BMW E30 Logo

Автор Тема: доигрался...  (Прочитано 1718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:32
« : 25 Июля 2012, 00:03:54 »
Товарищи, выручите дело такое: пробил масляный поддон, и по ... не буду обьяснять каким причинам (стыдно) я проехался где-то 1км... вывод заменил поддон залил масла, а у меня теперь дыма много валит с глушителя и что-то с тягой.
я теперь даже незнаю с чего начать и как решить этот вопрос...
  • BMW e30, Седан, 1985г. m10, 107л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме доигрался...

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1764
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж-Сити
    • Возраст:20
    « Ответ #1 : 25 Июля 2012, 00:24:23 »
    я теперь даже незнаю с чего начать и как решить этот вопрос...
    а чё тут знать? начинать надо с капиталки двигателя, этим вопрос и решится. 1 км говоришь... торопился наверное очень, ну что ж, на капиталку ты успел.
    • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
    надейся на лучшее- готовься к худшему
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 75
    • Репутация +0/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодарский край, Туапсе
    • Возраст:36
    « Ответ #2 : 28 Июля 2012, 07:51:34 »
    Ну как так можно поступать? от погони уходил?:)
    • E30, m20b25, 88г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 295
    • Репутация +122/-38
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пермский край
    • Возраст:46
    « Ответ #3 : 06 Августа 2012, 08:12:30 »
    меряй компресию.потом в магаз за колечками.вкладышами....заодно незабудь разобрать там и там....раз пошол на капиталку то и там поменяй и там.... вобщем мож получится так шо и колено точить нада будет... а вообще раз убил м10 то бери свап м20....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Репутация +3254/-77
    • Пол: Мужской
    • Возраст:37
    « Ответ #4 : 06 Августа 2012, 09:39:06 »
    меряй компресию.потом в магаз за колечками.вкладышами....заодно незабудь разобрать там и там....раз пошол на капиталку то и там поменяй и там.... вобщем мож получится так шо и колено точить нада будет... а вообще раз убил м10 то бери свап м20....
    не бери м20 затрахаешься с ним,бери сразу м50)
    • BMW E30 316 M10B18 10/1985
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • M20B20 L-Jet
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4450
    • Репутация +284/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    • Возраст:35
    « Ответ #5 : 06 Августа 2012, 10:12:00 »
    не бери м20 затрахаешься с ним,бери сразу м50)
    ну кто как. я свой М20 один раз откапиталил и так больше под капот и не лазил. уже полгода под капот не заглядываю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам