BMW E30 Logo

Автор Тема: Тонировка стёкол  (Прочитано 3643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лесник
  • Гость
« : 04 Октября 2007, 10:27:54 »
Кто нить сам стёкла на машине тонировал? Если да, то у меня вопрос: как сделать так, чтобы не было складок плёнки, чтоб воздух вовнутрь не попадал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тонировка стёкол

Serp
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Октября 2007, 11:42:44 »
Пройти курс по обучению тонировке автомобилей, а еще проще отдать 2500 рублей знающим людям, что-бы затонировали твое авто! Будешь делать сам - больше пленки испортишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 04 Октября 2007, 12:42:51 »
Тоже в былые времена пробовали затонировать сами. Гемор жуткий! Без большой подготовки ничего не выйдет. Действительно, проще в сервисе сделать, не так уж это, помоему, дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 04 Октября 2007, 12:50:55 »
Плёнка накладывается на наружную сторону стекла, после чего при помощи фена и шпателя ей придается форма стекла, затем только она наклеивается на внутреннюю сторону.
А воздуха там и не будет, т.к. стекло должно быть мокрым, и шпателем надо выгонять воду из под пленки.
Это в краце.
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 04 Октября 2007, 16:33:13 »
Сначала моешь стекла которые будешь тонировать, в особенности изнутри
Потом делаешь мыльный раствор и в бутылку с распылителем.
Наносишь раствор на стекло и клеишь пленку из солона.
Потом твердой пластиковой картой или пластиковым шпателем выводишь пузыри(для этого и нужен раствор)
После тонирования не стоит открывать стекла дня 3-5 зависит от погоды...
А вообще лучше отдай денег в сервис и не мучайся...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 04 Октября 2007, 18:48:43 »
Я делал по такой методике:
Во первых мои стекла были сняты!
1. Брал лезвие и проходил всю поверхность стекла, на поверхности встречаются мелкие твердые песчинки несмываемые обычной губкой
2. Мыл губкой стекло
3. отрезал приблизительно по контуру стекла тонировочную пленку
4. Брал шампунь и наносил на стекло
5. Прикладывал на стекло пленку и рукой разводил крупные пузыри (можно использовать вместо шампуня просто воду но в этом случае тяжело перемещать пленку вслучае неправильного расположения)
6. Брал резиновый!!! а не пластмассовый шпатель и гнал осталные пузыри от середины к переферии.
7. Отрезал с помощью линейки и лекала остаки тонировочной бумаги
8. Ну и оставлял на пару дней.

Работу проделывал на двух машинах: первая это Ваз2104 можно сказать учился и вторая Ваз 2108 будучи уже опытным
Результаты: Пузырей практичеки нет, если и есть то несколько и очень мелких практически невидимых.
На плоских стеклах вообще все здорово получается, края хорошо прилегают.
Как только стекло сферическое так вот тут начинаютя проблеммы т.к. обычно сферические стекла изогнуты в двух плоскостях - пленка постояно создает складки. Работу оцениваю на 4. лавно чтобы не попадала пыль и волосы. Поэтому головой над стеклом не трясти, а лучше и вообще намочить волосы, не очень приятно будет когда волосы будут между стеклом и пленкой.

Недавно приятелю попоровал заднее стекло затонировать на Ваз 2107 че я только не пробовал сделать, прикелить края не удалось(((

Как только собирусь тонировать БМВ то точно знаю, что отдам лучше профессионалам, т.к. и цена невысокая и качесво на 5. да и нервы сбережешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 04 Октября 2007, 19:14:49 »


Как только стекло сферическое так вот тут начинаютя проблеммы т.к. обычно сферические стекла изогнуты в двух плоскостях - пленка постояно создает складки.

для этого и надо придать пленке форму стекла при помощи фена
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 04 Октября 2007, 19:18:15 »
для этого и надо придать пленке форму стекла при помощи фена
нда еслиб только иметь навык...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #8 : 05 Октября 2007, 15:24:32 »
задние стекла труднее всего тонировать.... у ауди А8 так вообще жуткий геморой... полмашины разобрать надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Октября 2007, 11:06:53 »
Да, по ходу лучше заплатить чем с дерьмовой тонировкой кататься aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Октября 2007, 00:15:19 »
и еще это все лучше делать в помещении с повышенной влажностью (типа мойки) иначе пыли много на пленке будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам