BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет из за выхлопной???  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« : 01 Июня 2012, 01:58:27 »
Сегодня завёл, после постановки нового мозга без проблем держит холостой, но...... даю газу и что то не то, не троит , но как то тупит чтоли, хоть и незаметно.... это может быть связано с забитым выхлопом, труба то старая, а именно с катализатором. Да кстати, стрелять начало, глохнуть как прогрелась, и стрельнуло аж где то в районе впускного коллектора.Что это может быть. вроде холостой держит. а газу дать страшно както.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет из за выхлопной???

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Июня 2012, 02:02:43 »
Нет, от забитого катализатора может быть только затуп на высоких оборотах под нагрузкой. Мой катализатор гремел и болтался, но отлично просвечивался насквозь. Руки прочь от кота-лизатора, мяу! :)
Стрельба бывает от пропусков зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #2 : 01 Июня 2012, 02:03:51 »
Пропуски зажигания,.....и что это сломалось тогда??????
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #3 : 01 Июня 2012, 02:06:15 »
А катализатор у меня настрадался очень... он старый, и когда еще авто не могло даже держать холостой- из него чуть ли не куски там какие то черные вылетали.У меня оч обогащенная из него аж хлопьями вылетало бенз недогоревший. Есть у меня новая выхлопгая, но все равно решил спросить, что это может быть .
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #4 : 01 Июня 2012, 02:08:11 »
Нет, от забитого катализатора может быть только затуп на высоких оборотах под нагрузкой. Мой катализатор гремел и болтался, но отлично просвечивался насквозь. Руки прочь от кота-лизатора, мяу! :)
Стрельба бывает от пропусков зажигания.
Затуп есть. и когда давлю на газ- все тупее и тупее, а потом БУХ БУХ выхлопная, начинаем глохнуть, снижаем обороты, выравниваемся, потом БУХ под капотом.... но не глохнем. ЧТО ЭТО??
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 08 Июня 2012, 23:35:21 »
Ты так достреляешься, что у тебя расходомер развалится, если не уже. Пропуски могут быть из-за тысячелетних свечей, дырявых проводов, подыхающей катушки, изношенного трамблера, из-за слишком богатой смеси, из-за ссущей пусковой форсунки, из-за заливания свечей маслом - масса причин! Расскажи нам, что было, что делал, в каких ситуациях начинает стрельба - может быть, прояснятся причины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 01:28:04 »
Высоковольтные провода  поменял, двигатель заменены кольца, расходомер тоже заменен, катушку не менял, была коза, до всего этого потом дикий перерасход, заменены мозги и ура завелась и да же холостой появился, но прогрелась, выстрел и все мертвая. стрельнуло аж где то в районе гофры. я в отчаянии уже не знаю что делать вот думая разбирать искать где коротит. т.к. свет в салоне, печка, тахометр(часы) с экономайзером -отсутствуют. мож я что не так делал??? я уже руки опускаю....
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #7 : 22 Июня 2012, 01:29:39 »
перерасход сопровождался черным дымом с недогоревшим бензом- запах стоял едкий, глохла если немного нажать на газ, да и вообще холостого не было.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 22 Июня 2012, 12:14:30 »
Пусковая и оснвные форсунки как себя чувствуют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #9 : 22 Июня 2012, 14:23:46 »
Форсунки чистились на ультразвуковом стенде. когда чистили, то сказали, что можно было и без этого обойтись. Да, кстати, возд фильтр поменял, но всеравно не могу завести, хотя старый был в ужаснейшем состоянии....незнаю насчет насоса. Но снимал с топливной магистрали шланг- бенз идёт. довольно интенсивно.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #10 : 22 Июня 2012, 14:25:35 »
кстати, когда гонял аккумулятором движок, то потом заметил, что клемма "-" стала теплой... это нормально???
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #11 : 22 Июня 2012, 14:25:54 »
Акум посадил(((
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 22 Июня 2012, 14:29:36 »
кстати, когда гонял аккумулятором движок, то потом заметил, что клемма "-" стала теплой... это нормально???

Минусовая клемма аккумулятора? Нормально. У меня от клемм, бывало, дым шел :) на шестерке..
Про джетроник ничего конкретного посоветовать не могу, к сожалению.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 22 Июня 2012, 14:31:53 »
кстати, когда гонял аккумулятором движок, то потом заметил, что клемма "-" стала теплой... это нормально???
конечно, там же ток под 80 ампер проходит, а если стартер потрогать - так он вобще горячий будет, а если слишком долго без остановок крутить - то из стартера пойдет дымок и у него  обмотки сгорят :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #14 : 23 Июля 2012, 00:46:51 »
разобрал машину, весь салон. Устранил колхоз и козу,появился свет в салоне, и вроде дергается тахо. Но... Убил аккум. Не заряжается.. только на свет и хватает его. Я тут где то вычитал, что с тахометром коим то образом связана система зажигания??7 Вот возник вопрос?? Может ли из за етого не заводиться??
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам