BMW E30 Logo

Автор Тема: Каробка автомат померает помогите советом  (Прочитано 2612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« : 08 Июля 2012, 23:51:19 »
Нет мощи Задная скорость не включается и 4 тоже ,а на других еле едит подскажите советом в чём причина



  • Е-30 М-40 touring 318i 1992
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Каробка автомат померает помогите советом

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 08 Июля 2012, 23:53:24 »
Нет мощи Задная скорость не включается и 4 тоже ,а на других еле едит подскажите советом в чём причина
     Скорее всего на кап ремонт она просится или на замену. В Белоруссии, в Моторлэнде 4000 нашими рублями стоит.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 23:56:11 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #2 : 09 Июля 2012, 00:13:57 »
А ФИЛЬТР НЕ МОЖЕТ?
  • Е-30 М-40 touring 318i 1992
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #3 : 09 Июля 2012, 00:35:09 »
А ФИЛЬТР НЕ МОЖЕТ?
     Думаешь не продавливает масло? А когда масло менялось?
     У меня на м10 3hp22, тоже тяга пропала и скорости толком не включались, отогнал на ремонт, чтоб не врать нужно найти список по замене ЗЧ коробки... 
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 09 Июля 2012, 01:16:53 »
а какой ценник получился?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 10 Июля 2012, 12:49:45 »
Хороший ремонт АКПП начинается от 1500 долларов.
ПО вопросу ТС - ты, конечно, можешь поменять масло.. и даже фильтр...
Но дешевле выйдет купить ОЧХОРБУ. Потому, как нормально ремонтировать коробки в нашей стране не умеют.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 10 Июля 2012, 14:38:39 »
Хороший ремонт АКПП начинается от 1500 долларов.
Но дешевле выйдет купить ОЧХОРБУ. Потому, как нормально ремонтировать коробки в нашей стране не умеют.
     Б/у это на удачу. Цена может быть везде разная и факторы влияющие на ее сумму тоже. На счет ремонта исходя из того что ты написал выше, ты сам себе противоречишь.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 11 Июля 2012, 20:00:53 »
Ишь, какой глазастый. Противоречие заметил...
Я поясню: в целом в нашей стране коробки ремонтировать не умеют. Не многие из тех, кто крутит гайки, читали сервисник и знают, что надо точно диагностировать, промерять и каким образом это делается.
Однако! Есть специалисты (например, по американским коробкам их на всю Москву 5-6 человек), которые могут толково починить тебе коробку. Но при этом, 2 из них - специалисты по ГМ (Шевроле, кадиллак, и т.д.). Еще 2 - специалисты по мопару (Додж/крайслер/джип). Наверняка есть гуру по фордовским коробкам. Но я с ними лично не знаком.
В большинстве случаев происходит игра "угадайка", когда клиенту либо меняют все тотально (тогда коробка физически не может плохо работать). Либо поменяют "че-нить", чтобы клиент мог уехать из сервиса.
Ценник 1500 долларов - это еще очень по-божески. Если начать считать с/у агрегата, стоимость новых запчастей, фильтры, новую жижу,  да еще труд мастера - получится 50-60 тысяч рублей. Все, что шибко дешевле - либо аццкие полумеры (на которые толковый мастер не пойдет), либо на твоей машине какой-то студент будет осваивать премудрости авторемонта.
А самый апофеоз начинается, когда ремонтировали гидравлику, деньги потратили, а машина не поехала. ЧТо же такое? Пилять! Забыли про электронику!

Так вот, вероятность того, что ТС сразу найдет толкового мастера, в принципе невелика... То, что автоматы на наших машинах - явление редкое снижает эту вероятность еще сильнее. Бабла с него сдерут по полной программе - к бабке не ходи...

Учитывая стоимость запчастей для БМВ (б/у шка весьма бюджетна) и в принципе, хорошую надежность агрегатов, применяемых на е30, за стоимость ремонта ТС может 3-4 раза поменять один агрегат на другой. И если при покупке агрегата не полениться снять поддон и хотя бы одним глазом посмотреть на потороха (не воняет ли жижа гарью, розовая ли она? не отвалилось ли каких-нить крупных деталей, нет ли больших отложения стружки на магните), то вполне удачно можно с первого раза купить хороший агрегат б/у.

А что касается моего личного опыта с коробками БМВ, - то вот сейчас ремонтирую Getrag 240. Для изначально работающей коробки без признаков близкой смерти (все передачи включаются четко, не воет. Только шум на ХХ) уже потрачено на запчасти больше 12000 рублей. И на новый шток выбора передач (9000 рублей) я так и не раскошелился. Все же отремонтировал старый.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 20:21:11 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 21:04:01 »
     Цены разные, как и машины. Не скажу ничего за московских спецов по АКПП, но в Харькове тоже со второго раза довели ее до ума, пока работает, уже год после ремонта (если не больше) авто катается, двигатель практически не остывает.
     Посмотреть перед установкой состояние не проблема, проблема в том что она может оказаться в плохом состоянии или в том что у меня в городе АКПП на 30-ку, тем более 3hp22 найти вообще не реально. Мне вариант, заказать б/у только из Белоруссии, но там барыги "метят" ЗЧ, так что если ее вскрыть, то потом могут просто отказаться забирать ее назад, в случае чего.
     Если ты мне можешь предложить АКПП 3hp22 тыщи за 4-5 с гарантией того что она в хорошем состоянии, думаю брат (он хозяин машины) с удовольствием купит в запас.
     З.Ы. Я не осилил столько клавиш, сколько ты  :D.
         
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам