BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 m62b44 турбо  (Прочитано 24649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 10 Июля 2012, 14:54:41 »
ребят хочу турбануть свою е30 m62b44 , хотелось бы получить подробную инфу по этому поводу если кто знает?!
  • bmw e30 m62b44 пока сток)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 m62b44 турбо

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 10 Июля 2012, 15:07:10 »
ты разделом ошибся, про турбо тут:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,31.0.html

P.S.
4,4 не едет без турбо??  ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2012, 23:24:51 »
компрессорный кит на 410 сил стоит порядка 5000 евро...

з.ы. да после недели езды м62 уже не едет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 10 Июля 2012, 23:27:10 »
Да он особо и не едет ) турбо оч. не бюджетно тк их надо будет 2, и места мало. с одной стороны турбину естькуда ставить с другой нет (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 10 Июля 2012, 23:29:09 »
компрессорный кит на 410 сил стоит порядка 5000 евро...

з.ы. да после недели езды м62 уже не едет
чтобы ехало всегда, надо дозировать) кататься раз в неделю или две)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Июля 2012, 23:30:50 »
Да он особо и не едет ) турбо оч. не бюджетно тк их надо будет 2, и места мало. с одной стороны турбину естькуда ставить с другой нет (
есть смысл только s85 .... турбировать м62 смысла не вижу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 11 Июля 2012, 00:11:58 »
может свапнуть шэви биг блок и построить 374?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 11 Июля 2012, 03:00:19 »
я думаю есть смысл ребят!!!! просто граммотно подойти к этому!, поменять колено, поршня ,жестокие валы и+ прокладки и всё такое !!!! дело не в том куда впихнуть турбы, а в их настройках т.к. в белоруссии мало кто зделает это!!!!!! а мотор отживёт нормально, больше чем м20))) , от компрекса нет смысла тупое выкидывание денег, или закись!! я считаю если делать то делать, оно то изначально проектом у всех называлось ,просто комуто уже надоело на стоке ездить
  • bmw e30 m62b44 пока сток)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 08:44:28 »
я думаю есть смысл ребят!!!! просто граммотно подойти к этому!, поменять колено, поршня ,жестокие валы и+ прокладки и всё такое !!!! дело не в том куда впихнуть турбы, а в их настройках т.к. в белоруссии мало кто зделает это!!!!!! а мотор отживёт нормально, больше чем м20))) , от компрекса нет смысла тупое выкидывание денег, или закись!! я считаю если делать то делать, оно то изначально проектом у всех называлось ,просто комуто уже надоело на стоке ездить
Сделать то можно, но просто, как я понял высказавшихся выше, гораздо проще, дешевле и надежней поставить s85.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 08:54:26 »
турбо м60(м62)в 30ом кузове малоперспективное мероприятие-жидкий блок,слабая детонационная стойкость и очень большие проблемы с компоновкой,этот мотор неплох в штатном виде ,а если уходить в глубокий тюнинг то м50,м20,м30 в турбо вариантах имеют напорядок больший потенциал
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 11 Июля 2012, 08:59:47 »
Турбоколлектор на s62 в е39.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 09:50:45 от -Рыжий-
»
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #11 : 11 Июля 2012, 09:13:28 »
в стандартный 36 кузов это точно не влезет
Турбоколлектор на м62 в е36.
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 11 Июля 2012, 09:26:03 »
Вот вроде неплохо получилось. М60.
242 V8 turbo
Uppstart BMW M60B40 + Turbobanditen GT45 + Megasquirt MS3X
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #13 : 11 Июля 2012, 10:01:19 »
а если в Е28 кузов?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 11 Июля 2012, 10:26:02 »
в стандартный 36 кузов это точно не влезет
опечатался он в е39 кузов на s62ой мотор.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 09:51:10 от -Рыжий-
»
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Июля 2012, 10:28:48 »
Турбоколлектор на м62 в е36.
в е39 если точнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #16 : 11 Июля 2012, 10:39:10 »
Когда-то, прочитал тут один пост, очень долго смеялся, от души)))

тюниного железа на м60 "в лоб" не найти но можно подобрать от других машин ;) тебе понадобится примерно от 12000$ на мотор, если делать по взрослому... на одни шатуны, вкладыши, шпильки и поршня уйдет примерно 3500-4000$ это только купить...

и еще вопрос ты представляещь как будет ехать 4.0 битурбо? или вернее не так... у тебя салон велюр? тогда готовься долго и нудно отвымать ГАМНО и бороться с вонью...
для примера: 2.0л жт35 1.1бар



цитата владельца:
Теперь про ощущения.. Ребята...Это ПИЗДЕЦ!!! ПРОсто пиздец!!! Словами не опишешь....Только что сделали круг по МКАДУ....До сих пор какой то камень в груди стоит и чуть поттрясывает...Реально расплывается картинка...Причем вроде едешь 140, вроде шестаяя передача....Шнурком на газ....сначала мягко приплывает, буст 0.5, ты думаешь - ООО, нихуя себе, как круто едет, ведь скорость то нихуевая...И вот как только ты об подумал  - ХУЯКС!!!! И приходит песдетс...Руки в руль, глаза на дорогу, буст 1.1, скорость тут же 220 и как в последнй раз.... Реально страшно....пиздец как страшно..

Сняли видео...5-я передача, ускорение со 110 до 200 кмч....по оборатам где то с 4100 и до 7000...

воть...

ссылка на видео http://rutube.ru/tracks/1390580.html?v=afef9444d38c80060613190ee51af676

Сообщение склеено: [time]Чтв 29 Янв 2009 08:57:56[/time]
ps даже на пяти ступке будешь всеравно гамно смывать ;)

Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #17 : 11 Июля 2012, 11:12:29 »
а если в Е28 кузов?
28 не многим больше
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 12 Июля 2012, 02:32:49 »
я заметил что много кто относиться к этому скептически, но реально стока уже мало, а растоваться с этим мотором не хочеться 100%, просто капитал ждёт , а определиться не могу((((, кто компрессор , кто турбо!!((хз неужели предёться устраивать голосование?
  • bmw e30 m62b44 пока сток)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #19 : 12 Июля 2012, 10:51:31 »
ставь с62, бюджет и надёжность думаю себя оправдают
тем более, переход с в8 на в8 - для тебя проблемой не будет
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #20 : 12 Июля 2012, 10:58:32 »
ставь с62, бюджет и надёжность думаю себя оправдают
тем более, переход с в8 на в8 - для тебя проблемой не будет
+1
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 12 Июля 2012, 14:30:39 »
ребят я же спрашиваю не какой мотор мне поставить, а что на мой поставить лучше!!! как вы расуждаите можно и с85 поставить!!! но мне это не надо
  • bmw e30 m62b44 пока сток)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 12 Июля 2012, 17:30:07 »
м62 очень дорого тюннить, в итоге у нас просто мотор продали, и собирают турбо. а турбо лучше на ряднике делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 13 Июля 2012, 01:20:12 »
я думаю есть смысл ребят!!!! просто граммотно подойти к этому!, поменять колено, поршня ,жестокие валы и+ прокладки и всё такое !!!! дело не в том куда впихнуть турбы, а в их настройках т.к. в белоруссии мало кто зделает это!!!!!! а мотор отживёт нормально, больше чем м20))) , от компрекса нет смысла тупое выкидывание денег, или закись!! я считаю если делать то делать, оно то изначально проектом у всех называлось ,просто комуто уже надоело на стоке ездить
спасибо, посмеялся. забугровые ребята все в один голос пишут что если вы хотите турбовать мотор БМВ, турбуйте м20. его низ выдерживает 500 коней емае. одно дело конеш вэ8 турбануть, это совсем другое, но не надо так кверенно выражаться.
Тут правильно ктот написал, ставь эс62, закинь в него валы, отстрой все это дело, и будет ебе щастье  с номральной мощностью и ресуросм более менее.
а турбовать 62ой мотор в традцатке - очоооооооооооочень тядело. тупо нет места. да и смысл? мощности всегда будет мало. пожтому дозируй, как говорит талис...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +1/-7
« Ответ #24 : 27 Июля 2012, 12:40:47 »
Турбоколлектор на м62 в е36.
где можно почитать про этот проект?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам