BMW E30 Logo

Автор Тема: [РФ] Утилизационный Сбор и Чем Это Грозит?  (Прочитано 2892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
« : 27 Июля 2012, 09:48:17 »
Всем добрый день!

Вплотную подобравшись к мысли и почти уже приняв решение о покупке какого-нибудь ведра, начал терзать вопрос, чем чревато недавнее введение утилизационнного сбора.

Вопрос собственно вот в чем - закон о введении сбора по сообщениям СМИ вступает в силу с 01.08.2012. Распростараняется (вроде как) на все ТС, прозводимые, ввозимые и уже находящиеся на территории России. Конкретно в нашем случае есть информация, что автомобили, естественно уже бывшие в эксплуатации, не будут ставить на учет без оплаты утилизационного сбора. Величина этого сбора будет космос (машины старые => коэффициент огромный), хотя на самом деле ставки еще не утверждены и официально не объявлены.

Поэтому при покупке после 01.08.2012 риск жестоко "попасть на бабки" очевидный.

Мой случай такой - если даже я и куплю машину до 1 августа (договор купли-продажи будет датирован в июле), то поставить ее на учет до 1 августа я не успею.
Соответственно, возникает вопрос, при таком раскладе вообще стоит покупать не новую БМВ или надо брать какой-нибудь новый ЛОГАН, сбор за который будет платить компания-производитель?

Прошу всех, кто располагает достоверной информацией по данному вопросу (имеет связи в ГАИ, разбирается в правовых вопросах и т. п.) и что-нибудь знает о том, с какой точно даты закон вступает в силу, поделиться этими данными тут.

Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [РФ] Утилизационный Сбор и Чем Это Грозит?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1 : 27 Июля 2012, 12:15:44 »
Что-то мне подсказывает, что утилизационный сбор будет взиматься с лица / организации, ввозящей автомобиль (в случае, если ввоз происходит), а не каждый раз при снятии / постановке на учет. Так что утилизационный сбор не грозит нашим ведрышкам.
По крайней мере, в Европе так работает. Копировали оттуда
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 27 Июля 2012, 12:45:42 »
Маловероятно что будет введен сбор на машины уже находящиеся на территории РФ, в противном случае новые хозяева старых машин дружно их будут поджигать под окнами ГосДумы и будут правы...

Хотя надо покопать, вопрос интересный.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #3 : 27 Июля 2012, 13:07:06 »
во блин :(  давайте еще информацию
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 27 Июля 2012, 13:22:06 »
очередная приятная новость, млин
даже если владельцев ввезенных не коснется, но люди во владивостоке все равно будут очень "рады"...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
« Ответ #5 : 27 Июля 2012, 13:35:02 »
http://www.rg.ru/2012/07/18/avto-anons.html

Ребята, всем спасибо за ответы и тем самым поддержку темы.

Может все и действительно не так печально, как я подумал...
Но в той статье, ссылка на которую выше, есть такое утверждение:

"Паспорта транспортных средств будут выдаваться только на автомобили, в отношении которых уплачен утилизационный сбор или в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается."

Кроме того, непонятно, какие все же категории транспортных средств, включая уже ввезенные в страну, не подлежат оплате этого сбора?

Если с М20В25, например, надо будет уплатить сбор, то он будет очевидно больше 100 000 рублей (объем мотора больше 1,8 л, а коэффициент 4 => стопроцентно выше 80 000 рублей).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 27 Июля 2012, 13:54:26 »
Я слышал это только краем уха не обращая на это внимание, т.к. услышал следующее:

1) Облагаться этим налогом будут машины ввезенные из-за рубежа;
2) Сделан он для того, чтобы поддержать советский автопром (ВАЗ), т.к. со вступлением в ВТО, необходимо будет либо полностью снять/либо значительно снизить (вроде на это пошли наши) гос пошлину за ввоз машин из-за рубежа. Но т.к. реально станут доступней машины из-за рубежа, то наши придумали как выкрутиться и оставить все на прежнем уровне.

Вот что я понял. Информация может быть опровергнута, но мне кажется, что я прав.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
« Ответ #7 : 27 Июля 2012, 14:09:03 »
Я слышал это только краем уха не обращая на это внимание, т.к. услышал следующее:

1) Облагаться этим налогом будут машины ввезенные из-за рубежа;
2) Сделан он для того, чтобы поддержать советский автопром (ВАЗ), т.к. со вступлением в ВТО, необходимо будет либо полностью снять/либо значительно снизить (вроде на это пошли наши) гос пошлину за ввоз машин из-за рубежа. Но т.к. реально станут доступней машины из-за рубежа, то наши придумали как выкрутиться и оставить все на прежнем уровне.

Вот что я понял. Информация может быть опровергнута, но мне кажется, что я прав.

Собственно да, идея такая - поддержать развитие отечественного автопрома, т. е. в основном, конечно, ВАЗ а затем и всех тех, кто разместил в России свое производство.

В нашем контескте вопрос больше в том, коснется ли все это параллельным курсом избитого вопроса о том, что "автомобильный парк у нас изношен, нуждается в обновлении, необходимы кардинальные меры по устранению "автохлама" (машин старше 10 лет) с просторов державы, и т. п."?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 27 Июля 2012, 16:29:44 »
А разве еще не коснулось? Уже началось.

Например:

1) Была программа утилизации (здесь и поддержка и хлам)
2) Прохождение ТО (новые до 3-х без ТО)
3) Цены на бензин вверх (новые тачки менее прожорливы)
4) Запрет на ввоз из-за бугра не евро4 и ниже
5) Повышенные пошлины на ввоз машин

и т.д...
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #9 : 27 Июля 2012, 21:48:42 »
Ну четко же написано, что "поспорта будут выдаваться...". У машин, которые в России, паспорта уже есть. Так что нас это не касается.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам