом дросселе на высоких оборотах (5000-6000) разряжения не хватает и картерные газы набиваются в расходомер и воздушник.
4) Заметил, что щуп очень неплотно вставляется - можно достать очень легким движением руки. Кстати, пару раз его выкидывало. на всех других БМВ, что я трогал, щуп достается с определенным усилием.

Давайте обсудим?


  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 весь в масле

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 02 Июля 2012, 21:59:20 »
У меня слегка в масле нижняя часть движка, я так понял что давит где-то, с крышек, но я не заморачиваюсь, до меня сорвали половину резьб на крышках. А какое масло льешь?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2 : 02 Июля 2012, 22:31:34 »
снимать поддон, искать и чистить клапан, который из головы масло вниз спускает (могу ошибаться в том, что он точно делает). Могет в нем быть дело.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +32/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельская обл.
« Ответ #3 : 02 Июля 2012, 23:57:50 »
ну и в комплексе покупаем комплектик прокладок и сальник!! и все меняем!! и будет тебе счастье!!! но с сальником есть одно НО!!! может и непомочь
  • BMW e30 318i, LC 150, RR Evoque
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Июля 2012, 03:33:40 »
Если честно не совсем понятено описание процесса замера компрессии), а вот насчет зашкаливающей давляки я тож согласен, но тут все просто замерять давление с показометром и уже думать. Да и насчет картерных газов тож думаю что подпирають коль уж щюп давит, вот только не понятно по какой причине? повышенного скопления или плохого отвода.
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 03 Июля 2012, 09:22:38 »
ну и в комплексе покупаем комплектик прокладок и сальник!! и все меняем!! и будет тебе счастье!!! но с сальником есть одно НО!!! может и непомочь

Женя, скорее всего так и сделаю. Зимой.
Просто очень неохота снимать голову и доставать колечки.

Интересно, если вентиляцию картерных газов вывести в коллектор уже после дросселя?
Сильно помешает работе движка? Все таки "неучтенный" воздух)
Таким образом можно будет избежать выбросов масла при сбросе газа на высоких оборотах.
Надо подумать еще...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 03 Июля 2012, 09:50:44 »
Вытащи щуп и сделай обороты тыщи две.три посмотри есть картерные газы с давлением или нет. На королле картерные газы  с движка заведены после дросселя.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 03 Июля 2012, 09:54:32 »
Вытащи щуп и сделай обороты тыщи две.три посмотри есть картерные газы с давлением или нет. На королле картерные газы  с движка заведены после дросселя.

ага, попробую! так наверно есть)) на спринтах у меня движок вообще в диапазоне 4000-7000 работает, заезд минут 5-8.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #8 : 03 Июля 2012, 12:02:05 »
На тюненных движках систему вентиляции переделывают и ставят маслоотделитель. В этом направлении может посмотреть.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 03 Июля 2012, 12:05:28 »
На тюненных движках систему вентиляции переделывают и ставят маслоотделитель. В этом направлении может посмотреть.
да! урну картерных газов надо ставить по любому.
осталось пошерстить забугорные форумы по М42.

будем искать!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 04 Июля 2012, 10:33:49 »
Почему-то прочитав тему я подумал о том, что движку хана, особенно кольцам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 04 Июля 2012, 10:42:15 »
Почему-то прочитав тему я подумал о том, что движку хана, особенно кольцам.

меня тоже посещают подобные грустные мысли )))

но хотелось бы исключить все другие варианты, прежде чем сдергивать башку.

замер компрессии покажет?

замер на утечку криминала не выявил.

кстати, в прошлом году мотор выплюнул щуп и выкинул через него 3 литра масла ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 04 Июля 2012, 10:49:21 »
замер компрессии покажет?
Должен теоретически. Но компрессия может быть масляной. Надо померить сначала просто, потом смыть масло карбклинером и померить ещё раз. Ещё можно залить немного масла туда и тоже померить.
кстати, в прошлом году мотор выплюнул щуп и выкинул через него 3 литра масла ))))
Слышал о таком. х.з. почему это.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Июля 2012, 01:07:55 »
Почему-то прочитав тему я подумал о том, что движку хана, особенно кольцам.
Сомнительно что кольца тут виной, хотя всякое может быть, но тут просто проверить, померяв компрессию, а масло при замере льют только для того чтобы понять кольца это или клапана.
Так же двиг жрал бы масло литрами и дымил как паровоз тем более при активной езде, чего у Александра замечено вроде бы не было.

как то так..
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 05 Июля 2012, 13:26:41 »
кольца под замену. поменя лкольца сам в течении 3 часов с полтавней и перекурами. цена вопроса 2400 рублей. в магазинах они есть в наличии, они как на м50 помоему, 84ый размер. это рас.
второе. про сцепу и маховик. не важно с чего у тебя блок. важнос чего у тебя кпп. вернее так. у меня кпп и двигало с 36го, все было с 36го.
надо вскрывать и смотреть. или же посомтотреть по етк. возможно взаимозаменяемы сцепы.
третье. ты залил жидкость в рейку? вообще без нее нельзя помоему катать. даже если нету насоса, жидкость должна бегать за счет циркуляции в самой рейке.
4. послушай ты наконец меня и купи себе опоры регулируемые!!!
5. про масло. оно течет у тебя скорее всего со стыка передних крышек. на м42 передняя крышка из 2х частей, между ними резиновая прокладка. смотри туда. и болт натяжителя цепи. про сальники полчу, там смотреть надо.
далее. вентиляция, идущая в расхдомер - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выкинуть в атмосферу. а на гофре вход этого шланга заглушить. я туда поставил в виде хаглушки свечу зажигания =))) смотриться суперски. если боишься, что будет "выбрасывать" масло с вентиляции и пачкать там все, то постаь на конец шланга маслоулавливатель. (какую нить красивую бутылочку, внутри с губкой и отверстиями по середине. дешего и сердито) иначе вся какашка идет в дроссеь, и далее по коллеткорам ... продолжать не буду)
6. вязкость силшком жидкая на такой пробег. всю жизнь лил 10w60 синтетику, ниразу не пожалел. состояние всегда при вскрытии было идеальное. настойчиво рекомендую. присмотрись к Шелл и Мобил. кастрол не бери. очень испортился. как и Мотул. я всегда лил, лью и буду лить такую вязкость. щас на субарик залил такое - полет отличный.
далее. если будешь менять кольца, то заодно поменяй и сальники клапанов. цена вопроса - 250 рублей (вазовские становятся один в один, и по качеству отличные. 16ти клапанные)
далее. то что течет из под заливной крышки - это износ резиночки, фигня.
если есть желание, приезжай ко мне в гости, повезу в горы, пока там будешь смотерть горы, поменяю тебе кольца и сальники за чай и общение.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 05 Июля 2012, 13:30:47 »
на счет колец. тут сомнительныйвопрос. у менякомпресия была просто ппц как у новой машины. но постле 6000 дымила синим дымком немного. думал сальники клапанов - не помогло. поменял кольца - все секс.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 05 Июля 2012, 13:39:00 »
кольца под замену. поменя лкольца сам в течении 3 часов с полтавней и перекурами. цена вопроса 2400 рублей. в магазинах они есть в наличии, они как на м50 помоему, 84ый размер. это рас.
второе. про сцепу и маховик. не важно с чего у тебя блок. важнос чего у тебя кпп. вернее так. у меня кпп и двигало с 36го, все было с 36го.
надо вскрывать и смотреть. или же посомтотреть по етк. возможно взаимозаменяемы сцепы.
третье. ты залил жидкость в рейку? вообще без нее нельзя помоему катать. даже если нету насоса, жидкость должна бегать за счет циркуляции в самой рейке.
4. послушай ты наконец меня и купи себе опоры регулируемые!!!
5. про масло. оно течет у тебя скорее всего со стыка передних крышек. на м42 передняя крышка из 2х частей, между ними резиновая прокладка. смотри туда. и болт натяжителя цепи. про сальники полчу, там смотреть надо.
далее. вентиляция, идущая в расхдомер - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выкинуть в атмосферу. а на гофре вход этого шланга заглушить. я туда поставил в виде хаглушки свечу зажигания =))) смотриться суперски. если боишься, что будет "выбрасывать" масло с вентиляции и пачкать там все, то постаь на конец шланга маслоулавливатель. (какую нить красивую бутылочку, внутри с губкой и отверстиями по середине. дешего и сердито) иначе вся какашка идет в дроссеь, и далее по коллеткорам ... продолжать не буду)
6. вязкость силшком жидкая на такой пробег. всю жизнь лил 10w60 синтетику, ниразу не пожалел. состояние всегда при вскрытии было идеальное. настойчиво рекомендую. присмотрись к Шелл и Мобил. кастрол не бери. очень испортился. как и Мотул. я всегда лил, лью и буду лить такую вязкость. щас на субарик залил такое - полет отличный.
далее. если будешь менять кольца, то заодно поменяй и сальники клапанов. цена вопроса - 250 рублей (вазовские становятся один в один, и по качеству отличные. 16ти клапанные)
далее. то что течет из под заливной крышки - это износ резиночки, фигня.
если есть желание, приезжай ко мне в гости, повезу в горы, пока там будешь смотерть горы, поменяю тебе кольца и сальники за чай и общение.
Сёма! Обожаю тебя! =)))))))))))))))))))))))))
разжевал все так, что теперь и думать не надо!
согласен со всем, но есть пара моментов:
1)  с вентиляцией - может все таки не глушить, а просто врезать в тот шланг урну?
2) рейка поставлена с жидкостью, напишу позднее, ты сюда то зачем об этом написал?)))
3) к тебе с удовольствием, только в следующем году, не раньше. В этом году финка и Ахвенисто!

Движок скорее всего буду зимой перебирать, там и кольца, и сцепа и все прочие радости)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 05 Июля 2012, 13:45:24 »
Сёма! Обожаю тебя! =)))))))))))))))))))))))))
разжевал все так, что теперь и думать не надо!
согласен со всем, но есть пара моментов:
1)  с вентиляцией - может все таки не глушить, а просто врезать в тот шланг урну?
2) рейка поставлена с жидкостью, напишу позднее, ты сюда то зачем об этом написал?)))
3) к тебе с удовольствием, только в следующем году, не раньше. В этом году финка и Ахвенисто!

Движок скорее всего буду зимой перебирать, там и кольца, и сцепа и все прочие радости)
1) можно и так. но там место нет особо. разницы небудет что так что так. тут уже на любителя. смотри фото спортивных машин.
2) написал хз почему =) первую твою тему прочитал. наверно пожтому
3) если будешь перебирать и получится ко мне приехать, едь, здесь сделаем. жить у меня будешь, место позволяет.
а, еще. когда выезжаешь на спринты масло лей на максимум. т.е. у тебя должно быть минимально 4.5 литров масло, даже не смотря на то что у тебя есть противоотливные ребра в поддоне.
и если приедешь, я те январь поставлю =)))))))
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 13:47:40 от Semka_KS
»
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 13:48:16 »
М42 вроде 5,5 литров вмещает.
на спринты всегда доливаю до верхнего уровня - прочитал на западных сайтах, как они 318is катают на трек-днях...
Масло же тоже охлаждает движок!

Январь конечно круто, можно будет сразу строкер 2-литровый сделать :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 05 Июля 2012, 13:52:03 »
М42 вроде 5,5 литров вмещает.
на спринты всегда доливаю до верхнего уровня - прочитал на западных сайтах, как они 318is катают на трек-днях...
Масло же тоже охлаждает движок!

Январь конечно круто, можно будет сразу строкер 2-литровый сделать :)
если найдешь запчасти на строкер - хоть 5.0 сделаем. не вопрос. кстати, ты клапанную крышку не снимал? если снимал, там в резинке(прокладке) есть авка, если туда масло попало - будет потеть тоже. когда менял цепь и натяжитель? я когда свою снял - попутал. она даже на глаз была растянута, не говоря уже о микронах.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 05 Июля 2012, 13:52:54 »
если хочешь, поставим тебе вазовский 16тиклапанный мотор с турбиной. на бмв коробку.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 05 Июля 2012, 13:55:05 »
если хочешь, поставим тебе вазовский 16тиклапанный мотор с турбиной. на бмв коробку.

))))))))))))))))))))
сразу видно, продал тридцатку. мозги нечем занять :D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 05 Июля 2012, 13:55:43 »
если найдешь запчасти на строкер - хоть 5.0 сделаем. не вопрос. кстати, ты клапанную крышку не снимал? если снимал, там в резинке(прокладке) есть авка, если туда масло попало - будет потеть тоже. когда менял цепь и натяжитель? я когда свою снял - попутал. она даже на глаз была растянута, не говоря уже о микронах.

у тебя мотор с каким пробегом был? у меня не больше 100.000 км пробег, движок контрактный.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 05 Июля 2012, 13:57:34 »
м42 сопливый мотор... заводской тюнинг м40... передние крышки это извращение голимое :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 06 Июля 2012, 12:54:34 »
Не надо сразу бросаться менять кольца - надо сначала хотя-бы компрессию замерить всеми способами. Потом если подозрения на кольца не пропадут, тогда вскрывать движок и дефектовать. Возможно там уже не только кольцам хана и от их замены толку не будет.
Что касается вентиляции - не надо изобретать велосипед! На здоровом двигателе через неё попадает лишь то количество масла, которое необходимо для смазывания дросселя. Надо лечить болезнь, а не симптомы. Тоже касается и вязкости масла - залив более густое лишь уберёшь симптом и ускоришь кончину двигателя.
м42 сопливый мотор... заводской тюнинг м40...
Ошибаешься. Наоборот, M40 это упрощённый удешевлённый задушенный M42. Изначально они именно M42 сделали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам