BMW E30 Logo

Автор Тема: Эконометр, ну не понятно же)  (Прочитано 6711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #25 : 11 Июля 2012, 23:43:40 »
ТАк это... Ставь самые простые аккумуляторы.
Ну тоже формата АА на 1,5вольта и 500МаП нужно будет поискать.
P.S. видел тут фото как дюраселы впаивают за место аккумуляторов )
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эконометр, ну не понятно же)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #26 : 12 Июля 2012, 09:57:31 »
ТАк это... Ставь самые простые аккумуляторы.
Так у него короткие стоят, как бочонки?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #27 : 12 Июля 2012, 09:58:56 »
Так у него короткие стоят, как бочонки?
нет у него стоят,красные формата аа.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #28 : 12 Июля 2012, 10:06:01 »
Скрытое Вложение
А, нет, тогда писать не буду. А то нафлужу.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 12 Июля 2012, 11:12:09 »
Ну тоже формата АА на 1,5вольта и 500МаП нужно будет поискать.
P.S. видел тут фото как дюраселы впаивают за место аккумуляторов )
500 мА, конечно, не найдешь. А 1800 - вполне реально. Емкостью не заморачивайся. Просто в те времена 500 было стандартно, а 600 - уже круто. НУ а сейчас стандарт 2700. Времена меняются. Поставь, например, ААА аклиматоры. Они 800-900 мА.
Дюраселы - в смысле батарейки? Не покатит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #30 : 12 Июля 2012, 13:08:31 »
Скрытое Вложение
А, нет, тогда писать не буду. А то нафлужу.
ДЕло не в том будешь писать или нет. Если бы проблема была пустяшная, ябы тему не заводил. И когда начинают писать псевдоМастера что вот КОКОКО , там подкрути, там постучи начинает бесить, темболее глядя на количество написанных тобой сообщения (70 шт) не вольно напросился вывод. Короче без обид, приезжайте в Крым, тут тепло.
*vitko* Я конечно приспособлю батареи, главное что бы был результат. Те что у меня стоят, я подозреваю что они просто очень старые. Парни приспосабливают батареи от цифровиков на 800МаП фирмы GP.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 13:10:23 от Thai
»
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 12 Июля 2012, 13:45:31 »
Ну померяй на них напряжение. должно быть не меньше 1.2 вольта.
Что касается батарей - тут естественно, какое-то время будет работать. Вопрос, на сколько долго.
Просто при выключенном зажигании система живет за счет аккумуляторов. Они при этом ессно разряжаются. Фирма гарантирует, что приборка с отключенным питанием держит информация порядка 2-х месяцев.
Когда ты включаешь зажигание, аккумуляторы начинают заряжаться. Батарейки, в принципе, заряжать не положено. И хотя, я помню как от квадратной батарейки правильно зарядить элемент СЦ-21 для часов "Электроника-5", все равно. В твоем случае батарейки - неправильный ход. На рестайлинговых приборках (где стоят короткие элементы) действительно, надо использовать литиевые батарейки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #32 : 12 Июля 2012, 15:52:01 »
Ну померяй на них напряжение. должно быть не меньше 1.2 вольта.
Что касается батарей - тут естественно, какое-то время будет работать. Вопрос, на сколько долго.
Просто при выключенном зажигании система живет за счет аккумуляторов. Они при этом ессно разряжаются. Фирма гарантирует, что приборка с отключенным питанием держит информация порядка 2-х месяцев.
Когда ты включаешь зажигание, аккумуляторы начинают заряжаться. Батарейки, в принципе, заряжать не положено. И хотя, я помню как от квадратной батарейки правильно зарядить элемент СЦ-21 для часов "Электроника-5", все равно. В твоем случае батарейки - неправильный ход. На рестайлинговых приборках (где стоят короткие элементы) действительно, надо использовать литиевые батарейки.
На счёт батареек то был стёп с горе мастеров, которые умудряются на такое... Я купил батареи аккумуляторные формата АА,фирмы GP(от цифровика) 1,2 вольта 2300МаП. Я старые батареи выпаиваю, выведу из приборки провода, и отсек с батареями будет приделан к низу торпеды, и батареи при этом будут съёмные, что в свою очередь не придётся лазить в приборку, можно будет сбрасывать оил сервис, если батарейки окислятся или лопнут то они не повредят СИ плату. Так что одни плюсы.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #33 : 12 Июля 2012, 17:45:45 »
ДЕло не в том будешь писать или нет. Если бы проблема была пустяшная, ябы тему не заводил. И когда начинают писать псевдоМастера что вот КОКОКО , там подкрути, там постучи начинает бесить, темболее глядя на количество написанных тобой сообщения (70 шт) не вольно напросился вывод. Короче без обид, приезжайте в Крым, тут тепло.
Никогда не пишу о том, что не знаю точно. А если сомневаюсь, то и пишу, что "сомневаюсь".

Ну, количество твоих сообщений в два раза больше - это конечно даааа! Если хочешь, зайди на белорусский клуб, посмотри там сколько у меня сообщений. Не задавался мыслью о том, что человек может зарегистрироваться и не писать?

Если так, то тут все по началу псевдомастера и, как только ты получаешь действенный ответ от человека с форума, то именно он уже не псевдомастер.
Количество постов на форуме нииииочем не говорит.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 17:47:52 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #34 : 12 Июля 2012, 18:37:17 »
Никогда не пишу о том, что не знаю точно. А если сомневаюсь, то и пишу, что "сомневаюсь".

Ну, количество твоих сообщений в два раза больше - это конечно даааа! Если хочешь, зайди на белорусский клуб, посмотри там сколько у меня сообщений. Не задавался мыслью о том, что человек может зарегистрироваться и не писать?

Если так, то тут все по началу псевдомастера и, как только ты получаешь действенный ответ от человека с форума, то именно он уже не псевдомастер.
Количество постов на форуме нииииочем не говорит.
Яже не сказал что я учитывал количество сообщений, а просто сделал вывод. Есть же тут человеки у которых по несколько аккаунтов, только зачем не ясно... Я наверное допустил ошибку в первом посте, а именно не указал то, что предпринял всё что можно предпринять. Сейчас буду с батареями мутить дело. Надеюсь дело в них, хотя одна батарея показывает 1,2 вольта а вторая 1,0 вольта. Почитал на форумах кто что пишет. Ну связи с эконометром и оилсервисом не где не встречал. Вот я тему вёл https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,91103.0.html , о перегреве м20б20. Причина оказалась на столько не стандартной, что попробуй догадайся.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 13 Июля 2012, 11:19:21 »
...выведу из приборки провода, и отсек с батареями будет приделан к низу торпеды, и батареи при этом будут съёмные...
Я п не стал. Стандартного решения хватит лет на 10, а такое изменение конструкции ты просто сделаешь и документировать не будешь.
Потом машину продашь. Покупатель полезет копаться и будет в глубоком удивлении, что это за странные провода через пол машины, зачем эти батарейки под торпедой и что именно пытался добиться предыдущий владелец.
Из всех написанных тобой плюсов - вижу только тот, что не окислится СИ плата.
Для сброса oil service в приборку лазить не требуется.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 13 Июля 2012, 12:34:12 »
От окисления платы можно подложку под батарейку сделать. Типа кусочек какого-нибудь пластика или полиэтилена подложить сделав прорези под контакты, а потом батарейку впаять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #37 : 21 Июля 2012, 18:57:59 »
подробная схема эл.проводки e30, правда на английском,http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMV/index.html
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #38 : 21 Июля 2012, 20:21:00 »
ссылка что-то не работает
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #39 : 22 Июля 2012, 09:14:24 »
набери руками
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #40 : 28 Июля 2012, 17:38:39 »
После поиска хреновой массы и контакта, решено было разобраться с устройством и работой самой приборки.Так как принципиальной схемы в интернетах не было обнаружено, пришлось вспоминать занятия в кружке радио.А теперь по сути:на плате эконометра была обнаружена засада в виде сгоревшей микросхемы (сов.аналог КРЕН5) которая, не давала напряжение питания +5в. на сам эконометр и СИ плату, попутно был заменен кондер 100х16 .После этого была сделана настройка работы эконом.спид.тах. Результат порадовал.Если кому пригодится  :СИ плату можно вообще выкинуть установив перемычку для указателя температуры;на приборку вдо подходит спид. от мотометра и в принципе я так думаю можно втулить все, если есть желание и прямые руки.Хорошие информативные схемы: адрес писал раньше,набирайте руками,я сам случайно на левом форуме нашел. ВСЕ
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #41 : 29 Июля 2012, 00:38:29 »
подробная схема эл.проводки e30, правда на английском,http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMV/index.html

Хорошие информативные схемы: адрес писал раньше,набирайте руками,я сам случайно на левом форуме нашел. ВСЕ

Вот как раз ничего руками и не надо набирать, а надо копировать ссылки. Тогда не будет таких ошибок - "BMV".

http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/index.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам