BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 324d 86г.в.  (Прочитано 2928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« : 17 Июля 2012, 10:19:41 »
Привет всем! Пару недель назад приобрёл сей аппарат за копейки по случаю того что на своей е23 улетел в кювет и на время ремонта совсем не хотелось остаться безлошадным. Конечно машина по состоянию не фантан вообще! :) Кузов гниленький, а именно пороги местами отсутствуют, низы дверей тож с гнилью, днище уже переварено местани, конечно ноги не проваливаются, но всё так же одна ржа кругом. Салон ушатан и рваный. Из электро только одно зеркало работает, на приборке ток датчик уровня топлива функционирует. Движёк на мой взгляд уж больно громко работает для дизеля, и тяга не ахти. По словам предыдущего хозяина это началось после замены ремня ГРМ. Я в дизель ещё не совался, так что тут понадобится ваша помощь! Вот как-то так! Вот несколько фоток:


« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 10:21:39 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 324d 86г.в.

  • Moscow РАЗБОР. Седан ПП 324D в MT-I

    [b]В разборе седан первого перехода 1985г 324 дизель[/b]

    ДВС M21 - состояние не понятное,...

  • bmw 324d e30

    Ребят подскажите, хочу поставить бензиновый мотор, машина 324d e30, какой мотор лучше поставить, как...

  • СПб Продам е30 324d (читаем инфу внутри)

    Доброго времени, искатели. Читаем полностью.

    Продам е30 324d 1985г. Атмодизель. Можно на ...

  • Москва ( Марьино ) BMW E30 sedan 324d (m21d24)

    Вот и нашлась спустя 5 лет машинка , на дизеле без турбинки ( было давней мечтой платить налог до 1р...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 22 Июля 2012, 14:56:51 »
у меня такой же дизель,если что спрашивай...
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #2 : 22 Июля 2012, 17:06:58 »
Вливайся в наш коллектив любителей "тридцаток"!
Не у многих тут на форуме дизеля, так что теперь на один дизель будет больше.  ^-^
Восстанавливай и собирай.
 :)

« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 01:17:19 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 22 Июля 2012, 19:20:47 »
Спасиб ребят, буду доводить до уверенно рабочего состояния! На данный момент меня беспокоит несколько вещей. Это то что движёк тарахтит(особенно на холостых, даже подзвякивает) и не особо тянет. Предыдущий хозяин менял ГРМ и сказал что мог ошибиться на зуб. Думаю как грамотно всё это на место поставить. Где-то читал что после замены ремня ГРМ обязательно нужно клапана регулировать. Так? Ещё подтекает бак и из приборки работает только уровень топлива... Ещё кулибины вместо рулевой рейки с ГУР воткнули обычную.  Это вот самые насущные на данный момент проблемы.
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 22 Июля 2012, 19:53:03 »
Отмыл от прошлогодней грязи и пыли:






  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 16:34:41 »
тарахтение на нейтралке скорее всего из за того что у тебя стоит маховик от бензиновой,он не так гасит вибрации,из за чего разбивается подшипник первичного вала на коробке,тут есть раздел для дизелей(в ремонт и обслуживании),там найдешь все ответы,а по поводу тяги,сам уже мучаюсь второй год,несколько раз ремень перестовлял,отдавал тнвд в ремонт,есть подозрение что это из за бнзиновой коробки и длинного редуктора
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Октября 2012, 16:22:52 »
Здорово мужики я тож обладатель дизелюхи. Не сильно в них разбираюсь, но учусь потихоньку. Так что если что может если что вместе разберемся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам