BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампочка зарядки аккумулятора  (Прочитано 10551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« : 01 Августа 2012, 01:03:22 »
Привет всем!

Тема может уже очень популярная, да и причина скорее всего банальна...

В общем лампа аккума не горит при включении зажигания. Началось после того как поменял втулку в генераторе, т.е снял гену, поюзал его, поставил на место и все... Лампу прозванивал, даже приборку другую ставил. Зарядки соответственно тоже нет. на заведенную, при скидывании клеммы, глохнет (только не надо предупреждать, что так делать нельзя ;) ). Я понимаю, что может гена накрылся, но вопрос: при каких условиях она вообще горит? т.е. как я понял, с генератора должен идти какой то сигнал (значит должны замкнуться какие то контакты), но при замыкании напрямую второго(маленького) контакта на массу лампа не загорается. больше там перемыкать без искр нечего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампочка зарядки аккумулятора

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 14:33:10 »
Попробуй сильно газануть (тысяч до 3.5 - 4). Если генератор исправен, произойдет самовозбуждение и пойдет зарядка. Это - для проверки генератора.
Теперь с лампочкой. На лампочку при включении зажигания поступает 12 вольт. С другой стороны лампочки генератор дает массу по тонкому синему проводу. Лампочка горит. После того, как машина заведется и генератор начнет давать заряд, на синем тонком проводе от генератора будет 12 вольт.
С одной стороны 12 вольт и с другой стороны 12 вольт. Лампочка тухнет. Такой алгоритм работы. Коммутация происходит электронно, никаких механических контактов и т.д.
Учитывая, что ты копался в районе генератора, проверь, хорошо ли держится клемма тонкого синего провода на самом проводе. Может она была "ниочень", а ты полез и окончательно доломал. Такое было недавно у кого-то из камрадов.
Твоя методика проверки (замкнуть тонкий провод на массу) абсолютно правильная. Если лампочка не загорается (при включенном зажигании), то мое подозрение именно на клемму.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 14:36:53 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 17:19:10 »
Седня добился того, чтобы лампочка загоралась когда замыкаешь на массу (в приборке контакт плохой был). Но проблема осталась. Отсоединил синий провод и прозвонил с массой(цепь замкнута), но когда прикручиваю его на место, лампа все равно не горит. в общем нету массы контакте под синий провод. че делать?
Генератор не заряжает, но если газануть - зарядка появляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 18:13:13 »
еще раз. ТЫ включаешь зажигание и замыкаешь синий провод на массу - лампочка горит, а если провод прикручен к генератору и ты включаешь зажигание, лампочка не горит?
Тогда - замена таблетки. Или каждый раз после запуска машины газовать и запускать генератор через самовозбуждение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 01 Августа 2012, 21:54:04 »
ага, так и есть. щетки менял вместе с таблеткой, на бу правда, но проблема осталась. завтра попробую обратно махнуть.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 21:55:53 от JII-OTbIu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Августа 2012, 09:41:49 »
поменял целую кучу щеток, лампочка один хрен не загорается. что это, генератор? но он работает, если газонуть больше 4000об.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 21 Августа 2012, 10:58:42 »
Да, остаются только неопознанные проблемы генератора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 23 Августа 2012, 20:28:36 »
в общем спасибо тебе!!!

седня махнул гену и проблема ушла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 27 Августа 2012, 12:23:04 »
Это - хорошие новости. Всегда приятно поменять именно то, что сломалось.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 29 Августа 2012, 10:18:46 »
Проблема:
при повороте ключа лампа горит, после пуска мотора тухнет, при перегазовке тускло мигает;
зарядка на аккум не идет.
Машина стояла пять лет, генератор менялся в 2006, двигатель М20.
Как действовать и с чего начать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 29 Августа 2012, 11:36:01 »
проверить щетки и диодный мост генератора. Если все исправно - заменить реле-регулятор.
Если не умеешь делать сам - отнеси генератор в ремонт.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 01 Сентября 2012, 23:03:31 »
проверить щетки и диодный мост генератора. Если все исправно - заменить реле-регулятор.
Если не умеешь делать сам - отнеси генератор в ремонт.
Благодарю за совет, проблема решена
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 11:58:39 »
еще раз. ТЫ включаешь зажигание и замыкаешь синий провод на массу - лампочка горит, а если провод прикручен к генератору и ты включаешь зажигание, лампочка не горит?
Тогда - замена таблетки. Или каждый раз после запуска машины газовать и запускать генератор через самовозбуждение.
То есть регулятор напряжения отвечает в том числе за то, чтобы напряжение пошло на аккум, без перегазовки?
вопрос примитивный, просто важно выяснить :) спасибо!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам