0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё это странно! У тебя на верхних фотках красно-жёлтый провод, эти цвета обычно для питания используются, а на фотках последнего поста у тебя провода массы. Получается что ты замкнул питание на массу. Что-то у тебя не так. Смотри что у тебя в старой проводке. Возможно что-то переделывалось.
Всем привет!Прошу подсказать, если кто сталкивался с подобным: осенью в силу обстоятельс...
Доброго времени суток, форум! Проблема в том что на первой скорости(иногда и на второй) после начала...
Здраствуйте народ! Нужна помощь по поводу свапа м44(е36 с EWS II) в е30 м40б18 есть кто проход...
Куплю проводку и две кнопки в хорошем состоянии....
машина с абс?
если я правильно помню то 87 контакт это НЗ , если это типичное 5-контактное реле. то есть на нем +12 вольт висит. и если это дело было кинуто на кузов то неудивительно почему сгорел проводок.
средний контакт нормально замкнутый , т.о. на нем +12 пока релюха не переключится.
вот с чего я так думаю. такова схема автомобильного 5-ти контактного реле. единственное НО которое может быть - это если реле специально другое , хотя я в этом сомневаюсь. а нормально замкнутый контакт должен переключаться на нормально разомкнутый при подаче 12 вольт на катушку. смущает только два факта. 1-это БМВ, 2-контакты именуются 87 оба а не 87 и 87а
так мне то что с этим проводом делать? искать куда он действительно должен идти? или выкинуть провод и попробовать снова включить зажигание?
Это БМВ - тут нормальнозамкнутые контакты на переключающихся реле обычно. Обычные реле всегда разомкнуты. Да и по схемам мотроников замыкаются оба. Могу если хочешь глянуть схему на реле - всё равно спускаться к машине.
ага глянь схему на реле . для общего развития . плюс парню всеравно не важно какие там контакты если у него вообще это все на массу заведено....
Тестер в руки и вперед потрать несколько минут, найти где на массу коротит
Так у него в салонной проводке там масса на этом пине...
Как я и написал обе ноги включаются реле, и они между собой всегда замкнуты.
я раньше не вникал в принцип работы реле, до недавнего времени , пришлось вкурить , так вот теперь в принципе понятно чем отличаются Вазовские от бмвшных , многие кричат что они одинаковые по конатктам )
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!