BMW E30 Logo

Автор Тема: Неправильная работа M40  (Прочитано 4097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Винница
  • Возраст:41
« : 30 Июля 2012, 15:33:39 »
Привет!!! Значит так, мотор М40В18 - после 4,5 тис перестает тянуть, начинает (трыкать)едет , но как бы нехватка бензика ???!!!
Метки наместе,шестерню распредвала крутил,насос качает 2.8 - изменений 0, но бывает прорывает и сунет ,как положено !!
У кого какие мысли по етому поводу???
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 16:17:34 от Vitttek
»
  • BMW E30, 318, M40B18. Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неправильная работа M40

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 30 Июля 2012, 15:37:17 »
ДМРВ,Форсунки,Свечи,пропуски зажигания.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Винница
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 30 Июля 2012, 15:54:06 »
форсунки проверил, почистил
по пропускам поподробней пожалуйстa
ДМРВ ???
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 15:56:07 от Vitttek
»
  • BMW E30, 318, M40B18. Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Июля 2012, 16:08:44 »
1. тему переназвать чтобы было понятно о чем речь (исправить заголовок в первом сообщении).  или первый же модератор ее снесёт в отстойник.
2. померять давление в магистрали перед форсунками , может топливный засрался хуже некуда.
3. выкрутить свечи проверить цвет , зазоры, заодно потом скинуть крышку трамблера и глянуть ее состояние.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Винница
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 30 Июля 2012, 16:18:15 »
Давление 2,8 ,топливный новый 2 тыс - если засрался тогда небыло бы давления,а оно есть
Свечи белые правда не менял,машына ездила на ГАЗу,
крышка трамблера в норме
  • BMW E30, 318, M40B18. Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 30 Июля 2012, 16:20:54 »
суть не в том какое давление выдает насос а какое приходит к форсункам. т.к. тонкой очистки стоит перед форсунками под капотом , либо под машиной но после топливного. если замеряли давление под капотом возле форсунок то это врядли нехватка топлива. скорее в зажигании косяк.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 30 Июля 2012, 20:38:22 »
Или это приплыл ГРМ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 01 Августа 2012, 01:11:04 »
А где вы на М40 трамблер нашли?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 01 Августа 2012, 01:28:41 »
ну если сильно не умничать,то крышку распределителя зажигания,она же"перчатка" ,можно назвать крышкой трамблера.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #9 : 01 Августа 2012, 07:26:57 »
Привет!!! Значит так, мотор М40В18 - после 4,5 тис перестает тянуть, начинает (трыкать)едет , но как бы нехватка бензика ???!!!
Метки наместе,шестерню распредвала крутил,насос качает 2.8 - изменений 0, но бывает прорывает и сунет ,как положено !!
У кого какие мысли по етому поводу???

Было тоже самое но на 3.5 тысячах.

Снимите клапанную крышку и все увидите, рокера будут плоские и будет выработка на распредвалу.

Замена распредвала,рокеров и гдириков вылечила эту проблему. теперь крутится до отсечки.
И тоже М40В18 =)
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 01 Августа 2012, 07:32:23 »
Ну все таки надо бы в бак залезть посмотреть сетку в каком она состоянии, да сразу там же замерить давление напрямую - от насоса должно быть 5-6 очей примерно, вот оттуда и плясать... У меня было такое, что насос давил 4 очка - и машинка не так ехала... не сильно заметно было но после установки нового, эффект был ощути все-таки.. если все в норме можно дальше идти к топ. фильтру, а там потом и к форсункам...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 07:43:44 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Винница
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 01 Августа 2012, 09:57:23 »
Всем спасибо,осталась последняя версия - смотреть распредвал!!!
Но шо )) самое интиресное, ??? что под клапан.крышкой тишина, как на кл....ще --- моторчик шипит!!
  • BMW E30, 318, M40B18. Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 01 Августа 2012, 10:17:15 »
Всем спасибо,осталась последняя версия - смотреть распредвал!!!
Но шо )) самое интиресное, ??? что под клапан.крышкой тишина, как на кл....ще --- моторчик шипит!!
Я даже где то здесь читал такую штуковину (Не помню блин), что при износе р/вала появляется своего рода псевдоотсечка... т.е. например может сработать на 4 тыс об/мин...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #13 : 02 Августа 2012, 08:11:32 »
Я даже где то здесь читал такую штуковину (Не помню блин), что при износе р/вала появляется своего рода псевдоотсечка... т.е. например может сработать на 4 тыс об/мин...

у меня она на 3.5 тысячах была.  не крутит и все тут..

Менял и ДМРВ и свечи, и провода, и распределитель зажигания. эффекта ноль.
снял клапанную крышку. а там рокера плоские стали, распредвал с выработкой, гидрик на 1м цилиндре рассыпался..
Поменял все. теперь крутится как положено.


  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 02 Августа 2012, 08:44:39 »
у меня она на 3.5 тысячах была.  не крутит и все тут..
Менял и ДМРВ и свечи, и провода, и распределитель зажигания. эффекта ноль.
снял клапанную крышку. а там рокера плоские стали, распредвал с выработкой, гидрик на 1м цилиндре рассыпался..
Поменял все. теперь крутится как положено.
Ну вот. А у него она просто вяло я так понял раскручивается. Чего то где-то не хватат ???
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #15 : 02 Августа 2012, 12:28:01 »
Ну вот. А у него она просто вяло я так понял раскручивается. Чего то где-то не хватат ???

 ну так и у меня крутилось, но очень туго, чувствуется как будто через силу крутит. иногда бывает отпускало и сразу рывок получался..и опять начинало тупить. всяко если это м40 ту думаю 90% это проблемы в грм...

Всяко крышку клапанную не долго скинуть. и рокер любой вынуть. и будет окончательный вердикт =)
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 02 Августа 2012, 13:48:17 »
ну так и у меня крутилось, но очень туго, чувствуется как будто через силу крутит. иногда бывает отпускало и сразу рывок получался..и опять начинало тупить. всяко если это м40 ту думаю 90% это проблемы в грм...
Всяко крышку клапанную не долго скинуть. и рокер любой вынуть. и будет окончательный вердикт =)
Солидарен, надо начинать с простого.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Винница
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 02 Августа 2012, 14:24:37 »
розберу отпишусь !!
  • BMW E30, 318, M40B18. Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 09 Августа 2012, 06:54:30 »
гидрики/распред
не надо идти по сложному пути,как это делал я.менял все,что только можно на новое,включая форсунки,насос итд...список большой,а дело было в гидриках
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 09 Августа 2012, 09:01:48 »
гидрики/распред
не надо идти по сложному пути,как это делал я.менял все,что только можно на новое,включая форсунки,насос итд...список большой,а дело было в гидриках
а ведь почему то сразу не верится что дело именно в них да ? думаешь на все что угодно только не гидрики и распред. как заклинание какое .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 09 Августа 2012, 16:43:30 »
Может и не в тему, но "псевдоотсечка" на М40 может так же быть при плохом контакте провода питания форсунок, что под дросселем!)) при этом если усердствовать и давить при разгоне, может легко и не хило выстрелить в глушак)))
Сам так давным давно пару дней катался с отсечкой на 4.5 тыщи... иногда проходило, иногда снова начиналось, дело было всего лишь в плохом контакте.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 16:54:35 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 10 Августа 2012, 11:34:03 »
а ведь почему то сразу не верится что дело именно в них да ? думаешь на все что угодно только не гидрики и распред. как заклинание какое .
почему-то да,Вова(
мне тоже Алекс НС говорил про гидрики,но я не поверил и начал сразу лихорадочно все менять(
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 10 Августа 2012, 11:42:13 »
почему-то да,Вова(
мне тоже Алекс НС говорил про гидрики,но я не поверил и начал сразу лихорадочно все менять(
знакомо. три мотора так уже приехали в городе. включая мой ))) все что угодно думается но почему то вот гидрики заменить с рокерами и распредом вместе - никак. либо ничего из этого не меняется. и человек мучается . либо меняется но не целиком комплект а поэлементно , что еще хуже. т.к. пока меняют одно - его убивает другое которое уже изношено )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 10 Августа 2012, 13:01:04 »
Смотри распред, рокера, гидрики. Меняй без сожаления, если сам не знаешь когда  их меняли.
Было такое, вылечил, не узнал машину после замены! Болид какой-то получился!
  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 10 Августа 2012, 13:04:48 »
а катушку смотрели?..
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам