BMW E30 Logo

Автор Тема: Обработка после проварки  (Прочитано 8660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #25 : 23 Октября 2012, 16:38:50 »
Какой грунт лучше покрывать на кислотный (акриловый или Эпоксидный)? В чём их разница,преимущества и т д. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обработка после проварки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 23 Октября 2012, 20:31:41 »
Какой грунт лучше покрывать на кислотный (акриловый или Эпоксидный)? В чём их разница,преимущества и т д. Спасибо.
лучше эпоксидный, а потом акриловый филлер.
эпоксидный типа влагу не пропускает.
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 24 Октября 2012, 16:00:05 »
Кислотный грунт за счет присутствия в своем составе кислоты, обладает отличными адгезионными (прилипание к поверхности) свойствами к таким металлам, как:  алюминий, нержавейка, оцинкованное железо -  чем не могут похвастаться обычные акриловые (одно или двух) компонентные грунты. За счет той же кислоты, грунт, нанесенный непосредственно на "голый" металл, вступает с ним в химическую реакцию и образует защитную пленку, препятствующую доступу кислорода и влаги к металлу, что  не позволяет развитию ржавчины.Кислотный грунт всегда должен перекрывться акриловым грунтом или эпоксидным.

Эпоксидный грунт – это группа лакокрасочных материалов, которые призваны обеспечивать антикоррозионную защиту металлических поверхностей, за счет наличия в своем составе специальных смол высокого качества и ряда активных добавок, предотвращающих развитие на поверхности металла коррозионных процессов.

Акриловый грунт не обладает такими свойствами, так что для защиты от коррозии первые 2 куда лучше.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 16:08:18 от Shisha
»
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 06 Ноября 2012, 13:12:41 »
Браты, оказалось что достать кислотный грунт не так уж просто в нашей стране, его попросту нет!!! Кто подскажет, где в Москве можно купить кислотник, ну и какую фирму брать чтобы было по цене нормально и по качеству, кто что пробовал и почем они у вас там? Спасибо за ранее.
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 07 Ноября 2012, 16:54:00 »
Браты, оказалось что достать кислотный грунт не так уж просто в нашей стране, его попросту нет!!! Кто подскажет, где в Москве можно купить кислотник, ну и какую фирму брать чтобы было по цене нормально и по качеству, кто что пробовал и почем они у вас там? Спасибо за ранее.
я покупал Боди960. стоит где то 900-1000 рублей.
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 08 Ноября 2012, 12:32:52 »
я покупал Боди960. стоит где то 900-1000 рублей.
пасибо!
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #31 : 27 Ноября 2012, 13:34:43 »
Тоаврищи, есть такой антикоррозионный грунт Mixon 992. В 2007 году обрабатывал им сварные швы, а потом ложил на него мастику "крокодил". Ради прикола нанес этот грунт на ржавый забор возле гаража. Прошло 5 лет, забор ржавеет, а грунт хрен отдерешь. Под ним конечно осталась ржавщина, но она не реагирует с внешней средой, как бы находится в спящем состоянии. Позже выложу фото.
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 27 Ноября 2012, 15:09:06 »
получается если бы ты почистил его от ржавчины, то ни че бы не ржавело))
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #33 : 28 Ноября 2012, 00:28:05 »
Ржавеет забор, который не обработан, а под грунтом все OK!
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 29 Ноября 2012, 13:53:13 »
это тоже что и боди 992 ,но 960 покрепче будет
  • E30 316 m10b18 2 door sedan 1987г. зелёный металик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 01 Декабря 2012, 23:42:41 »
992 Body, читал про него на форуме кузовщиков, что эта шняга годится только, чтобы им заборы или ворота гаража красить, у него очень плохая агдезия к поверхности типа... поэтому свою тачку обрабатывал 960-ым Боди и разница в цене у них не зря существенная такая...
так что лучше не ведитесь на 992...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 26 Февраля 2013, 07:21:41 »
Reofleks ортофосфорный двухкомпонентный
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #37 : 25 Сентября 2013, 20:04:52 »
сейчас использую reoflex недорогой и вроде так ничего, vikой довольно долго пользовался..
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #38 : 25 Сентября 2013, 20:09:32 »
и да.. вот в таком порядке иди.. 1)если есть желание травить преобразователями ржавчины то вперед, только обязательно счищай весь налет после них до металла, потому что это дерьмо еще то, я например перестал пользоваться преобразователями, так как понял что толку от них не много, лучше щетка на балгарку или пескоструй или электрохимическое вытравливание.2) кислотный грунт тонким слоем 3)эпоксидный грунт, очень твердый и не пропускает влагу 4)шпатлевка если надо 5) акриловый грунт, опять же если надо, например после шпатлевки.
вот это будет правильно
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 12:03:27 от НиВСеДОМа
»
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам