0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не знаю отличаются они но нужен на 5 цилиндр + клапана нормальные входные-выходные...
Если у кого есть куски типа дверей крыльев крышек багажника гниловатые еоторые не продашь. Я бы забр...
Всем привет. купил е30 с m10b18 на карбе. Есть проблема, машина перестает разгоняться по...
Добрый день ! Прошу знающих дать совет по "оправданности" доработки ...
А на аккуме напругу метил? Сколько показывает? Здесь так-то мало вариантов. Или аккум дохлый, или масса корявая.
Проверь массу, и напругу на самом реле, как на входе так и на выходе. Плюс на реле прямо с аккума брал? А что со штатным реле?
надо наверно все клеммы пропоять еще
дык посмотри может в ней есть провод бензонасоса.
когда стартер
дак у меня также,ставил тестер(питание мерил) когда включаеш зажигание насос на секунду включается,даже не заметно и выключается.а когда начинаеш крутить стартер он включается и работает пока машину не заглушиш.я думаю так и должно быть,потому что поставил новые реле насоса и всю проводку перетрехнул.до этого была перемычка от замка зажигания до насоса,качал постоянно(думаю так не правильно,зря по кругу бенз гонять)хотя датчиков давления топлева нету.
родное реле именно так и работает. после включения зажигания нагнетате давление в течение нескольких секунд и отключается, потом начинает работать после начала вращения стартера, а Диман поставил вроде как обычное.
от бмв просто подлинше взять стит 300р
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!