BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос насчёт смазки турбы  (Прочитано 5444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 06 Октября 2007, 22:52:53 »
вопрос в следующем.... не лучше ли будет контур смазки на турбо сделать от насоса гура.....и соответственно сделать маслянный радиатор? чтоб не понижать давление в самом моторе за счёт отбора масла для смазки турбы ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос насчёт смазки турбы

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 06 Октября 2007, 23:48:30 »
А масло гура при какой температре кипеть начинает?

 Или ты хочеш через насос гура моторное масло гнать?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Октября 2007, 23:55:27 »
моторное конечно.... да через насос гура.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 07 Октября 2007, 00:09:47 »
насос гура имеет очень большую производительность и давление
он все малсло через турбину выльет наземлю... ни одно уплотнительное кольцо в турбине не справится с таким потоком масла

перед рурбиной ставится рестриктор помойму до 1.2мм в диаметре для турбин таких как Т70 и прочих. Эти турбины на втулках и имееют большею потребность в масле чем шариковые, он так же охлаждаютс эти маслом, тк не все имеют водяное охлаждение...

более детально про смазку можно глянуть у Корки :)


не забывайте что слив с турбины масла не менее важен, чем быстрее мем лучше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Октября 2007, 00:14:23 »
ладно но можно не всё масло гнать через турбу а часть его.... тоесть по типу 2х контуров.... или как-то так.... технически решить вопрос я точно смогу.... меня интересует есть ли смысл это делать..... если нет... то нет.... но поскольку хочу делать себе 2 турбы... то сомнения меня берут что штатный насос справиться с давлением для двигателя и 2-х турбин.... притом нагрузка возрастет намного а давление масла как раз упадет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #5 : 07 Октября 2007, 00:26:46 »
я тебя понял... тыхочешь сделать внешний маслянный насос как на формулах русь который стоит 800 евро :)

не изношенный стандартный насос легко справится с этой задачей...


проведи эксперимент на обысном моторе...
поставь измеритель давления масла в магистраль
сделай забор масла типа для турбин с рестрикторами
и верни масло в картер
заводи и смотри на показания в стоке и типа с турбинами :)
в случае чего подрегулируй редукционный клапан на насосе ;) и верни давление в нужное значение ))))) если клапана нет тогда уменьшай зазоры в маслянном насосе ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Октября 2007, 00:39:38 »
клапан есть... но он не регулируемый.... а насчёт зазоров не совсем понял.... где именно их уменьшать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 07 Октября 2007, 00:44:06 »
Ну ведь с внешним насосом проще регулировать давление, смазываться турбины будут лучше(нагара от мотора не будет) и как мне кажется подключить проще. А там х\з.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Октября 2007, 00:52:29 »
короче вопрос к тем кто шарит.... как насос гура будет реагировать на моторное масло..... там сальники не потекут ли .... и т.д. а независимый контур всё равно мне кажеться лучше будет ...... хтя мож и в натуре не заморачиваться ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 07 Октября 2007, 01:18:44 »
насос гидроусилителя роторный (е32 червяк)рабочее давление 130бар помоемому ну очень много на рейке возможно меньше но всеравно много

насос нужен другой.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Октября 2007, 01:44:17 »
охтымля...... ну да ..... многовато....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OlegD
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Октября 2007, 09:55:55 »
Я планирую делать смазку турбины именно по схеме с независимым от двигателя масляным контуром от лишнего насоса ГУРа. дополнительно на него повешу 6 контуров для охлаждения донышек поршней. Для этого надо будет купить лишний блок двигателя и экспериментировать, в боковой стенке думаю под каждым цилиндром профрезеровать отверстия для крепления форсунок охлаждения поршней. Подвод масла будет снаружи, сливаться будет естественно внутри двигателя в картер, забор сделаю через сливное отверстие в картере.Правильно, через турбину поток масла идет не большой и под маленьким давлением. Думаю, 6 форсунок нормально отберут давление у насоса...и контролировать качество охлаждения легко можно: ввернул заглушки на место форсунок охлаждения цилиндров, контура на виду, заводишь и смотришь, как они поливают, достают ли по высоте до поршней......
Осталось еще определиться, М30 турбировать или М50 покупать для этого..... ой
« Последнее редактирование: 07 Октября 2007, 09:57:36 от OlegD
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 07 Октября 2007, 11:20:27 »
Простите, но занимаетесь вы изобретением велосипеда. Все придумано от куда брать и куда подводить? Не нужен отдельный контур. Это все от нечего делать ребята. А штатного насоса хватит за глаза, для форсунок охлаждения поршней. Так как это сделано на многих движках. На м50 например они стоят.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 07 Октября 2007, 11:21:09 »
Я планирую делать смазку турбины именно по схеме с независимым от двигателя масляным контуром от лишнего насоса ГУРа. дополнительно на него повешу 6 контуров для охлаждения донышек поршней. Для этого надо будет купить лишний блок двигателя и экспериментировать, в боковой стенке думаю под каждым цилиндром профрезеровать отверстия для крепления форсунок охлаждения поршней. Подвод масла будет снаружи, сливаться будет естественно внутри двигателя в картер, забор сделаю через сливное отверстие в картере.Правильно, через турбину поток масла идет не большой и под маленьким давлением. Думаю, 6 форсунок нормально отберут давление у насоса...и контролировать качество охлаждения легко можно: ввернул заглушки на место форсунок охлаждения цилиндров, контура на виду, заводишь и смотришь, как они поливают, достают ли по высоте до поршней......
Осталось еще определиться, М30 турбировать или М50 покупать для этого..... ой
форсунки для охл поршней и так есть в м50
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Октября 2007, 12:18:08 »
не знал этого....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 07 Октября 2007, 16:40:37 »
Производительности должно хватать в полной мере, исправный насос как и говорили люди выше создает приличное давление, главное лучше обратить внимание на износ подшипников кленчатого вала - это место как раз из за состояния которого общее давление системы (измеряемое датчиком) сильно зависит . Кстати для того чтобы создать масляный клин между шейкой КВ и подшипником неоходим давление более 30 атм и только после этого вал всплывает и смазка происходит равномерно и как следствие минимальное трение и мех. потери.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Октября 2007, 16:47:26 »
есть ещё один фактор это распредвал.... из-за него тож мож быть плохое давление....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 07 Октября 2007, 16:59:00 »
есть ещё один фактор это распредвал.... из-за него тож мож быть плохое давление....
тоже необходимо обращать внимание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Октября 2007, 17:06:07 »
вопрос по масляным форсункам на м50 .... у кого есть фото?... и на всех ли моделях они были?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Октября 2007, 21:41:04 »
насос гидроусилителя роторный (е32 червяк)рабочее давление 130бар помоемому ну очень много на рейке возможно меньше но всеравно много

насос нужен другой.
только что на сервисе уточнял.... говорят 5 - 7 бар давит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 08 Октября 2007, 11:30:39 »
да 5-7 на оборотах до 3000 дальше отсекает редукционник лишнее давление, на холостых 1гк

у брательника на моторе нахолостых было 7кг а дальше датчик зашкаливало :) потом резьбовые соединения течь начали )))))) еще бы чуть чуть и фильтр разорвало )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Октября 2007, 12:40:57 »
это ты про гур ?..... прикольно.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Ноября 2007, 17:07:35 »
... Кстати для того чтобы создать масляный клин между шейкой КВ и подшипником неоходим давление более 30 атм и только после этого вал всплывает и смазка происходит равномерно и как следствие минимальное трение и мех. потери.
А откуда между вкладышами и шейкой возьмется такое давление?? Редуктор же ограничивает давление до ~7 атм. Или речь идет о насосе ГУР, подключенном вместо штатного масляного насоса и высокопроизводительном редукционном клапане?
Кто знает, какая производительность у штатных масляных насосов и насоса ГУР до кучи? Чтобы уже конструктивно обсудить этот вопрос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам