BMW E30 Logo

Автор Тема: как то не так работает движок  (Прочитано 2250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« : 19 Июля 2012, 00:02:58 »
всем привет. у меня такая проблема. перебрал движок,все собрал как положено но движок троит и не могу понять от чего. есть знаюшие вчем дело почему так, до переборки  работал идеально. движок м20б25. помогите пожалуйста.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как то не так работает движок

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 19 Июля 2012, 00:28:10 »
ап
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 19 Июля 2012, 14:01:16 »
Что не кто не хочет помочь?
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 19 Июля 2012, 21:48:30 »
Какая система управления? Что проверял? Свечи, ВВ провода, Распределитель зажигания(бегунок), регулировка клапанов, компрессию мерил во всех цилиндрах?

форсунки пшикают все? Почисть их карбклинером,  хуже не будет. Сигнал на форсунки проверь лампочкой.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Июля 2012, 00:34:31 »
не лампочкой а светодиодом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 22 Июля 2012, 00:25:43 »
свечи проверил они были в масле точнее 1,3 и 6. и еще до того как завести движок я забыл затянуть натежитель ремня. я так не ездил просто проверил заведется или нет работала на холостых а закрепить натежитель забыл затянуть и метка зажигания сместилась на 2-3 см из-за этого может согнуться клапана? 
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Июля 2012, 13:07:21 »
Ну они гнутся где-то на 4ом-5ом зубе ремня... Кстати если реально ремень перескочил, то лучше его поменять, даже если он новый - он мог повредится при перескоке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 22 Июля 2012, 16:03:43 »
Снял головку блока и обнаружил что все цилиндры в масле. Это может быть из-за колец я когда перебирал движок кольца оставил старые, сальники клапанов были новые. Не могу понять в чем дело подскажите  пожалуйста с чего начать и что делать, может кольца поменять?
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 23 Июля 2012, 08:50:04 »
Пацаны знающие и кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста?
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Июля 2012, 10:23:59 »
Ты поршни вытаскивал когда кольца не поменял? Если да - то это возможная причина. Если вытаскиваешь поршни то кольца надо менять. Да и вообще древние кольца лучше менять. А по хорошему надо замерить цилиндры, расстроится, напиться, и купив новые поршня точить блок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 23 Июля 2012, 12:42:24 »
Снял головку блока и обнаружил что все цилиндры в масле. Это может быть из-за колец я когда перебирал движок кольца оставил старые, сальники клапанов были новые. Не могу понять в чем дело подскажите  пожалуйста с чего начать и что делать, может кольца поменять?

а до этого, когда снимал башку, так же было все в масле?

троил небось из-за фаз сбитых, если ты пишешь про ремень.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 23 Июля 2012, 14:13:20 »
Когда перебирал движок все было нормально. Я просто по тупости забыл затянуть натяжитель когда ставил ремень и завел движок. Все работало нормально на холстых и чуть чуть прибавлял газу чтоб убрать воздух в системе охлаждения. Минут пять поработал движок и заглушил и пошел домой. На следующий день пришел и смотрел все ли на месте и когда увидел что метка зажигания сместилась на 2-3 см. я уже думал что согнул клапана. Пришлось снимать голову чтоб узнать, снял посмотрел вроде все нормально. Все собрал обратно поставил метки зажигания затянул натяжитель и завел. Вроде все нормул а потом через пару км. начал троить. Поездил так один день и на следующий день открутил свечи и смотрю три из них в масляном нагаре 1, 5 и 6. Что может быть не врубаюсь поэтому хочу узнать с вас знающих.         
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 23 Июля 2012, 18:53:49 »
Если маслосъемные колпачки менял, значит кольца. По-моему не существует другого способа попадания масла в цилиндры.
Замерь компрессию.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 23 Июля 2012, 21:17:17 »
Компрессию замерить не получиться я уже снял головку, ясный пень что там компрессии не будет. Значит кольца надо менять?
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 23 Июля 2012, 23:04:32 »
еще раз, ты когда для капиталки башку снимал, поршни так же были в масле? как вариант ты просто башку либо не дотянул, либо плохо почистил , либо прокладку старую поставил. если при первом вскрытии масла не было столько, значит надо копать в этом направлении, что сделал не так.

менять кольца или нет, об этом должны сказать две вещи:
- расход масла на 1000 км;
- замеры, как минимум стоит померять зазор в замке. но вообще как правило, если разбирают мотор, то как правило их меняют )))

вообще, ты зачем полез в двигатель? что-то явно было не так, мне подсказывает опыт. просто так в мотор не лазят ;)

и, кстати, если уж ты разобрал мотор, это отличный шанс промерять все, что только можно, что бы потом не питать иллюзий ))
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 24 Июля 2012, 00:34:32 »
в общем так я разобрал движок потому что он застучал из-за плохого масла. вскрытие покозало что вкладыш провернулся и ушел под второй ремонт коленвал и шатун,я его поменял на другой, еще один шатун как бы сказать скривился я это понял тогда когда начал именно его затягивать коленвал не врашался и поэтому отдал на ремонт. коленвал я купил у Сереги здесь на форуме за что ему и благодарен очень хороший коленвал. и началась сборка движка поставил новые вкладыши затянул все подушки коленвала поставил все поршня с шатунами,(кольца оставил старые потому что проехали они всего лишь 35-40 тыс. км. и мастера сказали что ничего не будет.) покрутил коленвал все отлично ктутится. потом поставил головку(затирку клапанов сделана) короче установил все но не завел движок опять крутанул (ключем а не со стартета вдруг ктото не так поймет) и уперлась, лрутанул обратно а потом еще раз вперед опять уперлась думал клапана упираются об поршень, попробовал рывком и пошла а потом еше на половине оборота опять уперлась. думал думал и всетаки снял головку так и знал что это прокладка блока в магазине мне дали по ходу от 2-х литровой. купил на 2.5 и обратно все собрал и забыл затянуть натяжитель короче запарился, и все остольное написано на верхнем посте. подскажите пожалуйста из-за чего так не хочу чтоб опять так случилось. машина нужна мне на каждый день чтоб ездить на работу а до работы 80 км. зае.....ся ездить на такси плюс еще за оренду техстанции надо платить.   
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 24 Июля 2012, 02:01:07 »
поршни в цилиндре сильно шатаются?при разных положениях поршня
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 24 Июля 2012, 08:36:21 »
Haba, я все же склоняюсь к тому, что какой-то косяк при сборке. могут быть еще какие-нибудь специфические причины, вроде трещин в блоке. надо смотреть. внимательно осмотри блок, головку, прокладку, посмотри по каталогу(в нете), на самом деле, ту ли тебе дали. посмотри, насколько правильно прилегает прокладка, которая стояла, к блоку и головке. ты когда ее снял, на ней не было следов попадания масла в камеру сгорания из магистрали подачи масла, не обратил внимания?

еще напиши, как тянул головку, может ты неплотно ее посадил, если тянул болты не по мануалу.

когда будешь ставить, прокладку бери опять новую - они одноразовые, и болты желательно тоже поменять, они тоже на один раз.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 24 Июля 2012, 09:53:22 »
Если трещины были бы вода была бы в масле трещин не было прокладка вся была в масле я смотрел прокладку но трудно было узнать откуда масло вылезла потому что она вся была внем.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 24 Июля 2012, 09:55:39 »
Поршни в верхнем положении шатались не особо сильно и внизу тоже также но чувствовал что износ колец есть.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам