Да, на каждой фаре две крутилки - одна вверх-вниз, другая - влево-вправо (кроме ПТФ, там только вверх-вниз). Советы:
1) Если крутил за пластиковую фигню сзади фары - они любят отвалиться и винта и крутиться независимо от него (хотя и туго поначалу). Проверяется осмотром с фонариком. Если так - ее надо оторвать и вместо нее накрутить пару гаек с подходящей резьбой (М5, кажется), вторая гайка законтрит первую, и дальше винт можно крутить трещеткой с головкой. Таким образом удавалось страгивать самые закисшине винты, либо ломалаь втулка. Так что полить проникающей смазкой - не помешает.
2) В решетке радиатора около фары, насколько я помню, должно быть отверстие напротив регулировочного винта. Если туда посветить фонариком, можно его найти среди пыли. В передней части регулировочного винта обычно бывает углубление под крестовую отвертку, за которую его тоже можно весьма эффективно регулировать. Только надо его сначала очистить от грязи, иначе отвертка будет соскакивать.