BMW E30 Logo

Автор Тема: На ходу не включается вторая передача  (Прочитано 8539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« : 10 Июля 2012, 08:17:29 »
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Коробка 4-ст, двигатель м10 1.8л. Перестала втыкаться вторая передача на ходу, хрустит и не включается ( если включается, то незаметно) , когда стою на месте включается, а так нет. Поездил ещё полдня и начала плохо включаться четвёртая, первая и третья включаются нормально, даже можно сказать тяжеловато. Где искать причину?   
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 08:19:52 от dissound
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, купе, 1983 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На ходу не включается вторая передача

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 10 Июля 2012, 12:52:10 »
Если уровень масла в норме,  причина - в кончине синхронизатора 2-й передачи. Б/у коробка тебя спасет. Странно, что плохо включается 4-я. Ну да не суть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 10 Июля 2012, 17:11:04 »
Теперь и четвёртая не втыкается стабильно! Завтра буду разбирать...
  • BMW E30, 318i, M10B18, купе, 1983 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 09:19:44 »
Может сцепление ведет
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 11:15:16 »
Я бы сказа что в коробке масла мало, и от этого синхронизаторам худо. Они и помереть так могут. Долей срочно масла, если не поможет то меняй коробку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 11 Июля 2012, 19:39:23 »
Может сцепление ведет
Тоже подумал. Но не пододит по следующим причинам:
1-я на месте втыкается без труда.
задняя не хрустит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 11 Июля 2012, 19:41:05 »
Теперь и четвёртая не втыкается стабильно! Завтра буду разбирать...
Кого разбирать???? Уровень масла проверь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 11 Июля 2012, 19:44:57 »
посоветуйте масло в каробку. товарищи.. а то поменял на 3 стал шум какойто идти...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 21:46:09 »
Кого разбирать???? Уровень масла проверь.

Ну, разбирать - в смысле - разбираться) Разобрался! Просто прежний владелец по каким-то причинам плохо закрутил болт (под шестигранный ключ два т ам таких). Закрутил я его и всё здорово стало. Первый раз когда смотрел, не заметил из-за того , что находяться эти болты трудно просматриваемом месте и лампочки небыло под рукой.
Но за советы спасибо всем большое, буду иметь ввиду если что - я не механик, но хочу на этой машине всё делать сам и хорошо.

Но появилась новая проблема. Не могу открутить наливную пробку. Подскажите пожалуйста для чего там остальные болты вкручены и выкрутив который можно долить масло, ибо оно оттуда вытекало, а я хоть и накачал книжек и цитат, но нигде не могу найти устройство коробки.
  • BMW E30, 318i, M10B18, купе, 1983 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 23:35:34 »
Не, залить можно только через заливное. Тем более оно является меткой - по низу отверстия должен быть уровень масла. Откручивать её нужно хорошим шестигранником на 17 и трубой пол метра. Если будет слизыватся, то приваривать болт и менять пробку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 12 Июля 2012, 11:21:34 »
закрутил болт (под шестигранный ключ два т ам таких). Закрутил я его и всё здорово стало. Первый раз когда смотрел, не заметил из-за того , что находяться эти болты трудно просматриваемом месте и лампочки небыло под рукой.

Но появилась новая проблема. Не могу открутить наливную пробку. Подскажите пожалуйста для чего там остальные болты вкручены и выкрутив который можно долить масло, ибо оно оттуда вытекало, а я хоть и накачал книжек и цитат, но нигде не могу найти устройство коробки.

Нифига не понял, опиши хотя-бы приблизительно, какой болт докрутил и все стало нормально? Интересно же.
Что касается залива масла - либо покупаешь 6-гранник (ЕМНИП 17), либо делаешь его из подходящего болта. ну к ножке болта привариваешь что-то надежное, а головкой откручиваешь заливную пробку. (вид на коробку с правого бока)
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 11:23:26 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 12 Июля 2012, 11:22:54 »
но нигде не могу найти устройство коробки.
на рутрекере качай по запросу е30 service manual. Очень толковая книга, там и про коробку много добрых слов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 13 Июля 2012, 11:40:16 »
Огромное спасибо автору, была обсалютно та же проблема, хотел уж было покупать новую коробку
Но поднял машину на домкрате, посмотрел и у видел 2 шестигранных болта почти полностью выкрученных
Закрутил, и все стало в норме, даже черезчур, коробка стала втыкаться жестковато.
Решено было провести тест драйв, за городом +150 км/ч полет нормальный 4 передача 4.5 тысяч оборотов. 8)
  • BMW 318i М10 Инжектор (1987) Темно зеленый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Июля 2012, 13:07:09 »
Вообще болты снаружи КПП держат шток выбора, шток выбора задней, крышку стопорного механизма (позволяет выбирать только 1 передачу одновременно) и вал шестерни задней передачи. И честно влиять по моему на включение 2 и 4 передач может только шток выбора, но его болты сверху. Правда не знаю как на 4хступке - может там по другому.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #14 : 13 Июля 2012, 14:09:23 »
Может все таки просто кулива выскочила или погнулась? не смущает что плохо включаются те передачи которые рычаг на себя тянуть? Може просто рычагом ты их недовключаешь?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 13 Июля 2012, 22:38:03 »
Вот фотки тех самых болтов

КСТАТИ ВОПРОС?

Что лучьше 4х ступка или 5 ступка?
У меня щас стоит 4х, хочу поменять на 5ти,
как думаете ? значительно медленнее станет машина на первых 2х передачах? или нет!
  • BMW 318i М10 Инжектор (1987) Темно зеленый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Июля 2012, 23:01:14 »
Долго втыкал что это за болты, изучал каталог на потроха 4хступки, пока не понял что это крепление кулисы старого образца! :) Кулиса тупо отходила и не давала воткнуть передачу наверное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 15 Июля 2012, 21:10:21 »
да да, те самые болты! Скорее всего это и правда кулиса. Но у меня сейчас вторая только втыкается жестковато (хотя слегка - не критично), а четвёртая отлично.
А вот с доливкой масла вопрос по прежнему актуален... Наверное прийдётся снимать коробку, чтобы выкрутить эту пробку. Я, тут, вычитал, что "inspection" загорится при критичном уровне масла в коробке. Не светится - радует, ибо ездить хоть и аккуратно, но всёже приходится...
Спасибо всем большое за помощь. 
  • BMW E30, 318i, M10B18, купе, 1983 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 15 Июля 2012, 21:16:21 »
да да, те самые болты! Скорее всего это и правда кулиса. Но у меня сейчас вторая только втыкается жестковато (хотя слегка - не критично), а четвёртая отлично.
А вот с доливкой масла вопрос по прежнему актуален... Наверное прийдётся снимать коробку, чтобы выкрутить эту пробку. Я, тут, вычитал, что "inspection" загорится при критичном уровне масла в коробке. Не светится - радует, ибо ездить хоть и аккуратно, но всёже приходится...
Спасибо всем большое за помощь.

при малом количестве масла в коробке не че не загорается.. пробку открутить можно не снимая коробку найди сварку и болт на 17..прихвати заодно и прогреется пробка открутится в легкую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 16 Июля 2012, 16:42:04 »
Я, тут, вычитал, что "inspection" загорится при критичном уровне масла в коробке.
Предполагаю, что тебя обманули. По поводу снятия коробки для откручивания пробки - это, конечно, перебор. Ботан все верно написал. Метод, хоть и варварский, но действенный..
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 16:46:35 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #20 : 17 Июля 2012, 21:49:00 »
Дык этот варварский метод уже испытан... Целиком вокруг обварить неудалось, но проварили процентов на 70. Тупо сорвали сварку. 

P.S.: Посоветуйте, что сделать с визуальной проверкой при отправке сообщений. Заколебала уже эта математика!!!
  • BMW E30, 318i, M10B18, купе, 1983 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 18 Июля 2012, 11:45:02 »
Дык этот варварский метод уже испытан... Целиком вокруг обварить неудалось, но проварили процентов на 70. Тупо сорвали сварку. 

P.S.: Посоветуйте, что сделать с визуальной проверкой при отправке сообщений. Заколебала уже эта математика!!!
Тогда еще и варварский метод. на болт 17 накручиваешь гайки. 2 штуки. Гайки обвариваешь вокруг болта.
головку болта вставляешь в 6-гранную пробку на коробке. Дальше за гайку откручиваешь всю конструкцию.
ПыСы я рассуждаю теоретически, я как почитал про эти гимморы. так сразу и купил хороший правильный ключ. Дорого, но блин, действенно.
По поводу математики - думаю, надо нафигарить какое-то количество сообщений. Само пройдет. Это - защита от спамеров, котрые регистрируются и начинают фигарить рекламу на форуме. Ну напиши админам просьбу снять с тебя эту эпитимию. Может и откликнутся.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам