BMW E30 Logo

Автор Тема: Потекла ОЖ с радиатора.м40 ЕЩЕ СИМПТОМЫ!!!  (Прочитано 4181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« : 04 Августа 2012, 16:16:55 »
водопад с радиатора(((
Машина не грелась и вдруг пошел водопад с радиатора.Точное место определить не удалось,но предыдущий походу лопнул в стыке расширительного бачка и самого радиатора(черый и белый пластик разошлись)
Сейчас новый радиатор стоит,крышка с клапаном.Не пойму в чем причина всего этого.Двиг м40б16 .
Кто сталкивался с подобным?уже руки опускаются :'(
Еще один радиатор будет явно перебор если не найду причину..
пробой я думаю исключается так как радик чист на предмет вмятин.Ему блин еще 2х недель нету..радик фирмы Хелла
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 23:24:17 от Klaus
»
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потекла ОЖ с радиатора.м40 ЕЩЕ СИМПТОМЫ!!!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 04 Августа 2012, 19:12:46 »
Или пробка радиатора воздух не выпускала или пробита прокладка головки.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #2 : 04 Августа 2012, 19:20:50 »
Или пробка радиатора воздух не выпускала или пробита прокладка головки.
Пробка нулевая с клапаном.Но понимаю что новое не всегда точно рабочее.как проверить версию прокладки?Реально?

ps спасибо
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 04 Августа 2012, 19:22:58 »
СО померять при открытой пробке, 100% покажет.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #4 : 05 Августа 2012, 18:39:02 »
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/316i-M40/LHD/M/1988/browse/radiator/radiator/
судя по этой картинке расширительный бачек съемный получается?Можно значит залечить??Ау..((
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #5 : 06 Августа 2012, 08:45:00 »
Если все целое то меняют уплотнительные кольца 3 и 4, бывает бачок трескается или деформируется.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 08 Августа 2012, 14:03:22 »
Была у меня херня такая, когда сменил радиатор, вследствии разрыва оригинала из-за несработавшей пробки. И вот,что имелось, замена радиатора, новая пробка и в путь, через 10 мин сработал бск, типа вытек антифриз, открываю капот все мокрое и антифриза нет, ну думаю много хернул, и из пробки выдавило, остыл,залил ,еду,  10 мин таже хрень, да что такое, оставил машину поехал купил новую пробку, думал неисправна, не держит давление, закрутил, поехал, 10 мин,опять датчик и антифриза нет))))))).
Путем такой-то матери выяснилось, какой радиатор не покупай(кроме оригинала естественно) иногда, при закручивании пробки, резиночки на ней правильно не входят в пазики на расширительном бачке сверху и получается эффект при нажатии на патрубок, как будто радиатор дышит, нужно крутить и подворачивать пробку так, чтоб эффект пропал, вот так будет нормальный полет, смотри и пробуй, я чуть радиатор новый не купил(сказали типа радиатор забит) и чуть двигло не разобрал из-за умных советов,что пробита прокладка под башкой !!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: челябинск
« Ответ #7 : 09 Августа 2012, 17:14:12 »
Тоже самое было, Ручьем лилось, Поставил радиатор от 2106-Идеально)), старый отдал в ремонт. Пробило между бочком и сотами, обошёлся в 1200р. теперь аккуратьненько на полочке лежит. на шестерошном езжу уже 4 мес нареканий нет
  • BMW E30 1g-fe 1988
Колхозить не запрещено)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #8 : 09 Августа 2012, 21:34:55 »
Вобщем доехал до со сн меня гахер послали.Вернее того кто мне посоветовал сделать забор с радиатора СО.Там на самом деле очередь была и тратить время на такую хню они не готовы.
Еще поинтересовались как советчик сексом занимается.Этот вопрос их очень интересовал))
На самом деле я в шоке с людей ,предложил им денег заработать.Да блин хоть с очка замерить СО какая им нахер разница.Посему вопрос.шонафигделать та? ???
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 09 Августа 2012, 22:10:16 »
Непонятно что сейчас с радиатором. Ты ведь новый поставил с новой пробкой. Или опять выдавливает антифриз.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #10 : 10 Августа 2012, 08:22:51 »
Вобщем доехал до со сн меня гахер послали.Вернее того кто мне посоветовал сделать забор с радиатора СО.Там на самом деле очередь была и тратить время на такую хню они не готовы.
Еще поинтересовались как советчик сексом занимается.Этот вопрос их очень интересовал))
На самом деле я в шоке с людей ,предложил им денег заработать.Да блин хоть с очка замерить СО какая им нахер разница.Посему вопрос.шонафигделать та? ???

На самом деле те кто на станциях работает знают очень много, но надо найти опытных и образованных людей. Такие есть. Есть опытные но без мозгов, это не очень помогает им в диагностике неисправностей. Надо бы заехать и спросить совета у механиков, если ребята нормальные и заняты не будут, подскажут, денег скорее всего даже не возьмут. Объясни что думаешь сам делать, расскажи то сделал уже. Так то может термостат заклинил  в закрытом(как вариант) а как другой вариант у тебя крышка давление  большое держит, там клапана, погляди чтоб пружины были не очень тугие. Дело врядли в радиаторе, так как 0,9 атм избыточного всяко мало чтоб радиатор поломало, они же с учётом этого делаются. Погоди, помпа в порядке?Датчик температуры работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #11 : 10 Августа 2012, 09:26:37 »
На самом деле те кто на станциях работает знают очень много, но надо найти опытных и образованных людей. Такие есть. Есть опытные но без мозгов, это не очень помогает им в диагностике неисправностей. Надо бы заехать и спросить совета у механиков, если ребята нормальные и заняты не будут, подскажут, денег скорее всего даже не возьмут. Объясни что думаешь сам делать, расскажи то сделал уже. Так то может термостат заклинил  в закрытом(как вариант) а как другой вариант у тебя крышка давление  большое держит, там клапана, погляди чтоб пружины были не очень тугие. Дело врядли в радиаторе, так как 0,9 атм избыточного всяко мало чтоб радиатор поломало, они же с учётом этого делаются. Погоди, помпа в порядке?Датчик температуры работает?
помпа гоняет.в радиаторе напор хороший возврата.датчик температуры обычно на 12 часов,но бывало что и к красной подбирался.Так что думаю работает.на пробке написано 140.Она что разборная???
Еще вопросец .купил уже подешевле(ладно уж лукавить самый дешевый)радиатор.сам радиатор фольга((ТЕРМАЛ.Вот думаю может пересадить что с нового в сломаный и тем самым его оживить???
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #12 : 10 Августа 2012, 10:16:23 »
снял расширительный бачек с старого радиатора и офигел.он цел.Единственная мысль что деформировалось посадочное место и из него текло.хотя на первый взгляд ровное.Я в недоумении
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #13 : 10 Августа 2012, 20:33:02 »
снял расширительный бачек с старого радиатора и офигел.он цел.Единственная мысль что деформировалось посадочное место и из него текло.хотя на первый взгляд ровное.Я в недоумении
если старый цел, может и трогать не стоит, можно бачек на герметик посадить, теч не должно. А радиатор медный? По крышке, не обязательно разборная, клапана должны быть доступны. Попробуй на край крышку не до конца закрыть, чтоб травило но не текло, прокатись, погляди что будет. Из под крышки выхлопными газами не пахнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #14 : 10 Августа 2012, 21:29:03 »
если старый цел, может и трогать не стоит, можно бачек на герметик посадить, теч не должно. А радиатор медный? По крышке, не обязательно разборная, клапана должны быть доступны. Попробуй на край крышку не до конца закрыть, чтоб травило но не текло, прокатись, погляди что будет. Из под крышки выхлопными газами не пахнет?
газами не пахнет.еще момент -возврат в радик очень туго идет.пробывал на снятом разширительном бачке силами легких.идет очень прям туго.с закрытой крышкой естественно.Это же не нормально?Могло это вызвать разрыв?
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #15 : 11 Августа 2012, 18:49:19 »
Возврат в радик это че? И как ты пробовал? Ты не понятно спрашиваешь, опиши подробней если хочешь нормальный ответ получить. Бежит сразу как заведешь или пока подогреется, если минут через 5 после запуска то крышку меняй или то откуда бежит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #16 : 13 Августа 2012, 16:51:22 »
Возврат в радик это че? И как ты пробовал? Ты не понятно спрашиваешь, опиши подробней если хочешь нормальный ответ получить. Бежит сразу как заведешь или пока подогреется, если минут через 5 после запуска то крышку меняй или то откуда бежит
Итак по порядку.когда завожу то сразу идет возврат в радиатор(отверстие в горловине разширительного бачка).пробывал со снятой крышкой.Незнаю должно быть так или нет.

пропускную способность того же возврата при закрытой крышке проверял на снятом разширительном бачке.очень туго идет если не сказать еле еле.
 
Я снял клапан(отсоединил от крышки),направил совместил отверстия на клапане(между 2 резинок уплотнителей) и на горловине, и воткнул его.сверху накрутил крышку.Пока езжу.НО в прошлые разы радиатор тоже не сразу потек.

Еще может будет важно .Всегда когда прорывало ОЖ я стоял под наклоном передом вверх.Но опять таки 2 раза еще не систематика...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 16:53:06 от Klaus
»
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #17 : 22 Августа 2012, 23:32:56 »
Ситуация обростает подробностями))
Ослабил клапан на крышке бачка и теперь если можно так сказать рад что это быстрее всего закипание ОЖ в радиаторе от того что нету кожуха.Течет только когда стою на месте.Отсюда действуя логике предположил что это от хренового охлаждения радиатора и как выходящее из этого вязкомуфта не нагревается и не охлаждает.
НООбъясните почему датчик температуры мне при этом не говорит что я греюсь?стоит на 12часов.
проблема крышки пологаю остается открытой.Сейчас ее не меняю потому что она не дает взорваться радиатору выпуская давление.

Подскажите что да как .Правильны ли предположения и что с термодатчиком(повторюсь он когда я без жидкости остался температуру почти до красной догнал)
Для меня это пока мистика.Машинка первая у меня так что камни не надо__)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 23:41:42 от Klaus
»
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам