BMW E30 Logo

Автор Тема: М 42, мотористы подскажите )  (Прочитано 2952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« : 19 Июля 2012, 04:11:55 »
  Имеется блок 89-го года, М42, от Е30,  который по всей видимости до меня никогда НЕ РАЗБИРАЛИ, об этом свидетельствуют заводские вкладыши, прокладки и сальники, на которых видны марки и даты ...
  вопрос в следующем :  В блоке, сверху на стыке с головкой, в масляном канале  ПО СХЕМЕ есть детали номер:
11 11 1 739 185 (распорная втулка),
11 11 1 734 667 (обратный клапан),
11 11 1 717 807 (дроссельное сопло)
http://bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/318is-M42/LHD/M/1989/april/browse/engine/engine_block/
   
      НА МОЁМ моторе в этом масляном канале данные детали отсутствуют, есть только резьба для "дроссельного сопла", а "обратный клапан" (купил новый) вообще не влезет туда по диаметру... 
   
     Кто перебирал моторы М 40-42, подскажите ... ???
   
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 04:17:51 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М 42, мотористы подскажите )

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Июля 2012, 10:50:30 »
Втулки это просто что-бы бошка на своём месте стояла. Она могла остаться в бошке - переверни голову и глянь. Может и остальное там найдёшь. По наличию клапана не скажу - заводской М42 не разбирал. Когда собирали таких деталей не помню.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 20 Июля 2012, 13:54:16 »
эти детали по идее должны стоять, если они в канале смаски находятся, либо если нету в блоке посадочных то нет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 20 Июля 2012, 13:54:58 »
обратись в Angel'y он перебирал.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 20 Июля 2012, 14:05:26 »
Хорошо,  Спасибо )
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 20 Июля 2012, 14:13:30 »
Втулки это просто что-бы бошка на своём месте стояла. Она могла остаться в бошке - переверни голову и глянь. Может и остальное там найдёшь. По наличию клапана не скажу - заводской М42 не разбирал. Когда собирали таких деталей не помню.
 
   Про втулки понятно ))  ничего в башке не осталось ) Был крайне внимателен при разборе ) Да и не было там в канале НИЧЕГО ) это даже видно по резьбе, в которой давно ничего небыло )
  Вопрос именно о клапане и дроссельном сопле... обратный клапан заказал по номеру в каталоге. тот что пришёл просто не влезает в отверстие канала по диаметру, дроссельное сопло подходит, но не понятна его суть без клапана...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 14:16:46 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Июля 2012, 18:28:11 »
 Вверх.
   Неужели никто не перебирал М42 ?
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 25 Июля 2012, 17:16:48 »
  Вопрос с клапаном возник не у меня одного  :) http://www.m42club.com/forums/showthread.php?t=13489&highlight=channel
   Прихожу к выводу что на ранних версиях м42 этого клапана просто не было )
    Буду собирать без него, как и было.
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Июля 2012, 12:50:30 »
Таких косяков очень много. В ЕТК смотришь одно, а на деле совсем другое.

Я больше скажу, в прокладке нет отверстий в этом месте.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 12:56:08 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 26 Июля 2012, 13:12:16 »
Таких косяков очень много. В ЕТК смотришь одно, а на деле совсем другое.

Я больше скажу, в прокладке нет отверстий в этом месте.

  ОТверстие есть, его не может не быть ))
   просто оно раза в два меньше диаметра канала.
 
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 13:22:35 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 30 Июля 2012, 00:55:40 »
На первых версиях стояли сопла, позже стали ставить обратный клапан.
Такая же херня с м40 в которых есть отверстия под масл. форсунки а их нет.
Мой совет, рассверли канал и нарежь резьбу под обратный клапан, проверь не за коксовались ли масл. форсунки и форсунка смазки цепи.
Обводную звездочку грм меняй обязательно не экономь.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 00:58:31 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 30 Июля 2012, 02:38:57 »
 Спасибо, где же ты раньше был ))
   Форсунки в идеале, на цепь форсунка тоже чистая, да и вообще мотор на удивление внутри был чистый, как-будто почти новый...
   Рассверливать зачем ? Клапан без резьбы, он просто туда вставляется и видимо прижимается головкой... Наверно оставлю всё как есть...
  И по поводу обводной звезды... на ней ни люфтов ни перекатов нету, выработок тоже вроде не особо... какие ньюансы ?
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 30 Июля 2012, 06:30:11 »
Спасибо, где же ты раньше был ))
   Форсунки в идеале, на цепь форсунка тоже чистая, да и вообще мотор на удивление внутри был чистый, как-будто почти новый...
   Рассверливать зачем ? Клапан без резьбы, он просто туда вставляется и видимо прижимается головкой... Наверно оставлю всё как есть...
  И по поводу обводной звезды... на ней ни люфтов ни перекатов нету, выработок тоже вроде не особо... какие ньюансы ?
   
Я тоже сэкономил, не менял обводную звезду и  верхние звезды, не знаю, связано оно с этим или нет, но при сильной жаре мотор начинает тарахтеть как дизель, полез к натяжителю, а он вообще заклинил, поставил другой, не новый, он время от времени тоже клинит, как будто масло что-ли туда мало попадает. ХЗ, куда копать...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 30 Июля 2012, 14:33:32 »
   Я-то не особо экономил )) Всё ТО мотора уже вышло примерно в палтос )
    цепь , натяжитель и планки новые оригинал. Просто не вижу смысла менять обводную звезду, поэтому и спросил...
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 30 Июля 2012, 14:50:45 »
   Я-то не особо экономил )) Всё ТО мотора уже вышло примерно в палтос )
    цепь , натяжитель и планки новые оригинал. Просто не вижу смысла менять обводную звезду, поэтому и спросил...
На 36клубе, советуют менять, если не менять, то цепь быстро износится, потянет за собой все.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 14:57:01 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 30 Июля 2012, 20:44:53 »
Спасибо, где же ты раньше был ))
   Форсунки в идеале, на цепь форсунка тоже чистая, да и вообще мотор на удивление внутри был чистый, как-будто почти новый...
   Рассверливать зачем ? Клапан без резьбы, он просто туда вставляется и видимо прижимается головкой... Наверно оставлю всё как есть...
  И по поводу обводной звезды... на ней ни люфтов ни перекатов нету, выработок тоже вроде не особо... какие ньюансы ?
   

Я в раздел ремонта редко захожу, повертишь в руках новую звезду и поймешь где выработку смотреть на своей старой.
Извиняюсь, ошибся.
Да, он просто вставляется.
Почитай внимательно   http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?2/27/28
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 20:51:46 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 31 Июля 2012, 00:09:09 »
  Спасибо !   
По поводу звезды думаю...
 
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 11:49:52 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 31 Июля 2012, 01:47:29 »
Мой совет, рассверли канал под обратный клапан
       С клапаном и втулкой разобрался...

   
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 11:50:13 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 04 Сентября 2012, 11:51:45 »
 ВСем спасибо !
Отверстие в блоке фрезернули под клапан, теперь он там будет.
   Обводную звезду купил новую.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 05 Сентября 2012, 14:47:31 »
ВСем спасибо !
Отверстие в блоке фрезернули под клапан, теперь он там будет.
   Обводную звезду купил новую.
Во сколько обошлась?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 05 Сентября 2012, 16:21:05 »
Во сколько обошлась?
   Блок фрезернули за 500 рублей.
  Звезда оригинал - 3800.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 01 Декабря 2012, 01:14:22 »
  Кстати, обводную звезду покупал зря! новая от старой ни отличается совершенно, выработок нет.
  А вот на звезде колена выработок было предостаточно, её тоже заменил.
     
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам