BMW E30 Logo

Автор Тема: Впуск dbilas М42  (Прочитано 6871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 11 Июля 2012, 20:41:02 »
http://www.ebay.de/itm/251104248955?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p3984.m1426.l2649

Кто юзал, за и против? Я так понимаю к нему еще коробку для сбора воздуха надо как на с14?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Впуск dbilas М42

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 20:58:03 »
в "наши bmw e30" поищи,у кого-то стоит такая система
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 21:01:32 »
Вот тема с тачкой,поговори с ним
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,82603.0.html
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 21:02:32 »

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 21:08:05 »

вот только на м44
http://e30.ru/board/showthread.php?8787-Свап-M44/page10 видел вживую)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5 : 12 Июля 2012, 12:42:42 »
по факту денег докуя а толку от него нет!
вплоть до того что в ресивере нет мегафонов.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 12 Июля 2012, 20:46:20 »
по факту денег докуя а толку от него нет!
вплоть до того что в ресивере нет мегафонов.
Почему так думаешь?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 12 Июля 2012, 21:24:24 »
Почему так думаешь?

я много читал американские форумы, очень много народу писало, что штатный дроссельный узел спокойно тянет до 190 л.с., потом его не хватает и надо ставить ITB, как dBilas.
Короче, дросселя нужны только для очень верхового двигателя с дикими валами.

Мне больше тема строкера нравится,
на колене М47. по крайней мере, можно немного поднять низы, которых М42 очень не хватает.

dBilas конечно сцуко красивый, под капотом почти M3 Look :) , но цена конечно атас...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Июля 2012, 01:20:59 »
я много читал американские форумы, очень много народу писало, что штатный дроссельный узел спокойно тянет до 190 л.с., потом его не хватает и надо ставить ITB, как dBilas.
Короче, дросселя нужны только для очень верхового двигателя с дикими валами.

Мне больше тема строкера нравится,
на колене М47. по крайней мере, можно немного поднять низы, которых М42 очень не хватает.

dBilas конечно сцуко красивый, под капотом почти M3 Look :) , но цена конечно атас...
а что делать на низах? по городу кататься?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 13 Июля 2012, 01:25:01 »
да, Саня прав, дроселя нужны в моменте, когда не хватает уже стокового, на злых валах, на верхах. а это влечет за собой очень шумный выхлоп (какие бы ты не ставил банки дорогие выхлоп будет шуным, ибо валы злые требуют выхлопа , а на атмосферном моторе всегда будет шумно). поэтмоу ставь турбо на м42. да, смотрится убойно конешно, но... не очень практично. за эти бабки (дроселя, валы, а там еще чтоб винтить обороты надо делать легкие клапана, сильные пруины, тарелочки титановые, выхлоп и т.д. и т.п.) тебе легко вылезет турбануться на ТД05 например. а это 280 сил в среднем. легко можно и 300 сделать. а турбина - это тихо и мощно. и расход меньше даже будет. я планирвоал когда свой тубовать мотор, даже родной впуск расчяитывал оставить. но я хотел начать с малой турбинки, типа ТД04. 230-250 сил гдето.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 13 Июля 2012, 06:11:51 »
да, Саня прав, дроселя нужны в моменте, когда не хватает уже стокового, на злых валах, на верхах. а это влечет за собой очень шумный выхлоп (какие бы ты не ставил банки дорогие выхлоп будет шуным, ибо валы злые требуют выхлопа , а на атмосферном моторе всегда будет шумно). поэтмоу ставь турбо на м42. да, смотрится убойно конешно, но... не очень практично. за эти бабки (дроселя, валы, а там еще чтоб винтить обороты надо делать легкие клапана, сильные пруины, тарелочки титановые, выхлоп и т.д. и т.п.) тебе легко вылезет турбануться на ТД05 например. а это 280 сил в среднем. легко можно и 300 сделать. а турбина - это тихо и мощно. и расход меньше даже будет. я планирвоал когда свой тубовать мотор, даже родной впуск расчяитывал оставить. но я хотел начать с малой турбинки, типа ТД04. 230-250 сил гдето.
Турба мне не к чему, по городу ездить и на стоке хватает, вариант с коленом м47 я уже давно обдумывал, даже нашел колено, правда от м47н, у него носик куда звезда ставится короче на 2 см, в этом вся загвоздка.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 13 Июля 2012, 10:11:04 »
я бы не тюнил  м42(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 13 Июля 2012, 10:11:10 »
а что делать на низах? по городу кататься?

у нас на спринтах после каждой шпильки обороты падают до 2000 и ниже, а переключения на первую в итоге дают потерю времени на круге.

я пробовал, быстрее трассу проходить целиком на второй передаче - диапазона хватает - от 2000 до 7300 - удается в отсечку не попадать.
вот с 2000 до 3500 - очень нужна тяга! Она есть, но хочется еще.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Июля 2012, 10:53:34 »
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 13 Июля 2012, 11:35:25 »
у нас на спринтах после каждой шпильки обороты падают до 2000 и ниже, а переключения на первую в итоге дают потерю времени на круге.

я пробовал, быстрее трассу проходить целиком на второй передаче - диапазона хватает - от 2000 до 7300 - удается в отсечку не попадать.
вот с 2000 до 3500 - очень нужна тяга! Она есть, но хочется еще.
короткая трансмиссия тебе в помощь. а ты думаешь для чего я ставил 4.44 редуктор?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 13 Июля 2012, 11:35:49 »
почему ?
потому что дороботок много требует, чтоб было надежно.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 13 Июля 2012, 11:42:39 »
короткая трансмиссия тебе в помощь. а ты думаешь для чего я ставил 4.44 редуктор?

и удрачивать КПП переключениями?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 13 Июля 2012, 11:49:25 »
почему ?
потому что есть с14
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 13 Июля 2012, 12:41:33 »

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 13 Июля 2012, 12:48:50 »
смысл от дросселей только тогда, когда у вас злые валы, и чтобы был холостой нормальный да и на верхах это все ехала нужны валы и ресивер увеличенный, просто так ставить плюсов не даст а может даже и минусы будут, тк все посчитано до вас и раз стоит значит для данного мотора это оптимально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 13 Июля 2012, 15:51:28 »
Есть, да только не у нас....
посчитав бюджет доработок ты поймешь что с14 не так уж и дорого но при этом у него потенциал значительно выше + больше надежность
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 13 Июля 2012, 15:57:19 »
только они в основной массе угондошены и не едут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 13 Июля 2012, 16:35:18 »
только они в основной массе угондошены и не едут.
а м42?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #23 : 13 Июля 2012, 16:42:53 »
сабж из первого поста думаю евро за 400-600 уйдет...

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 13 Июля 2012, 16:52:57 »
сабж из первого поста думаю евро за 400-600 уйдет...



за такую цену я сам бы с руками оторвал. хотя бы для красоты :):):)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам