BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите подобрать амортизаторы  (Прочитано 6606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 03 Июля 2012, 19:11:16 »
Привет!
Планирую замену амортизаторов по кругу. Но вот куча их разных, не могу никак выбрать. Хочется мягкие комфортные аморты для спокойной повседневной езды и в то же время надежные.
Сейчас стоят Boge, может быть просто износ (ставил прошлый хозяин и сколько прошли - фиг знает), но какие-то они аццки жесткие. При езде чувствуется каждый мельчайшый камушек на асфальте, даже дорожную разметку проезжаю как через рельсы. Про езду вне асфальта вообще молчу :(

Стойки 45-ые. Помогите плиз подобрать комплект на перед и зад )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите подобрать амортизаторы

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Июля 2012, 19:24:45 »
Вот же каталог boge/sachs: http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 03 Июля 2012, 19:52:34 »
Вот же каталог boge/sachs: http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=4

Спасибо. Изучал пока предложения на экзисте. Но я вот теряюсь :) Газ/масло... у некоторых в описании есть "двухтрубный", это чиво? Какие лучше пойдут для комфортной езды? Читал отзывы в инете, говорят Boge хорошие по качеству, но все жесткие какие-то. Хвалят в соотношении качество/комфорт фирму Kayaba, можно верить?

А вообще хотелось бы услышать чьи-нибудь отзывы из личного опыта непосредственно на е30 :)

P.S. Ну и вопрос "в лоб": кто-нибудь оригиналы покупал? Как они себя ведут? СтОит ли переплачивать?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 20:00:33 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 03 Июля 2012, 20:44:42 »
.
P.S. Ну и вопрос "в лоб": кто-нибудь оригиналы покупал? Как они себя ведут? СтОит ли переплачивать?

в оригинале идут либо Били, либо Боге, смысл..
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 00:05:18 »
в оригинале идут либо Били, либо Боге, смысл..
Понятно, смысла нету значит... спасибо.

Погуглил на тему немного. Из общей каши отзывов глаз упал на:

перед: Kayaba (363500)
зад: Kayaba (443207)

какие будут мнения? :)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 01:30:11 »
Я откатал на boge+sachs, которые газ, очень много. Не меньше сотни тысяч. Потом передние начали как-то скрипеть. При разборе задний оказался весьма бодр (у второго от удара погнулся шток), а передние таки кончились, но по поведению машины я этого не ощущал. На комфорт не жаловался - один товарищ-тридцаточник восхищался, что подвеска именно такая, как должна быть - в меру мягкая, в меру жесткая.
Грохот при проезде неровностей - это, прежде всего, вопрос к сайлнтам задней балки и опорам амо.
А почему ты решил менять сразу все амортизаторы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 04 Июля 2012, 01:47:58 »
Я откатал на boge+sachs, которые газ, очень много. Не меньше сотни тысяч. Потом передние начали как-то скрипеть. При разборе задний оказался весьма бодр (у второго от удара погнулся шток), а передние таки кончились, но по поведению машины я этого не ощущал. На комфорт не жаловался - один товарищ-тридцаточник восхищался, что подвеска именно такая, как должна быть - в меру мягкая, в меру жесткая
Грохот при проезде неровностей - это, прежде всего, вопрос к сайлнтам задней балки и опорам амо.
А почему ты решил менять сразу все амортизаторы?
Менять решил по двум причинам:
1) уж слишком жестко как мне кажется, чувствую каждую мелочь на дороге. Асфальт с камушками или езда по прерывистой разметке, например - это отличный вибромассажер получается (машину всю трясет мелкой дрожью);
2) планирую обновить всю подвеску, т.к. хз когда оно последний раз менялось, а вид плачевный. Ну и гремит, да. Оставить хочу только сами стойки спереди и "железо" сзади (если разумней будет сделать как-то по-другому, то поправь плиз).

Вот мечтаю для сравнения прокатиться на какой-нибудь другой тридцатке. Может это я просто такой чувствительный к малейшим вибрациям? :) Но близких друзей-трицаточников, кто б дал проехаться, как-то нету...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 02:31:55 »
Рейку, тяги рулевые с наконечниками проверь еще, не помешает
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 04 Июля 2012, 06:06:36 »
Если хочешь каябу, то бери серию эксель-джи, в красных коробках, они являются золотой серединой. Могу еще посоветовать аморты монро серии ориджинал.
Так же жесткость повышенная может быть из-за пружин. Хотя на словах это все относительно конечно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам