BMW E30 Logo

Автор Тема: Биокефир ;)  (Прочитано 2554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Репутация +151/-10
  • Пол: Женский
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #25 : 12 Июля 2012, 13:56:45 »
Вот и я про тоже) езжу я не так то уж и много! а гемора с газом больше!
Плюс дополнительные траты на установку и оформление)
плюс еще нужно правильно растущие руки найти  :D :D :D а то есть печальный опыт установки газа на е38...
  • E30, 318 (325), седан, 1986. Zender style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Биокефир ;)

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #26 : 12 Июля 2012, 13:59:00 »
    В то время когда выпускались е30 вообще то было Этилированное топливо,это уже в 90 годах Европа пошла лить без Плюм-Бума  и более подходящий бенз у нас в стране на сегодня 92 даже в М50 с завода 91 шёл .
    Леш, так я ж о чем и говорю - нафик в старые моторы лить всякие новые высокохимиетехнологичные бадяги? :)
    если я правильно понял, в первом посте речь шла о том, что наши моторы как раз рассчитывались под работу с бензом, разбавленным этиловым спиртом
    т.е. биоэтанол вроде как не совсем новая технология... кстати, название дурацкой
    этанол изначально был био, это потом его уже научились из нефти получать

    а газ - это прикольно, тока страшно... то что балом сам не рванет я знаю, а вот утечка денить - и пиши-прощай

    да, про випавер
    как и про пуллз
    если ничего не путаю, оба они на основе кременчугского бенза делаются
    у меня на випавере на литр больше жрало и никаких плюсов не было, разве что гле-то на грани ощущений детонация долей секунды раньше прекращалась при тапке в полна 4й на 1200обмин
    « Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 14:02:47 от Canon
    »
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:40
    « Ответ #27 : 12 Июля 2012, 14:46:28 »
    Ладно, прости Canon за то, что влез с газом, действительно не в той теме. И Вы ребята, простите.
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #28 : 12 Июля 2012, 17:06:34 »
    ну че сразу прости, кстати, мош там и биопропан скоро будет...
    по кр мере говорят что метан уже активно из отходов делают
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 210
    • Репутация +7/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Киев
    • Возраст:44
    « Ответ #29 : 14 Июля 2012, 18:00:15 »
    по поводу шеловского топлива, товарищи которые занимаются тюнингом (www.atg.ua) шеловский бенз используют для проверки на детонацию.
    а из фирменных бензинов мне нравится Лукоиловский Экто, и машинка на нем ух как едет, и по трассе до литра экономии на 100км.
    ...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #30 : 14 Июля 2012, 18:50:50 »
    да, только лукойла вроде уже не будет больше
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 210
    • Репутация +7/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Киев
    • Возраст:44
    « Ответ #31 : 14 Июля 2012, 21:27:28 »
    да, только лукойла вроде уже не будет больше
    э.. в смысле ? они сворачиваются?
    ...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 464
    • Репутация +8/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: КИЕВ Obolon
    • Возраст:38
    « Ответ #32 : 14 Июля 2012, 22:06:56 »
    92-ой РУЛИТ ^-^
    • BMW e30 m10b18
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #33 : 15 Июля 2012, 00:52:55 »
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина Киев
    • Возраст:41
    « Ответ #34 : 23 Июля 2012, 13:37:22 »
    Да, Лукойлу туговато приходится ..
    • BMW E30, 323i, M20B20, Sedan, синий металик
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам