BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка БСК  (Прочитано 8864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 02 Апреля 2013, 14:43:09 »
Во, во я тоже 2 вида блоков встречал, точнее там тоже было вклеяно а на другом на защелках. Спасибо Сергею за подопытных. Я только туда ставил не вольтметр, а индикатор напряжения, 3 диода, 2 красных при понижении и повышении и зеленый когда норма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка БСК

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #26 : 02 Апреля 2013, 14:49:24 »
есть у меня пара блочков , как буит время воткну туда вольтметр и термодатчик , часы не буду 
сфотаю процесс и выложу ))

часы и не нужны, лучше 2 датчика температуры
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 02 Апреля 2013, 15:14:03 »
Вообще интересно было бы туда воткнуть датчик температуры наружного воздуха, температуру ОЖ и вольтметр. А для тех у кого есть БК - вместо температуры воздуха, температуру масла или температуру всасываемого воздуха например. 8)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 02 Апреля 2013, 15:14:58 »
там сложно что то некачественно сделать
единственный нюанс это блок БСК - я их видел штук 5 конструктивно разных
вот тот что переделывал  это от второго перехода самый удобный для переделки
еще один момент - это крепление стеклышка - аккуратно снять приклеенное на одном не удалось - треснуло
еще на какомто - оно не приклеяно а просто защелкнуто по бокам 
есть у меня пара блочков , как буит время воткну туда вольтметр и термодатчик , часы не буду 
сфотаю процесс и выложу ))

Выкладывай процесс, только поподробней)) уверен будет интересно!
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #29 : 02 Апреля 2013, 19:07:48 »
по просьбе трудящихся останавливаемся на двух температурах и вольтметре  ink
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 04 Февраля 2014, 16:16:49 »
оживлю тему, слушай а как разобрать бск? у меня не получается совсем, боюсь пластмассу поломать?
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам