BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва Сцепление-рабочий или главный?  (Прочитано 1851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Столица
  • Возраст:42
« : 03 Августа 2012, 11:06:09 »
Доброго времени суток ink
Вчера подняли на подъёмнике для замены масла в редукторе- сопливит(((
И вот с низу увидел что цилиндр слева от коробки сочится и вся коробка мокрая.  Скажите Други рабочий это или главный?
И по редуктору вопрос- на нетралке равно вращению задних колёс раздаётся стук,на передаче пропадает,чем медленнее тем он соответственно реже-приговор смерть?
Почитал про редуктора,посмотрел на свой-3.45 385  Какой лучше ставить если нет идентичного? Как вариант рассматриваю
3.64 или 3.73.
Сорри за совокупление тем.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 11:10:19 от Dimarik999
»
  • Алая 325 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва Сцепление-рабочий или главный?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 03 Августа 2012, 16:22:59 »
цилиндр сцепления - рабочий.
По редуктору - стук как-то странно. Редуктор обычно воет, реже - из-за сателлитов случаются вибрации. Но чтобы стуки... Поищи еще. Для контроля - вывеси одно колесо, включи какую-нить передачу (чтобы заблокировать кардан. Покрути вывешенное колесо. Если оно неплохо движется (в смысле есть зазор в механизме), можешь поменять редуктор. А если люфта нет - хороший редуктор, не надо его менять. НУ если только масло поменять. Если уж совсем скучно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Столица
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 09 Августа 2012, 01:41:20 »
И так >:D  Вначале было так,как описано выше-звуки только когда идёшь накатом или выжимаешь сцепу,потом звук усилился и постоянно громыхал,сейчас дрифтаныл немного и усё(( По ощущениям как будто в редукторе всё размололось.  Трогается со страшным скрежетом и рывками,буксировал на нейтрали в сервис-звук лязгающий.
И вопрос по редукторам узкий или широкий-взаимозаменяемы?
  • Алая 325 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Столица
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 09 Августа 2012, 12:37:37 »
Други ай нид хееелп!!!!!!!   Машина в сервисе,приговорили редуктор. На моём написано 3.45  385   Мотор 2,5  1987 год.     ПОясните кто сможет как понять узкий он у меня или широкий???
Срочно!!! Машин в сервисе,люди в ожидании.
Выяснил на узком 6 болтов в крышке,но толстом 8.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 13:15:12 от Dimarik999
»
  • Алая 325 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам