BMW E30 Logo

Автор Тема: Гул бензонасоса(дело не в насосе!).  (Прочитано 19457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 08 Августа 2012, 16:16:12 »
Фильтра все же быть не могут.В баке сетка стерильная(доставал два дня назад),фильтр тонкой очистки новый абсолютно(на всякий случай вчера снимал,продувал,-дуется совершенно легко).Здается мне что собака зарыта все таки в баке.Сейчас подумал что теоретически мог ведь придавить шланг подачи который лежит сверху на баке.Придется снимать бак..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гул бензонасоса(дело не в насосе!).

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #26 : 08 Августа 2012, 16:22:50 »
ну если только криво проложил , так то он в углублении лежит, перед снятием попродуй вместо бака исползовать другую емкость .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #27 : 08 Августа 2012, 16:53:36 »
У меня похожая проблема, но гул скорее всего из за резонации по кузову, со стороны левого посажира. До этого стоял погружной насос, заколхозил подвесной от змз 406)) Пока никак не закрепил, тупо гудит из за этого походу)
В ОБЩЕМ ВОПРОС: как на седане 2 перехода закрепить грамотно бензонасос подвесной?) Или кузовом это не предусмотено? мне говорили про какуюто подножку, но я ее не нашел. Если есть у кого возможность мб фото есть?) хотя врятли наверное
как крепится подвесной насос? 2п
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #28 : 09 Августа 2012, 14:34:28 »
Посоны я с вами) Проблема идентична... Недавно курил поиск по этому вопросу и наткнулся на интересную тему! Там человек сменил кучу насосов пока не поменял топливные шланги (все ессно), оказалось что они у него не бензостойкие и тупо расползлись...
 
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #29 : 09 Августа 2012, 15:04:32 »
Еще общался с мастером, у них СТО только по автоэлектрике, он говорил, что одно из условий смены топливного насоса, это одновременная смена фильтра тонкой очистки топлива. Но у топикастера я так понял фильтр тоже менялся. А то у меня новый Волговский Бош через 4 месяца после замены, завыл по собачьи! Поменял фильтр, интереса ради пильнул старый и немного впал в ступор от содержимого фильтра! Мы его попробовали поджечь, горел несколько секунд и погас! Кстати внутри он бумажный!
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 09 Августа 2012, 18:17:14 »
Бак снимать полностью не стал.Открутил все болты(не снимая кардана и глушителя) приопустил его и убедился в том что там все хорошо..Ничего не пережато и не передавлено.Завтра выведу монометр под "дворники" и попробую покататься.Хочу понять,-точно ли она глохнет из-за падения давления(и вообще падает ли оно) или кроме гула бензонасоса имеется другая проблема..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 19 Августа 2012, 03:00:08 »
Бак снимать полностью не стал.Открутил все болты(не снимая кардана и глушителя) приопустил его и убедился в том что там все хорошо..Ничего не пережато и не передавлено.Завтра выведу монометр под "дворники" и попробую покататься.Хочу понять,-точно ли она глохнет из-за падения давления(и вообще падает ли оно) или кроме гула бензонасоса имеется другая проблема..
В трубки могла попасть грязь при снятии- установке, трубки над баком стальные, бывает забиваются от ржавчины.
Как вариант перепутана  обратка с подачей (у них диаметр разный), то есть на двс подключено верно но используются не те трубки.
Вообще разберись, гул от резонанса каких то деталей или его издает сам насос.
В оригинале на подаче стоят ресиверы.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 20 Августа 2012, 15:00:21 »
У меня тоже как-то гудел подвесной. Оказалось подводящая трубка  в районе бака была забита всякой дрянью. Бак кстати не снимал - просто подрезал шланг в одном месте и новый прикрутил хомутом. Попробуй для начала через новый шланг подачу сделать, не засовывая в бак , а навесу.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 20 Августа 2012, 16:15:03 »
 Огромное спасибо всем кто пытался помочь!Разобрался..Мне наверное должно быть стыдно :-[.Дело было в сетке..Она действительно стерильно-чистая и действительно не упиралась в дно бака..Просто она(сцука)от ТАЗ-2110 :o..Бедным трем(!) насосам по видимому просто не хватало ее пропускной способности.Поставил родную сетку(временно снял со своего е28) и все,-от насоса только тихое псссс..и глохнуть перестала.Очень хороший пример когда "кроилово ведет к попадалову"..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 20 Августа 2012, 16:47:43 »
Ух! Вот теперь будем знать что такое может быть! Спасибо, молодец что отписался!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 20 Августа 2012, 18:23:58 »
Не верю...
Нет, я конечно очень рад, что у автора все наладилось и он об этом рассказал. Тасскать, урок на будущее.
Но все же я бы в жизни не подумал, что может не хватать пропускной способности сетки....
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #36 : 20 Августа 2012, 18:30:19 »
Не верю...
Нет, я конечно очень рад, что у автора все наладилось и он об этом рассказал. Тасскать, урок на будущее.
Но все же я бы в жизни не подумал, что может не хватать пропускной способности сетки....
Может сетка подделка? При чистой сетке не мог насос без бензина оставаться.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 20 Августа 2012, 19:04:47 »
 Сам бы не поверил..Но кроме сетки ничего не помогло,а перепробывал я пожалуй все возможные варианты.Более того,кажется что сетка 2110 даже более "продумана",-берет забор не только снизу(как родная)а еще и сверху.И казалось бы что у нее и площадь больше..Но,в итоге помогла ее замена на родную.Сам не могу это обьяснить,-может она и некачественная,но материал более плотный(чем оригинал) и дуется хуже..Хотя(повторюсь)-сетка была беленькая,чистенькая даже без налета.Собственно и насосы ведь,BMWшный и ТАЗовский имеют большую разницу в производительности.Видимо все же нехватало..
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 19:10:09 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам