Я планирую делать смазку турбины именно по схеме с независимым от двигателя масляным контуром от лишнего насоса ГУРа. дополнительно на него повешу 6 контуров для охлаждения донышек поршней. Для этого надо будет купить лишний блок двигателя и экспериментировать, в боковой стенке думаю под каждым цилиндром профрезеровать отверстия для крепления форсунок охлаждения поршней. Подвод масла будет снаружи, сливаться будет естественно внутри двигателя в картер, забор сделаю через сливное отверстие в картере.Правильно, через турбину поток масла идет не большой и под маленьким давлением. Думаю, 6 форсунок нормально отберут давление у насоса...и контролировать качество охлаждения легко можно: ввернул заглушки на место форсунок охлаждения цилиндров, контура на виду, заводишь и смотришь, как они поливают, достают ли по высоте до поршней......
Осталось еще определиться, М30 турбировать или М50 покупать для этого..... ой