BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Беатрис! Любовная история или жёсткое порно 325e  (Прочитано 35732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 03 Сентября 2012, 12:27:04 »
Ну и каким-то чудом на фотоаппарате (не на телефоне) нашлось ещё несколько фотографий меня-распрекрасной в момент автоварения на эстакаде :-)



  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Беатрис! Любовная история или жёсткое порно 325e

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 03 Сентября 2012, 12:34:25 »
отчет хороший, позитивный. НО! какого хера заклеивать так шумоизоляцией? ну гниет под ней машина! да и лишний вес все это! собери блин по оригиналу шумоизоляцию с ковролином! ну это же бмв блеать а не тазоведро!!!

Всё, что может хоть как-то начать гнить - промазано всем, чем надо! ;-)
А про лишний вес... Это я велосипед в граммах высчитывал, чтобы не более 7 кило было. А автомобайл... Не в ралли же мне участвовать, так что я как-нибудь постараюсь пережить, что меня в машине как-будто два штуки будут сидеть (-: Да и не зря же я столь... строен и изящен! :-D
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 03 Сентября 2012, 12:41:16 »
=) ну -ну =) у  каждого разные цели конешно же =) работа сколько времени уже продолжается?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 03 Сентября 2012, 13:13:17 »
=) ну -ну =) у  каждого разные цели конешно же =) работа сколько времени уже продолжается?

Кстати, да... Совсем сбился со времени :-)
Началось всё это приблизительно 1-ого июля! (-:
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-1
« Ответ #29 : 03 Сентября 2012, 15:13:20 »
Мда брат, ты точно шо-то куришь )))) Точнее что ты куришь я помню, но шобы так вставляло... )))) А вообще молодца, оживляй Бэтти, и вези уже скорее обратно, покатаемся хоть ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #30 : 03 Сентября 2012, 15:35:06 »
Эта ж "Салют С"-складной то есть, а не "спорт", как многие могли подумать)))))))))))))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 03 Сентября 2012, 18:04:39 »
Аахаха))) Браво автору!
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 03 Сентября 2012, 18:17:02 »
Автор +1
Пиши еще! ))))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 03 Сентября 2012, 18:29:26 »
Даааа, это будет тихое авто в салоне))) 20 литров 3100 и стока шумки в салоне не пройдут мимо))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #34 : 03 Сентября 2012, 20:37:38 »
Цитировать
собери блин по оригиналу шумоизоляцию с ковролином! ну это же бмв блеать а не тазоведро!!!
Шумки мало не бывает!Чем тише,тем лучше.Я хз , но у меня шумка родная, машина шумновата, что тут говорить, хочется потише, так что тоже буду с шумоизоляцией что то думать.
Автор так держать!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 03 Сентября 2012, 20:51:56 »
А колёсные арки мы обрабатывать третьим Меркасолом не стали :-) Нефиг, он битумный, сколется довольно быстро. По аркам мы как следует прошлись Noxudol Auto Plastone!

И ещё своего часа ждут питерские чудо-подкрылки :D из пластика, найденные на Кожуховской.

А почему меркасол №3 должен скалываться под пластиковыми подкрылками? Под локерами он будет держаться лучше чем на днище, где будет присутствовать небольшой абразивный износ.
Авто пластон кстати тоже битумный. Не спорю что абразив он держит лучше, но под локерами нет абразивного износа. Если без подкрылок, то конечно только его или юм1600.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 03 Сентября 2012, 22:54:59 »
А почему меркасол №3 должен скалываться под пластиковыми подкрылками? Под локерами он будет держаться лучше чем на днище, где будет присутствовать небольшой абразивный износ.
Авто пластон кстати тоже битумный. Не спорю что абразив он держит лучше, но под локерами нет абразивного износа. Если без подкрылок, то конечно только его или юм1600.

Просто изначально подкрылки пластиковые не планировались. Они чудом по случаю были приобретены :-)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 05 Сентября 2012, 01:48:14 »
Мда брат, ты точно шо-то куришь )))) Точнее что ты куришь я помню, но шобы так вставляло... )))) А вообще молодца, оживляй Бэтти, и вези уже скорее обратно, покатаемся хоть ;)
Да уж пора бы... Надо же как-то работать и зарабатывать дальше на эту прожорливую пташку :-P
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 05 Сентября 2012, 01:56:08 »
Эта ж "Салют С"-складной то есть, а не "спорт", как многие могли подумать)))))))))))))))
Ну так понятно же!
Спорт - не складной! Тупо "взрослик", который сейчас является бюджетным вариантом для постройки фикса :-P
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-1
« Ответ #39 : 05 Сентября 2012, 18:58:00 »
Цитировать
Да уж пора бы...

Ага, да у тебя и вариантов нет! Ты же ж помнишь что 30-е сентября совсем близко ))) Так что собирай ее скорей. ;) И где новый фотоотчет о проделанном? Я жеж слежу за темой, я же ж заждался ужо =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 06 Сентября 2012, 15:48:51 »
Ага, да у тебя и вариантов нет! Ты же ж помнишь что 30-е сентября совсем близко ))) Так что собирай ее скорей. ;) И где новый фотоотчет о проделанном? Я жеж слежу за темой, я же ж заждался ужо =)

Дык, пока фоткать нечего :-)
Выводим водительскую сторону ровненько... Наждачка, шпатлёвка, грунтовка... Наждачка, шпатлёвка, грунтовка... И так пока не надоест :-)

Ах, да, рейку рулевую от 36 кузова влепили таки, но там и фоткать-то особо нечего...
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 20 Сентября 2012, 12:39:26 »
Гладят меня всю... Нежно, долго, кропотливо, аккуратно... Дошли до 400 наждачки...
Грунтовка - финишная шпатлёвка - наждак - гркнтовка - наждак...



Снизу пороги пятым меркасолом, а немного выше - новоловской антигравийкой. Конечно, не зеркальная поверхность будет, за-то крайне функционально! :-)



Примеряю и подгоняют мне одёжу... Пороги... Пластиковые, с маркировочками всякими :-)



А порог на стыке не сходится на сантиметр :-( Докладываем новоловской шпатлёвкой для пластика. Гениальная вещица!

  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 25 Сентября 2012, 21:43:25 »
Все мы любим Зендер!
Ну и Бэтти тоже! :-)



Хотя и Мэцлер нам не чужд (-:



Такими губами сметанки бы хлебнуть! :-) Зендер восстановлен крайне хорошо. Секретный "рецепт"! Не сгниёт, не окислится, не заржавеет, не порвётся под шпатлёвкой. Кстати, для страждущих информация: Зендер паяльником и феном не взять, крошится... И в саму шпатлёвку подмешали "кое-что", так что теперь весь обвес можно как бельё выжимать, а он не ломается :-P

Ох уж хозяюшки... :-)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #43 : 25 Сентября 2012, 21:51:10 »
прочитал всю тему,по началу не понял в чём дело  :)

ты эт,когда грунтуешь,расператор надевай  ;D
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 25 Сентября 2012, 21:58:29 »
ты эт,когда грунтуешь,расператор надевай  ;D

Ажно пять штук висит на стенах, ни разу не одел... :-)

В планах завещать после смерти покрыть меня металликом и по пояс вкопать в землю. С таким количеством грунтовки внутри лет на 10 без ржи и гнили хватить должно :-P
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #45 : 25 Сентября 2012, 21:59:51 »
Ажно пять штук висит на стенах, ни разу не одел... :-)

В планах завещать после смерти покрыть меня металликом и по пояс вкопать в землю. С таким количеством грунтовки внутри лет на 10 без ржи и гнили хватить должно :-P
эт зря,очень зря
ты хоть молоко пей после таких работ
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #46 : 26 Сентября 2012, 00:32:20 »
 :D
эт зря,очень зря
ты хоть молоко пей после таких работ
Он ужо подсел! Так что без полезно)))) :D
А так молодчина, респект, главное не бросай Бетти и доведи всё до ума!!! +1 в пробег
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 00:37:23 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 21 Октября 2012, 22:37:07 »
Ну вот я и дома, в кишлаке федерального значения!
Подпиталась ТНК 98 в качестве эксперимента ну и так, побаловать себя :-)

Но не на ходу...

Буквально сегодня руль... ну не остался в руках моего Великого Господина, но вращается вокруг оси своей свободно, не затрагивая тапочек абсолютно :-(
Нужно поменьше немного втулку, пожалуй.
Хорошо, что это случилось возле дома при смене правой тапочки передней, а не на M1 на 170 км/ч в догонялках с новым e-class...
Кстати, трасса M1 вообще прямо создана для меня (для нас), ибо носит маркировочку E30 :-P

Помимо этого диски начали спускать. Именно диски... составные...
Сняли одно колёсико, разбортировали и прикатили... уже не в гараж, где всё удобно и просторно, а в квартиру. И на ночь целая комната была отдана под разбор этого колеса.

Разобрали, зачистили "шописец" (из бани люди выходят грязнее), промазали одним герметиком, резко стянули через 3 болта, залили вторым герметиком (пожиже, чтобы залез в дырочки), докрутили остальные болты, все их протянули по кругу через 4, и... ЖУЙ! Спускает... :-(

Было принято решение не парить никому мозги и... работать, ибо за "лето в деревне" кончились абсолютно все деньги и ресурсы пополнения бюджета.

Накопить на зимнее что-нибудь а-ля 14 радиус литьё (или ВСМПО ковка) и липучки к ним.
НОВЫЕ! В гробу мы видели боле диски б/у. Да, круто. Да, редко. Но... Мороки от них...

А за зиму не торопясь по одному каточку составному ремонтировать. Ну и покрасить уж заодно, пожалуй :-)

По поводу фото...
Что-то промежуточное ещё есть в телефоне, но там буквально пара фото. Как руки дойдут - выложу.
Фото Звезды целиком покамест не сделано ибо... тоже руки не доходят :-P

В общем, временно жуём сопли и работаем на благо процветания отрасли полиграфического дизайна Москвы и всея Руси в целом :-D
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 21 Октября 2012, 22:48:14 »
То есть ты доделал машину и не показываешь???
ТЫ НЕГОДЯЙ! =)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 21 Октября 2012, 22:57:42 »
То есть ты доделал машину и не показываешь???
ТЫ НЕГОДЯЙ! =)

Я полностью согласен!
Но... тут и меня можно понять: хочется-то показывать во всей красе что-то конечное. А пока ещё детали остались... Они и портят общее впечатление от картины :-(

Обязательно покажусь, как душенька поймёт, что первый этап восстановления завершён с положительным результатом!

Может быть даже переборю стеснение и попробую напроситься на сходку подле МГУ... :-)
ЗЫ: может и в Питер как-нить смотаюсь, ибо не был ни разу, грешен... :-P
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0