BMW E30 Logo

Автор Тема: СРОЧНО ПОМОГИТЕ  (Прочитано 7466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladik
  • Гость
« : 02 Ноября 2006, 20:45:14 »
Вопрос такой.
Сегодня смотрел машину bmw 318 87г.в.
Вшешка ходовая салон всё оч красиове и ухожанное.
Но есть одно "но". Т.к. я не понимаю в дигателях нужен срочный совет ибо от этого зависит покупаю я машину эту или нет.

И так. Хозяин заменил двигатель на новый ( с доками всё впорядке ).
Идёт обкатка двигателя и осталось ещё 1000км до конца обкатки.
А вот в чём проблема - машина не держит холостой ход -глохнет.
Не глохнет тока на вытянутом подсосе. И когда Начинаешь движения - даешь машине побольше газа она двигается рывками и слабо ускоряется. Он говорит загонял на сервис сказали что дело в карбюраторе , надо его перебрать\почистить или заменить.

Стоит ли этому верить и брать такую машину - как определить.
В остальном отличное состояние!!!


Помогите как можно быстрее пожалуйста.
Хочу машинууууу :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СРОЧНО ПОМОГИТЕ

Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Ноября 2006, 20:49:53 »
По признакам,это карбюратор !!!!! к гадалке не ходи !!! :lol:
попробуйте его снять, почистить, заменить все прокладочки !!!  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Ноября 2006, 21:04:22 »
скока стоит?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Ноября 2006, 22:39:22 »
Поменял двигатель на новый?  :) Смотря, конечно, какой двигатель, но думаю от 3000 стоит только двигатель  :wink: Наверное, ты хотел сказать, что поменял двигатель на другой.
На счет подсоса! Если он поставил М10 от Е30, то на родном карбюраторе (Пирбург 2БЕ - ох и дурацкая эта штука  :D )не может быть ручного подсоса, там автоматический подсос.
Когда машина прогреется, то как себя ведет?
Я подозреваю, что там стоит карб от ТАЗа. В общем, смотри идет ли много всяких электронных проводов в карб - если да, то родной пирбург 2БЕ, если ток два тросика, то, естественно, карб скорее всего от таза.
P.S. Я не говорю, что карбюратор от ТАЗа - это плохо, но не понимаю почему машинку глохнет, так как этот карб настроить не составляет труда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 02 Ноября 2006, 22:57:11 »
1)Двигатель новый или после капремонта?
2)О каком подсосе идет речь...если это 2ВЕ(1987год) то это полная лажа...скорее всего там стоит карб от ВАЗа,а это не лучший вариант.
Если же там стоит 2ВЕ то скорее всего неправильно подсоединил какие-то патрубки или как вариант пережат один патрубок на сервоприводе корпусом воздушного фильтра(у меня такое было),а то как-то получается было все нормально,а с новым двигателем...
И последнее...
" когда Начинаешь движения - даешь машине побольше газа"
О каком "газе"можно говорить(я предполагаю что всетаки капремонт)
2500об/мин максимум чего можно.
Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 02 Ноября 2006, 23:13:11 »
если карб от тазика то меняй сразу датчик холостого хода... у меня такое уже было... 2 раза менял... сча вроде пока норм...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Ноября 2006, 23:40:34 »
да карб стоит от таза.
когда прогретая то глохнет то нет.

а новый двиг я имел в виду то , что новые поршневые , головка итд , кап ремонт видимо.
Двиг не M'ка вроде а обычный 90 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Ноября 2006, 23:41:38 »
Цитата: "vetalich"
если карб от тазика то меняй сразу датчик холостого хода... у меня такое уже было... 2 раза менял... сча вроде пока норм...


Вет а какой датчик холостого хода в карбюраторе , на скока я знаю там его нет , а за ХХ отвечает карбюратор. Могу ошибаться пока начинающий))) :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Ноября 2006, 23:47:02 »
Цитата: "Vladik"
да карб стоит от таза.
когда прогретая то глохнет то нет.

а новый двиг я имел в виду то , что новые поршневые , головка итд , кап ремонт видимо.
Двиг не M'ка вроде а обычный 90 сил

ЭМка, ЭМка  :) Если 90 лошадок, то это М10B18.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/bWlkPW1vdG9ycw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Ноября 2006, 23:47:35 »
зы - Он сказал что всё было ок , а начала она глохнуть на холостых после того как 2 месяца простояла. НА сервисе сказали - карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Ноября 2006, 23:48:03 »
хорошо пусть Эмка...скажите что делать время течёт!!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Ноября 2006, 23:51:39 »
Ну, если карб надо ток почистить, то цена вопроса 500 рублей!
Странно, что когда он приехал в сервис, то не сделал этого!
Но если менять карб на новый, то не больше 2000р!
За сколько машину продаёт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Ноября 2006, 23:56:30 »
сторговались на 65000р

а скажите то что кап ремонт двига это плохо?
Ещё вопросик а вообще помимо каба может быть в чём нить причина , я вприципи за замену карба не переживаю, боюсь что ю ещё чё нить не всплыло....Но вроде всё впорядке тока с ХХ проблема и дёргает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Ноября 2006, 00:02:11 »
Vladik, может быть со мной кто-то и не согласится, но думаю если у тебя есть 65.000 - то ищи Е30 с инжектором. Я тебя понимаю, понравилась тебе Е30  :) Да...она такая, только в неё сел и пипец)))
Короче, два пути - или с ним в сервис и при тебе делают, или другое авто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Ноября 2006, 00:05:34 »
zzazzulin
Я думаю  с ним вместе в сервис ехать. И если действительно карб то мона брать.

А почему ты именно с инжектором совтуешь искать. НЕужели карб - гиблое дело. В конце концов скока родной стоит?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Ноября 2006, 00:13:46 »
Цитата: "Vladik"
zzazzulin
Я думаю  с ним вместе в сервис ехать. И если действительно карб то мона брать.

А почему ты именно с инжектором совтуешь искать. НЕужели карб - гиблое дело. В конце концов скока родной стоит?)

Знаешь почему... Потому что у самого машина стоит у мужичка знакомого и он щас ставит на неё всё от тазика  :lol: Короче, я не знаю как это назвать... карбюратор или "ВЫНОС МОЗГА", в общем, слушай  :)
Родной карбюратор состоит из: блока управления (мозгов) и самого карба, но сам карб - это не два тросика (газ, подсос), а серво и пневмоприводы, которые работают, естественно, электронно. То есть этот карб - нечто вроде похожее на инжектор (так, тут не смеемся  :) ), но нет, это все-таки карб и причина поломки всегда ОДНА - нет холостого хода. Естественно, ставят от таза карб - дешево, легок (в сравнение с 2ВЕ) в эксплуатации.
На счет цены - новый ты не найдешь, уверяю! (ну, если только заказ) Б\У весь в сборе и рабочий я так и не нашел, поэтому и ставят щас от таза  :(
Вот и думай! А инжектор - это гуд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Ноября 2006, 00:19:05 »
я понимаю что ты прав.
Но и ты меня пойми. Машина первая - хочется кататься.
Хочется разбираться...итд и тп. Я смогу ставить тупо карб от тазика и чистить его? В замен на рабочий ХХ ?)) А не на то что щас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 03 Ноября 2006, 00:27:48 »
Цитата: "Vladik"
Цитата: "vetalich"
если карб от тазика то меняй сразу датчик холостого хода... у меня такое уже было... 2 раза менял... сча вроде пока норм...


Вет а какой датчик холостого хода в карбюраторе , на скока я знаю там его нет , а за ХХ отвечает карбюратор. Могу ошибаться пока начинающий))) :oops:

там он в карб вкручиваицца  :lol:
можт называицца не так... када в магазине брал всегда старый показывал, а давали аналогичный  :lol:  :lol:  :lol:
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Ноября 2006, 00:30:41 »
тоесть в тазиковски карб тоже вкручивается да?
Значит мона попробывать просто датчик поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 03 Ноября 2006, 00:32:36 »
Цитата: "Vladik"
тоесть в тазиковски карб тоже вкручивается да?
Значит мона попробывать просто датчик поменять?

мне во всяком случае это помогло  :wink:
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Ноября 2006, 00:35:40 »
Так всё стало ясно.

Ещё вопрост так и  не ответили.

Помимо карба может ещё что нить влиять на ХХ и на то что машина рывками. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 03 Ноября 2006, 00:41:18 »
Цитата: "Vladik"
Так всё стало ясно.

Ещё вопрост так и  не ответили.

Помимо карба может ещё что нить влиять на ХХ и на то что машина рывками. ?

бензонасос...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Ноября 2006, 00:42:20 »
а как его проверить \ поправить \ прочистить и заменить ( скока стоит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Ноября 2006, 00:53:19 »
Vladik, 65.000р = 2400$ - недорого ли для немецкого автомобиля с карбюратором от нашего отечественного автомобиля, да еще и с проблемой с холостым ходом?! Я тебе еще раз говорю - подумай о варианте бэхи с инжектором!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 03 Ноября 2006, 01:07:16 »
Цитата: "zzazzulin"
Vladik, 65.000р = 2400$ - недорого ли для немецкого автомобиля с карбюратором от нашего отечественного автомобиля, да еще и с проблемой с холостым ходом?! Я тебе еще раз говорю - подумай о варианте бэхи с инжектором!

дело говоришь...

2Vladik
на самом деле... я сам сейчас желею что инжектор не взял...
но тогда было только 50 взял за 45...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам