По какой-то причине появилась необходимость поменять форсунки. Хороший вариант взять с заведомо рабочей машины, которая совсем недавно была на ходу. Не всегда это возможно, поэтому идем на рынок. На рынке форсунки фирмы Lucas даже не смотрим (читайте тему
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90538.0.html), ищем BOSCH.
Ни в коем случаи сразу не ставим на автомобиль, т.к. не известно в какой среде и при каких условиях они хранились. Берем тестер и меряем на них сопротивление. В интернете находим характеристики для наших форс, у меня было 16.3 Ом. Далее собираем не хитрый стенд для их очистки. Нам понадобится:
1.Источник постоянного тока. Либо 5, либо 12 вольт, в зависимости от форсунок
2. Очиститель карбюратора (инжектора) с ТОЛСТЫМ носиком
3. Трубочки, шланги, хомуты.
4. Провода, клеммы, по желанию кнопку для замыкания-размыкания цепи (можно руками соединять оголенные провода)
собираем всё в кучу.


Жмем на баллон, создаем давление в трубке, определяем, держит ли форсунка давление. Дальше замыкаем-размыкаем цепь несколько раз, для имитации работы форсунки. Наблюдаем, как струя превращается в факел. Поступаем так с каждой форсункой.
И тут нас ждет разочарование. Все собрали, питание на форсунку подали, а она не работает. При подаче рабочего напряжения, при открытии форсунки она "щелкает". В нашем случаи тишина, ни каких звуков.
Не торопитесь форсунку выбрасывать или везти назад на рынок продавцу, возвращать как не рабочую.
Наденьте на форсунку, со стороны иглы трубочку. Прысните очистителем, до образования жидкости, и подождите 1минуту. После чего подайте на форсунку питание и имитируйте работу форсунки (размыкайте и замыкайте цепь.) Вы начнете слышать, как игла начинает понемножку шевелиться. Сначала щелчки будут тихими, со временем усиливаться, пока игла полностью не освободиться от нагара, ржавчины и залежалых отложений.

После чего форсунку промойте, как описывал выше.