BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau  (Прочитано 237252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1175 : 08 Июня 2013, 00:19:23 »
Ровных дорог и удачи !
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1176 : 08 Июня 2013, 00:55:43 »
Поздравляю с выездом!
Дим, а может М20?
Есть на примете Абсолютно новый (с завода) мотор!
комплектация, объем, цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #1177 : 08 Июня 2013, 05:45:31 »
Поздравляю с выездом!
Дим, а может М20?
Есть на примете Абсолютно новый (с завода) мотор!
А поподробней про м20?
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #1178 : 08 Июня 2013, 09:15:27 »
Дима, настроение поднялось?
Давай уже отчёт...... :(
сколько можно тянуть, уже месяц пролетел.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1179 : 08 Июня 2013, 12:24:13 »
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1180 : 08 Июня 2013, 12:39:20 »
комплектация, объем, цена?


А поподробней про м20?


Мотор м20б20! 77 года! Был выставочном мотором. Не разу не заводился!
Комплектация на фото!

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #1181 : 08 Июня 2013, 13:55:01 »
Ещё один хороший лот м20 для свапа

http://www.ebay.de/itm/BMW-E30-m20-Motor-dbilias-Einzeldrossel-Getriebe-/121120721611?pt=DE_Autoteile&hash=item1c335b8acb








мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя............ну зачем ты это показал((((
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1182 : 08 Июня 2013, 14:00:15 »
мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя............ну зачем ты это показал((((
я хоть и не верю в чудо но надеюсь что кто-то из наших купит !
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #1183 : 08 Июня 2013, 14:03:16 »
я хоть и не верю в чудо но надеюсь что кто-то из наших купит !
Я бы на это денег не поставил (((
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #1184 : 08 Июня 2013, 17:42:14 »
Мотор м20б20! 77 года! Был выставочном мотором. Не разу не заводился!
Комплектация на фото!


За сколько продают?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1185 : 08 Июня 2013, 20:48:45 »
У меня автомобиля под этот мотор нема... Это к юре, наверное.


Фух! только зашел домой! мы с ней добрались без приключений.
В плане ремонта такое ощущение, что его и не было. Ни внешне, ни на ходу ничего не изменилось.
У мастера руки золотые! Невалексу огромный привет и благодарность за организацию!

Пара фоток того, что было внутри до ремонта

Голова


Шляпка клапана, которая все сокрушила


Поршень. Досталось и шатуну


Поршень треснул вдоль


Ну вид сверху после ремнота. Ничего не поменялось. Ноль следов... Как такое может быть? 100% крепежей, гаечек, шайбочек... Все на месте


Ну все. Теперь ралли 5 столиц закончено. Буду дописывать отчет :)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1186 : 08 Июня 2013, 20:51:31 »
Дим, а что должно было измениться?
Все крепежи должны быть после ремонта сломаны? Ехать должна хуже? :D
А есть фотки остальных поршней и блока внутри? :-[

PS Давай уже отчёт, пажалуйста! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #1187 : 08 Июня 2013, 21:03:13 »
У меня картина была немного иная.
У тебя такое ощущение что поршень сплавили.
У меня не было структурного/температурного изменения поршня не считая вбитого клапана и трещины через весь поршень.   
Как то странно всё.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1188 : 08 Июня 2013, 21:05:09 »
Юр, а у тебя какой клапан обломало?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #1189 : 08 Июня 2013, 21:43:29 »
Юр, а у тебя какой клапан обломало?
выпускной 1-го цилиндра.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #1190 : 08 Июня 2013, 23:15:16 »
ух ну нифига себе новости... времечко не заходил а тут такое... Поздравляю что опять на ногах! Молодец что стал чинить!
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1191 : 09 Июня 2013, 10:44:28 »
Дим, а что должно было измениться?
Все крепежи должны быть после ремонта сломаны? Ехать должна хуже? :D
А есть фотки остальных поршней и блока внутри? :-[

PS Давай уже отчёт, пажалуйста! :)

Игорь, конечно, что это я... Всегда и везде ремонт происходит с установкой всей фурнитуры. Именно поэтому у нас все клубные машины в таком "прекрасном" :)

Фоток поршней и блока нет...
Мне пришлось поверить на слово
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1192 : 09 Июня 2013, 10:46:55 »
У меня картина была немного иная.
У тебя такое ощущение что поршень сплавили.
У меня не было структурного/температурного изменения поршня не считая вбитого клапана и трещины через весь поршень.   
Как то странно всё.

Да нет, Юра, не выдумывай.
Мой поршень просто очень мощно покоцан. Когда это произошло, у меня было 5 500 оборотов и 180 скорость.
И в моем случае кламан не воткнулся в поршень, как это обычно происходит, а болтался там до остановки мотора.
Кстати, весь впуск и поддон был в алюминиевой крошке диаметром до 1 мм.
Во впуске и остальных цилиндрах было чисто
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1193 : 09 Июня 2013, 10:48:46 »
ух ну нифига себе новости... времечко не заходил а тут такое... Поздравляю что опять на ногах! Молодец что стал чинить!

Спасибо. Я уверен, что правильно поступил
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1194 : 09 Июня 2013, 20:33:44 »
Привез из Германии новый гидрокорректор фар. Теперь задача заменить. Если кто-то проделывал операцию такую - поделитесь опытом. Интересует как протащить конструкцию через моторный щит и в какое отверстие вставить трубочки с учетом того, что у веня есть АБС.

Кто-то занимался этим?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1195 : 09 Июня 2013, 20:50:32 »
У тебя был ранее гидрокорректор? если нет, то там есть резиновая заглушка через которую салонная проводка уходит на ружу из нее надо удалить заглушку и протянуть трубки на трубках должна быть одета заглушка по размеру. если надо могу сфоткать, как прокачивать есть тема на форуме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1196 : 09 Июня 2013, 20:52:26 »
Есть гидрокорректор сейчас. Его трбуки идут в шлейфе с АБС. Так что их вытащить не получится. Прокачивать ничего не надо. Новый заправлен уже!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1197 : 09 Июня 2013, 21:04:13 »
Ну тогда надо распутывать, моторы по одному через отверстие проходят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1198 : 10 Июня 2013, 15:39:03 »
не будет ли еще советов по регулятору?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1199 : 10 Июня 2013, 16:20:23 »
Дим, не понимаю в чем проблема.
Помню только, что снимал этот корректор с двух машин простым откусыванием трубочек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам