BMW E30 Logo

Автор Тема: Эконометр, ну не понятно же)  (Прочитано 6710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« : 08 Июля 2012, 00:05:24 »
Короче ребятки, перестала показывать расход стрелка эконометра и перестали светится диоды на инспектионе. Думал что батареи в приборке, но нет! контакт отличный, батареи целые. И прикол в том что на кочках бывает, что начинают гореть диоды и показывать стрелка! где искать? провода,предохранители,разъёмы???
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эконометр, ну не понятно же)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1 : 08 Июля 2012, 01:08:42 »
Слушай, даже я уже за день во вторую тему такую пишу. Поищи, тебе будет проще, и всем.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Июля 2012, 02:14:09 »
Смотрите похожие темы в этом разделе.
По теме: если иногда всё же правильно показывает экономайзер и светятся лампочки, то значит где-то плохой контакт. У меня как ни крути экономайзер не показывает, замахался уже...
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #3 : 08 Июля 2012, 10:58:44 »
Слушай, даже я уже за день во вторую тему такую пишу. Поищи, тебе будет проще, и всем.
Видел что ты пишешь, с советами типа подкрути массу или ищи в СИ плате я тебе тоже могу много чего рассказать. Если бы ты по шёл по принципу подумал,написал,помог! был бы тебе очень благодарен! В данный момент ты ФЛУДИШЬ. А это не тема для флуда!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #4 : 08 Июля 2012, 11:03:53 »
Смотрите похожие темы в этом разделе.
По теме: если иногда всё же правильно показывает экономайзер и светятся лампочки, то значит где-то плохой контакт. У меня как ни крути экономайзер не показывает, замахался уже...
Да тем про неработающие приборы создаются 10 раз в день. У меня всё работало идеально, но что то произошло. Может провод какой то перетёрся, или есть шлейф соединяющий в котором плохой контакт. НА кочках иногда на пару минут начинает работать же!)))
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #5 : 08 Июля 2012, 12:22:32 »
Может провод какой то перетёрся, или есть шлейф соединяющий в котором плохой контакт. НА кочках иногда на пару минут начинает работать же!)))
Ой, умница, догадался.
Ну, если я советую смотреть СИ-плату или покрутить массу, или взять паяльник и пройтись по дорожкам, или заменить батарейки, или еще что-то (ну ты, если говоришь, что читал мои посты, должен знать обо всем), то не зря, наверное.
Хотя, если говоришь, что мои советы говно, давай посмотрим, что тебе напишут остальные, если дойдут до твоей темы.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #6 : 08 Июля 2012, 12:53:10 »
Ой, умница, догадался.
Ну, если я советую смотреть СИ-плату или покрутить массу, или взять паяльник и пройтись по дорожкам, или заменить батарейки, или еще что-то (ну ты, если говоришь, что читал мои посты, должен знать обо всем), то не зря, наверное.
Хотя, если говоришь, что мои советы говно, давай посмотрим, что тебе напишут остальные, если дойдут до твоей темы.
Мальчик, я сверху написал именно тебе, что тема не для флуда. Если ты не можешь помочь по факту, то просто не нужно тут не чего писать! Что бы успокоить твой порыв и максимализм то тему прочитали уже 40 раз, и все 40 человек не зашли и не написали что ищи,читай,не пости, потому что понимают что массу подкрутить и пропаять дорожку и СИ плату я мог бы сам.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 08 Июля 2012, 13:09:47 »
Посмотри разьем 3-х контактный около мозгов,желто-белый провод. Чудес не бывает,бывает ху*вый контакт!
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #8 : 08 Июля 2012, 13:49:30 »
Посмотри разьем 3-х контактный около мозгов,желто-белый провод. Чудес не бывает,бывает ху*вый контакт!
  :D гляну!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 08 Июля 2012, 17:36:49 »
потому что понимают что массу подкрутить и пропаять дорожку и СИ плату я мог бы сам.
Ну, какие все экстрасенсы, заходят в тему и сразу знают, что может владелец, а что нет. Это похоже на: "О, опять проблемы с приборкой. Дай-ка, зайду почитаю...А не, это же ХХХ, он умеет это делать, не буду ему ничего писать".
А 40 раз заходили и ничего не написали, потому что этим 40-ка тоже задолбалось писать одно и тоже.
В принципе - да, я в чем-то не прав. Поэтому просто посмотрю в конце, в чем была же проблема, если напишешь.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #10 : 08 Июля 2012, 17:53:23 »
Ну, какие все экстрасенсы, заходят в тему и сразу знают, что может владелец, а что нет. Это похоже на: "О, опять проблемы с приборкой. Дай-ка, зайду почитаю...А не, это же ХХХ, он умеет это делать, не буду ему ничего писать".
А 40 раз заходили и ничего не написали, потому что этим 40-ка тоже задолбалось писать одно и тоже.
В принципе - да, я в чем-то не прав. Поэтому просто посмотрю в конце, в чем была же проблема, если напишешь.
получается ты самый умный окда? ладно больше не буду тебе перечить...БЕЗ ПОЛЕЗНО!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 08 Июля 2012, 20:15:43 »
Ладно, еще раз говорю, в чем-то я не прав. Посижу, понаблюдаю за темой.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Июля 2012, 10:51:18 »
Автор - много раз обсуждалось что перед созданием темы нужно убедится в отсутствии подобных. Подобных тем море. Тема к тому же оформлена не правильно. Так что не надо обвинять andrei-trisemerki в флуде - он всё правильно написал.
Что касается самой темы - 3хконтактный разъём тут не причём - так как отрубается индикация СИ, а она с ним не связана.
Абсолютно правильный ответ был дан - смотреть массу, контакты разъёмов внутри приборки, пропаивать СИ пату. Скорее всего последнее, так как СИ индикаторы сами по себе не с чем не связаны, и единственное влияние извне на них - это то что они гаснут на заведённом двигателе через некоторое время после заводки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #13 : 09 Июля 2012, 13:00:54 »
единственное влияние извне на них - это то что они гаснут на заведённом двигателе через некоторое время после заводки.
Они гаснут, когда отклоняется стрелка экономика. (ой, звините, что опять сюда написал)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 09 Июля 2012, 13:09:27 »
Только 1 вопрос: разъемы С1 и С2 на приборке пропаивал? Это те, к которым подходят жгуты
Абисняю, почему именно они:
проводка (набор проводов, методика укладки жгутов по кузову, заделка разъемов) - все это на е30 выше всяких похвал. Если не обосрано кривыми руками ара-сервисов - и через 25 лет продолжает радовать владельца своей безупречной работой.
А вот приборка, в частности разъемы, к которым подключаются провода, припаяны хреново. И имеют дефекты на каждой первой невылеченной машине.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 09 Июля 2012, 13:17:46 »
Они гаснут, когда отклоняется стрелка экономика. (ой, звините, что опять сюда написал)
Сильно сомневаюсь что связь прямая. Во первых у меня когда не гасли пару раз индикаторы, то эконометр работал, во вторых у очень многих не 30ках нету эконометра, тогда как СИ есть всегда. Да и кстати если не ошибаюсь эконометр по нормальному должен срабатывать сразу, тогда как СИ работает с задержкой примерно 5 секунд после запуска двигателя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #16 : 09 Июля 2012, 15:04:34 »
Сильно сомневаюсь что связь прямая. Во первых у меня когда не гасли пару раз индикаторы, то эконометр работал, во вторых у очень многих не 30ках нету эконометра, тогда как СИ есть всегда. Да и кстати если не ошибаюсь эконометр по нормальному должен срабатывать сразу, тогда как СИ работает с задержкой примерно 5 секунд после запуска двигателя.
Хм, Вить, у меня когда экономик не работает, лампочки продолжают гореть даже после заводки двигателя и не гаснут. Стоит заработать эконому - сразу же гаснут. И без каких-либо задержек - сразу.
Баловался так с подключенно, но не прикрученной приборкой. То подсоединял эконом, то отсоединял и смотрел на светодиоды.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 09 Июля 2012, 15:19:49 »
По моему это не правильно. Проверю на досуге.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 09 Июля 2012, 15:30:41 »
Стоит заработать эконому - сразу же гаснут. И без каких-либо задержек - сразу.
Также начинает работать термометр. Т.е. происходит несколько событий:
- гаснут светляки
- отлипает стрелка градусника
- начинает работать эконометр.
На экспериментальной приборке эконометра нет, но связь между светляками и градусником однозначная.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #19 : 09 Июля 2012, 15:35:23 »
Может на безтаховой приборке есть связь с температурой ОЖ, а на таховой - с экономом?
Ну, вот люди, честно, когда ремонтировал свою приборку, работало все, как я выше описывал. Заработал эконом - погасли сразу лампочки, не заработал (и пох на градусник) - работают, пока не заглушишь двиг.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 09 Июля 2012, 15:37:54 »
Гаснуть лампочки и должны при заведённом двигателе. Притом кроме СИ ещё и те индикаторы, которые при включении зажигания включаются в режим проверки - например АБС. Хотя по моему всё таки СИ с задержкой должны гаснуть... А вот про градусник странно - у меня температуру показывает и при включённом зажигании, потом он отключается на время заводки как большая часть электрики, включая магнитолу, но с двигателем это по моему никак не связано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #21 : 09 Июля 2012, 17:46:34 »
Гаснуть лампочки и должны при заведённом двигателе.
Иоптваю! Я ж не говорю, что не должны! Просто, когда мутузился со своей приборкой, заметил, что...ну опять повторюсь: экономик зашкалил (да или просто дрогнул) - сразу же погасли лампочки, экономик на нуле - горят все время. Тьфу-тьфу-тьфу, но если никто не проверит, сделаю видео. Может и сегодня-завтра.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Июля 2012, 12:44:56 »
Специально вчера проверил как работают приборы. Про лампочки СИ не скажу - они у меня сейчас не сброшены и горит жёлтая, но по памяти они гаснут через некоторое время после завода движки. А вот остальные работают так - градусник показывает при включённом зажигании, при включении стартёра падает на ноль, после заводки двигателя включается через 2 секунды примерно. Думаю что задержка из за его механического залипания - он у меня до синей зоны без стучания по приборке не отлипает зачастую. Мне вообще его предыдущий хозяин советовал заменить. Лампочка АБС погасла через 0.5-1 секунду после заводки. Эконометр начал работать ещё при кручении стартёром!!! Соответственно он никак не должен быть связан с СИ индикаторами, которые гаснут позже!

То что у тебя они глючат в унисон, это означает лишь то, что в приборке есть баг, который влияет на них обоих. Скорее всего это неконтакт на СИ плате. Или как вариант плата СИ просто виснет на заведённом двигателе без данных о расходе. Хотя в этом случае бы у многих они нормально не работали бы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #23 : 11 Июля 2012, 17:20:13 »
Ребятушки здравствуйте. По факту! Сняли приборку, полностью её прозвонили. На деле обнаружили, одно не работающие сопротивление на тахометре, которое сразу заменили, была по человечески пропаяна сгоревшая дорожка. Полазили по интернету, перелопатили кучу инфы, в том числе и на немецких сайтах. Также перетрёс провода, один нашёл повреждённый но не переломанный и он не имеет отношение к эконометру. Вывод! Проблема не решена, эконометр и лампочки не работают как и не работали. Единственное что может быть не так, это одна батарейка показывает меньший заряд чем должна выдавать. Может кто знает где можно заказать или какие можно подобрать?! У меня СИ стоит VDO более старой версии с батареями VARTA NI-Cd-Battery 500rst.Спасибо за участие!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 11 Июля 2012, 19:08:48 »
ТАк это... Ставь самые простые аккумуляторы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам