Добрый день всем!! История длинная как попала она ко мне в руки, и это напишу попозже как будет побольше времени свободного...
Итак, что имеем.
Купэ ПП, м20б27 строкер на ручке, подвеска винтовая по кругу, тапки borbet a(r16 9j et40), родилась в октябре 1985 года. Как недавно выяснилось строкер собирал уважаемый Carlsson
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=24592.0
Перед тем как попасть ко мне, отстояла в сервисе около полугода в г. Чехов. Забрав оттуда проехал в районе 500км и она у меня закипела(до красной зоны не дошло, тк стоит дополнительный электровентилятор включающийся с кнопки(вовремя заметил и успел включить). Подумал помпа или термостат пушком накрылись...всё поменял, но проблема не устранилась..один раз по приезду в гараж закипела....начал всё разбирать и ужаснулся....вот что было увидено, когда открыл крышку залива масла

Есть там такие мастера "отличные", которые вместо прокладок используют картон с герметиком, не затягивают ни бошку, ни коллектора впуск/выпуск, ни хомуты на фильтрах топливных и тд и тп....всё это обнаружилось буквально вчера, как стал разбирать полностью ДВС. называются "Мотор 13", главный там Юра бегает..будьте бдительны господа!!!




вот фото того, что под крышкой клапоной и прокладки



Кузов сам по себе можно сказать в идеальном состоянии..не гнилая, не ржавая, не битая..поэтому решил не избавляться от нее восстановить. До того как залез в движку сделал следующее:
- поменял всю подвеску переднюю
- поменял насос ГУРа с рейкой( покупал у Серёги_у30)
- расходомер(брал у Тараса "Тарика")
- купил салон Моторспорт, руль(Никита Смертин в вк) и ручку КПП м-тех 1, ткань реплику клетку(Рустам продаёт на форуме тут)
- выхлоп стоковый
- поменял вискомуфту, радиатор, термостат, радиатор для тропиков
- бак, насос, топливные шланги
- тормозная магистраль полностью заменена
- все жидкости, хомутики и тд и тп по мелочам.
Теперь после увиденного буду перебирать ДВС(благо зима наступила, а машинку решил эксплуатировать только летом, и то исключительно по выходным)

Сейчас занимаюсь демонтажом, надеюсь сегодня закончу..и будут понятны дальнейшие действия(восстановление, либо покупка нового агрегата). Второй ДВС идентичный уже найден и я в ожидании его сборки и готовности(рукодельничает Мамонт). Независимо от того, смогу ли восстановить уже имеющийся, или нет..решил всё равно взять у Мамонта столб(тк собран с любовью).
На выходе хочу иметь красавицу с ДВС на дросселях и в М-тех 1 обвесе.
Что имеем на данный момент:
- полностью разобран салон и отправлен на перешив(руль, ручка кпп, сидушки перед зад, ковёр на покраску и восстановление, потолок, карты)





- полуразобранный ДВС(вчера с выпуском проблемы(сегодня будем греть болты и откручивать..оч сильно прикипели).
- диски отправлены на правку и покраску.
Сегодня снимаю выпуск, все внутренности мою, чищу..провожу контрольные замеры и понимаю, что делать дальше...но то, что вчера было увидено - доверия не внушает....
Отзывы и предложения приветствуются..)