BMW E30 Logo

Автор Тема: Беда..Антифриз в окне впуск.клапана М20  (Прочитано 2500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« : 04 Июля 2012, 17:09:39 »
 Наверное случилось страшное..Машинка отлично ездила.Никаких позорных симптомов не было и в помине.Из печки горячий воздух,температура всегда на 12.00,антифриз чистый и никуда не девался..А тут в апреле решил наконец заняться кузовом,-переваривал,готовил к покраске.Попутно устранял все недостатки от прошлого хозяина.Машинка почти готова к облитию краской и тут меня сегодня потянуло перед покраской снять впуск.коллектор(были кое-какие задумки) что бы потом уже не лазить в двигатель и не лапать свежепокрашеный кузов мазутными руками.Начинаю отодвигать  коллектор и тут самое интересное,-начинает бежать ручьем антифриз :-\,-откуда не понятно..Поначалу подумал что оторвал один из шлангов,но в итоге:шланги все на месте,а  окошко головы(где впускн.клапан)на четвертом цилиндре полное антифриза!Клапан в закрытом положении.Выкрутил свечу-в цилиндре сухо.Главное как не странно,-оно черное как и все остальные(не отмытое),окно этого цилиндра во впусн.коллекторе сухое,масло в поддоне чистое(без эмульсии),антифриз в расширителе тоже чистый..Машина с апреля,как поставил на покраску не заводилась.Теперь не могу понять,-толи я не с того не с сего попал на ГБЦ,толи сошел с ума..Откуда еще может быть антифриз в таком месте?Может у кого будут соображения,может кто сталкивался с подобным?Заранее спасибо.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Беда..Антифриз в окне впуск.клапана М20

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Июля 2012, 17:52:04 »
да скинь прокладки впускные у тебя в голове может быть дырка по каналу охлаждения...которая закрывается прокладкой и ужимается впускным коллектором
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 17:56:40 »


между 4 и 5 цилиндрами на некоторых головках есть дырка в систему охлаждения - обрати внимание....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 04 Июля 2012, 18:23:01 »
Спасибо за ответ Joker.Да ,действительно есть маленькое отверстие в канал охлаждения между четвертым и пятым..Блин..Успокоился,подумал :)..Может я пока снимал коллектор,шевелил туда-сюда,-с этой дырдочки "нахлюпал"антифриза в окно четвертого?Может напрасно жути нагоняю..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 19:52:04 »
в данном случае напрасно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 20:44:23 »
Плюсану грамотному человеку.Еще раз спасибо.Век живи-век учись!Снимал раньше ГБЦ на М20,-не было этого канала,только отлив.Интересно зачем немцы его делали,-может были коллектора с подогревом..Мораль сей басни:-снимаешь впуск на незнакомом М20-слей антифриз :).
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам