Приветствую всех!
Проблема с ручкой люка у многих, поэтому решил поделиться тем, как я восстанавливал ее.
Машинка мне досталась с таким набором в бардачке


Естественно начались поиски, но как тут все знают, она дорогая и в хорошем состоянии - редкость. Нашел-таки на форуме у
Mamont-а ручку. Он сразу сказал, что она почему-то в последнее время у него выпадала, но я все-таки купил у него, кстати бонусом он в посылку докинул еще кое-чего, за что ему Спасибо еще раз

.
Пришла ручка без вот этой белой пластмасски и бортиков для стопорного колечка уже не было.

Сняв у брата с машины и посмотрев на эту пластмасску вживую, я сделал вывод, что это по сути скоба, которую можно самому замутить (заметно на фото, что у брата тоже бортики паза посыпались).
Ну и результаты...
Протачиваю паз
Хром ручку снял, чтобы не сильно било, зажал шток в
токарный станок шуруповерт, закрепил на нем кронштейн и поставив ножовочное полотно малыми оборотами прорезал новый паз . Да чуть не забыл, чтобы полотно не ерзало одел шайбу на кронштейн, не знаю как словами - на фото видно


Дальше сама скоба, вырезал из алюминия (был радиатором в блоке питания компа

) толщиной 2мм т.к. он помягче железа будет и тереть дюралевый кронштейн будет поменьше железа. Делалось почти все на глаз и примеряя по месту, выдерживалось всего три размера на фото отметил

У колечка сточил ухи, т.к. мешали крутиться.

Смазал щедро это все дело и поставил на место.
