BMW E30 Logo

Автор Тема: Блок предохранителей, помогите по реле  (Прочитано 14670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« : 31 Июля 2012, 12:55:16 »
Подскажите что за реле, спасибо
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блок предохранителей, помогите по реле

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 31 Июля 2012, 13:01:32 »
1-ближний ,задние туманки
2-противотуманки
3-дальний свет
4-печка,электрозеркала
5-сигнал
6-электростеклоподьёмники,люк,обогрев сидений
7-дворники
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #2 : 31 Июля 2012, 13:09:00 »
Спасибо большое
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 11:33:26 »
Вот интересно - картинку человек найти может, налепить цифири может, а найти какие реле для чего, хотя эта информация есть, не может...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #4 : 02 Августа 2012, 02:13:14 »
Искал не нашёл, и у меня еще один вопрос,
что за реле в левой передний стойке?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #5 : 02 Августа 2012, 02:50:07 »
И ещё я сразу до расскажу ,историю у меня корч,я вырезал лишнию проводку,в салоне осветительные лампы, бортовой компьютер, разьемы в дверях, ну и прочую всякую мелочевку,в итоге я добился того, что у меня не заводиться машина, в следствие того что не работает бензонасос, проводка его цела, когда кручу зажигание, стрелка тахометра лежит на месте, стрелка уровня топлива, поднимается только тогда когда кручу зажигание, экономайзер вобще стоит на месте,и не одна лампа на приборке не загорается. Спасибо, вот такая вот беда ((
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #6 : 02 Августа 2012, 02:50:41 »
И ещё я сразу до расскажу ,историю у меня корч,я вырезал лишнию проводку,в салоне осветительные лампы, бортовой компьютер, разьемы в дверях, ну и прочую всякую мелочевку,в итоге я добился того, что у меня не заводиться машина, в следствие того что не работает бензонасос, проводка его цела, когда кручу зажигание, стрелка тахометра лежит на месте, стрелка уровня топлива, поднимается только тогда когда кручу зажигание, экономайзер вобще стоит на месте,и не одна лампа на приборке не загорается. Спасибо, вот такая вот беда ((
И реле о котором упоминается чуть выше,я тоже срезал ,как и разьемы в дверях
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #7 : 02 Августа 2012, 23:43:25 »
Вобщем вопрос закрыт, от сигналки осталось реле, замаскированное :)))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 03 Августа 2012, 00:49:34 »
и что замаскированное реле (обход его) решило проблему?

слабо могу себе представить как сигналка а главное зачем будет блокировать Тахо с экономайзером(последний без первого не пашет ваще)

И очень интересно завелась ли машина после того как ты срезал реле что были на крыле)

подожду твоего ответа прежде чем скажу что-либо еще))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 03 Августа 2012, 14:38:11 »
И ещё я сразу до расскажу ,историю у меня корч,я вырезал лишнию проводку,в салоне осветительные лампы, бортовой компьютер, разьемы в дверях, ну и прочую всякую мелочевку,
Обычно такие корчи приходят из америки со средней ценой 40000 долларов. Так что тебе удалось сильно сэкономить ;)
 В водительской стойке может быть 2 реле - блок управления центарльными замками, что более вероятно и таймер подсветки, что менее вероятно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #10 : 04 Августа 2012, 16:36:03 »
Да проблема решила все работает, реле я вырезал и спаял контакты которое оно прерывало, в водительской стойке у меня было аж 3 реле, все вырезаны машина заводилась, сейчас купил отдельно колодки предохранителей и ответные части под реле, и по тихому плету новые жгуты, и в финале блок предохранителей будет в торпеде со всеми реле
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #11 : 06 Августа 2012, 13:06:17 »
Я замучался с диким количеством проводов, и решил пойти другим путём ))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 06 Августа 2012, 13:10:22 »
Ну в общем, построить систему с нуля - наиболее верный подход. Пламенный привет покупателям твоей машины.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #13 : 06 Августа 2012, 13:25:08 »
Пламенный привет покупателям твоей машины.
Это ты к чему?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Августа 2012, 14:13:02 »
Полный Пэ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #15 : 06 Августа 2012, 14:42:33 »
Ну не знаю, не знаю,чего вы так накинулись я изучил электро схемы, там довольно все легко и просто,я думаю если все будет норм с работой, и по вечерам смогу попадать в гараж, то в четверг все будет готово.
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 06 Августа 2012, 18:03:28 »
Ну это я к тому, что в принципе - твой подход абсолютно правильный, когда речь идет о построении кастомов, злых машин и т.д. Ну например, берем шевроле 1949 года, отрезаем крышу, вкрячиваем туда мотор LB-9, подходящую коробку передач, пневмоподвеску.  На выходе получаем вот это:


Так вот, делают эту процедуру негры в Америке, затем это приходит сюда. По финалу получается, что в машине присутствует проводка от оригинальной машины 49 года (ктоб ее убрал? Она же не мешает!). Поверху вкрячена проводка с современным блоком предохранителей от непойми-чего. Половину проводов можно выкинуть, они банально не нужны. Но сделать это тоже было некому. Затем отдельно, боль-менее культурно установлена проводка на пневмоподвеску. Потом (уже здесь) заказчик попросил поставить открывание дверей (обратите внимание, ручки заварены!). Из США машина пришла только с открыванием водительской двери, причем непонятным способом (не дистанционным). Управляющий провод стартера имел оголенный участок длиной 4 см. В окружении металлических частей кузова.  Реле включения вентилятора охлаждения было выполнено, как будто взяли хвост проводов, намотали на руку, связали изолентой и запихнули в район стартера. вывели оттуда несколько проводов и подключили к вентилятору и термореле.
Так вот, для приведения в порядок такой шняги, действительно самое правильное - выкинуть все нахрен и построить с нуля.
Минус такого способа заключается в том, что надо либо подробно документировать, что ты делаешь, рисовать понятные и, главное, стандартные схемы, либо иметь под рукой специалиста, который помнит, какой провод за что отвечает.
В твоем случае не требуется сносить все к чертовой матери и строить заново. Достаточно просто привести в порядок имеющееся, благо схем и знаний - вагон. Но ты решил пойти своим путем. Твое право, не могу осуждать, но и похвалить - тоже не получается. Ставлю 10 копеек, что ты при отклонении от стандартной схемы не документируешь никаких изменений. Последующий владелец полезет в электрику и реально охренеет от твоей "кустом кулча". Уверяю, лучи поноса он тебе будет посылать регулярно, а закончится все это заменой жгута. Ну вот, на этой почве я ему и сочувствую.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 18:13:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #17 : 08 Августа 2012, 16:12:02 »
Ребят, снова нужна помощь, может кто нить дать схему распиновки, жгута от блока предохранителей, который питает мозги,
там фигня такая не знаю просто как её назвать, вкручивается в жгут мозгов, ну я думаю вы меня поняли ,спасибо
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #18 : 08 Августа 2012, 16:14:42 »
Ребят, снова нужна помощь, может кто нить дать схему распиновки, жгута от блока предохранителей, который питает мозги,
там фигня такая не знаю просто как её назвать, вкручивается в жгут мозгов, ну я думаю вы меня поняли ,спасибо
ниче не понятно
давай подробнее что нужно
а вообще почти все ответы на вопросы по проводке есть в ЕТМ
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #19 : 08 Августа 2012, 16:20:50 »
ниче не понятно
давай подробнее что нужно
а вообще почти все ответы на вопросы по проводке есть в ЕТМ
А не могли бы ,Вы дать ссылочку на ЕТМ,
а по делу, от блока предохранителей отходит жгут, который питаем моторную,косу и мозги, вот и хотелось бы узнать, назначение проводов в данном жгуте, спасибо
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #20 : 08 Августа 2012, 16:26:23 »
А не могли бы ,Вы дать ссылочку на ЕТМ,

http://www.jonkensy.com/DTA/ETM/

а по делу, от блока предохранителей отходит жгут, который питаем моторную,косу и мозги, вот и хотелось бы узнать, назначение проводов в данном жгуте, спасибо

тебе распиновку разъема С101 (круглый разъем между моторной и основной проводкой) чтоли?
вот: http://savarturbo.se/stuff/images/sandgren_325ix/m20-build/harness-c101-table.png
или вот http://www.megasquirt.325ix.com/MS_to_Motronic/C101%20to%20X20.html
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #21 : 08 Августа 2012, 16:34:02 »
http://www.jonkensy.com/DTA/ETM/
тебе распиновку разъема С101 (круглый разъем между моторной и основной проводкой) чтоли?
вот: http://savarturbo.se/stuff/images/sandgren_325ix/m20-build/harness-c101-table.png
или вот http://www.megasquirt.325ix.com/MS_to_Motronic/C101%20to%20X20.html

Спасибо огромное, и последний вопрос, наверно слегка наглый,а на русском языке нету данной распиновки, просто через переводчик она слегка коряво переводиться ((((
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 09 Августа 2012, 13:12:47 »
Я тебя уверяю, вся документация на русском языке делалась такими же корявыми методами. Легче не станет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам