BMW E30 Logo

Автор Тема: Как поменять распред вал на м40?  (Прочитано 7446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« : 18 Июля 2012, 17:24:57 »
В общем ребят. у меня е30 с М40  :D купил на свою голову  >:D

Так вот после замены рокеров,шайб и гидриков ( делал сам) неделю наслаждался тишиной...

И тут умер распред.

Сложно нет его махнуть ?( на вид не суть, открутить болты на бугелях, снять ремень) распред в наличии(новый) Сальники даже вроде есть ( заодно ролики и ремень грм махнуть думаю)

Спецприспобы(не считая динамоключа) какие нить нужны нет ?

Наборы ключей включая хитрые торксы есть...

« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 21:01:00 от ALex_HS
»
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как поменять распред вал на м40?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 19 Июля 2012, 00:18:52 »
Вот нашел, может поможет. Про компенсаторы, но естественно без распреда и рокеров их не  снимешь:

"Комплект обычных ключей и головок, торцевая головка TORX E-12, мелкие биты TORX, динамометрический ключ, должны быть в наличии.
1. Снимаем всё с передней части двигателя: диффузор радиатора, карлсона (суперключ на 32), ремни приводов генератора и гидроусилителя (смотрим состояние), распределитель зажигания, бегунок, шкив помпы.
2. Снимаем резиновый патрубок с крышки термостата и сливаем чутка охл. жижы. Снимаем крышку термостата (смотрим на прокладку живая-ли?). Снимаем переднюю верхнюю крышку ремня ГРМ.
3. Отдаем болты крепления шкива коленвала, но не откручиваем их. Ключём на 22 прокручиваем двигатель за выступающий хвостовик коленвала до верхней мертвой точки 1 цилиндра (метка на звёздочке распредвала в виде стрелки должна быть направлена на выступающий угол задней верхней крышки ремня ГРМ, проточка в зубцах на шкиве коленвала вертикально вверх). Можете нанести для точности метки краской. Ставим машину на передачу.
4. Откручиваем болты крепления и снимаем шкив коленвала. Головкой TORX E-12 отдаем болт крепления звездочки распредвала. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, ослабляем натяжным роликом ремень ГРМ и снимаем его. Осматриваем внематочно ремень, ролики прокручиваем и слушаем. Все, что не понравилось безжалостно выкидываем и заменяем новыми. Откручиваем и снимаем звездочку распредвала.
5. Снимаем клапанную крышку (меняем прокладку) и верхнюю заднюю крышку ремня ГРМ.
6. Постепенно отдаем гайки крепления опор распредвала, откручиваем гайки, запоминаем расположение крышек опор (вообще-то они помечены 1,2,3,4,5, но мало-ли что))
7. Снимаем распредвал, осматриваем, промеряем, заменяем сальник. Снимаем рокера, запоминаем расположение, осматриваем, промеряем. Всё, что не понравилось ? на помойку..
8. Вынимаем гидрокомпенсаторы из гнёзд и ставим новые. Наполнять маслом и прокачивать новые компенсаторы не нужно. Если не подделка, то они с завода идут заполненные консервационным маслом и прокаченные, в пластиковом герметичном контейнере.
9. Ставим на свои места рокеры и распредвал. Постепенно прикручивам распредвал. Голова люминёвая, поэтому не перетягивайте гайки ? шпильки повылазят! В книжке написано 10 Нм.
10. Обратная сборка сложностей не вызовет."

От себя уточню, что после снятия ремня ГРМ ни в коем случае не проворачивать коленвал относительно распределительного!!!!!

Где-то давно видел тему с фотками, но так и не нашел.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2 : 19 Июля 2012, 12:16:13 »
И, в идеале, опять заменить ремень.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 19 Июля 2012, 23:20:31 »

Сложно нет его махнуть ?
Наборы ключей включая хитрые торксы есть...
головка Е10 только понадобится, остальные 6ти граные. Не чего сложного не давно перебрал ГБЦ м40в1,6
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #4 : 20 Июля 2012, 09:16:55 »
Ну так вот.
Головка перебрана.

ничего сложного нет.

Снял впускной ресивер ( для удобства)
Снял клапанную крышку.
крышку распределителя зажигания.
Бегунок зажигания.
Открутил вентилятор
Выставил метки.
Потом ослабил генератор снял ремень доп оборудования ( для удобства снятие шкива помпы срывать болтики надо на натянутом ремне генератора)
Снял шкив помпы
Снял шкив КВ ( глявное хорошо метки выставить и пометить штрихом что бы видней было)
Снял крышки пылезащитные ГРМ.
Потом ослабил  ремень ГРМ, снял с ролика на валу грм ( попутно заменил все ролики и сам ремень на новый)
Для снятия ремня ( надо открутить патрубок на термостат, или крышку термостата)
Зафиксировать вал грм ( открутил шестеренку привода ремня )
Открутил бугеля.
вытащил вал грм ( сальник лучше заменить на новый)

Сборка в обратной последовательности.

  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Июля 2012, 11:06:08 »
Дезориентируете людей! Не надо рисовать никаких меток! Надо выставить колено в ВМТ и вставить штифт (болт, сверло, отвёртку) по памяти 8мм в отверстие блока с левой стороны машины, там заглушка есть, и зафиксировать этим маховик. Обычно приходится туда-сюда покрутить коленвал, что-бы попасть в отверстие в маховике. Распредвал ставится кулачками 1го (4го) верх или вниз, так что-бы плоскость квадрата распредвала была параллельна плоскости ГБЦ. По заводу это делается специальной оправкой, но в колхозных условиях пойдёт и на глаз.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам