Ну это я к тому, что в принципе - твой подход абсолютно правильный, когда речь идет о построении кастомов, злых машин и т.д. Ну например, берем шевроле 1949 года, отрезаем крышу, вкрячиваем туда мотор LB-9, подходящую коробку передач, пневмоподвеску. На выходе получаем вот это:


Так вот, делают эту процедуру негры в Америке, затем это приходит сюда. По финалу получается, что в машине присутствует проводка от оригинальной машины 49 года (ктоб ее убрал? Она же не мешает!). Поверху вкрячена проводка с современным блоком предохранителей от непойми-чего. Половину проводов можно выкинуть, они банально не нужны. Но сделать это тоже было некому. Затем отдельно, боль-менее культурно установлена проводка на пневмоподвеску. Потом (уже здесь) заказчик попросил поставить открывание дверей (обратите внимание, ручки заварены!). Из США машина пришла только с открыванием водительской двери, причем непонятным способом (не дистанционным). Управляющий провод стартера имел оголенный участок длиной 4 см. В окружении металлических частей кузова. Реле включения вентилятора охлаждения было выполнено, как будто взяли хвост проводов, намотали на руку, связали изолентой и запихнули в район стартера. вывели оттуда несколько проводов и подключили к вентилятору и термореле.
Так вот, для приведения в порядок такой шняги, действительно самое правильное - выкинуть все нахрен и построить с нуля.
Минус такого способа заключается в том, что надо либо подробно документировать, что ты делаешь, рисовать понятные и, главное, стандартные схемы, либо иметь под рукой специалиста, который помнит, какой провод за что отвечает.
В твоем случае не требуется сносить все к чертовой матери и строить заново. Достаточно просто привести в порядок имеющееся, благо схем и знаний - вагон. Но ты решил пойти своим путем. Твое право, не могу осуждать, но и похвалить - тоже не получается. Ставлю 10 копеек, что ты при отклонении от стандартной схемы не документируешь никаких изменений. Последующий владелец полезет в электрику и реально охренеет от твоей "кустом кулча". Уверяю, лучи поноса он тебе будет посылать регулярно, а закончится все это заменой жгута. Ну вот, на этой почве я ему и сочувствую.