
машинка вернулсаь в семью так я кричал двум своим наречённым братьям в трубку телефона....
сейчас начинаю заниматься восстановлением её... а пока немного её истории-
теперь немного истории машинки :
БМВ Е30 купе на момент покупки машины была редкостью в городе тем более с мотором М40. Типичный пацан мобиль тонировочка, ксенончик, дисочки, музычка. тюнинга нет вообще. за исключением банки прочпорт вместо отгнившей стоковой, на которую наступили когда то на пляже. Машинка очень нравиться девушкам не знаю почему) машина досталась предыдущему хозяину в не очень хорошем состоянии, грубо говоря когда её купили в неё сразу вложили кулёк денег и не маленький ходовая подвеска, а через три месяца капремонт двигателя. самое не удобное в этой машине это доводчики сигнализации зимой после мойки замерзают…
немного истории машинки вообще недавно познакомился с самыми первыми хозяевами машины… машина попав в Россию досталась спортсменам не долго побыв у них машина переправилась к бандитам у них она тоже не очень то задержалась приобрёл её теперь мой знакомый человек ездил на ней очень долго, два раза её угоняли возвращалсь к хозяину криминальная среда за ней охотилась до 2000 года. В 2005 или 06 её купил крёстный моего знакомого и сразу вложил порядка 30 тысяч проездив на ней год или два подарил крестнику он откатался на ней 3 года много чего у него с ней связано. Машина бешеная как недавно сказал он мне меня на асфальте на ней
d lf разворачивало не то что где то зимой)
мотор М40В18
кузов незначительные косяки
подвеска: сток
тормозилки сток
Диски лето 15 лски какие то модельку не помню
в данный момент свап на м20в20
и теперь о проблеммах - нужно подружить проводку с мозгов со старой проводкой...