BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 1.8i 86г Незаводится после вмешатльства горе специалистов  (Прочитано 5839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gyperborey
  • Гость
« Ответ #25 : 27 Октября 2007, 23:36:05 »
Загнал на сервис, лазил специалист,сказал,что нету никакого импульса на форсунки, т.е. если вы писали выше, что лампочка индикатора должна мигать или гореть постоянно, то в моем случае вообще нет никакой реакции.
Что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 1.8i 86г Незаводится после вмешатльства горе специалистов

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 28 Октября 2007, 01:35:40 »
проблема одна проблем много. умер трамблер, не работает реле бензонасоса, нарушена цепь управления впрыском,тупо окислился разъем моторного пучка проводки около блока предохранителей, окислилась клема на плюсе аккамулятора и нет питания на управление двигателем! сможешь сам разобраться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Октября 2007, 09:14:57 »
проверь есть ли искра с катушки. Если есть то трамблер и коммутатор исправны. проверь работает ли насос пока ты крутишь стартер. Теперь нам известно что расходомер рабочий. Проверь наместе ли разъемы температурных датчиков. Если все ок и не повреждена проводка то остаються только мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Октября 2007, 11:57:27 »
Еще я выше писал про починку расходомера, ты починил его? Без этого даже не пытайся что-то делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gyperborey
  • Гость
« Ответ #29 : 28 Октября 2007, 20:56:30 »
проверь есть ли искра с катушки. Если есть то трамблер и коммутатор исправны. проверь работает ли насос пока ты крутишь стартер. Теперь нам известно что расходомер рабочий. Проверь наместе ли разъемы температурных датчиков. Если все ок и не повреждена проводка то остаються только мозги.
Всё вышеприведённое работает ......знач мозки..полетел на разбор....хотя сказали что будут смотреть компрессию и метки незнаю что это даст....ладно хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #30 : 28 Октября 2007, 21:42:01 »
Пусть компрессию посмотрят конечно, но тут уже писали (в т.ч. я писал), если у джетроника М10 (про М20 не знаю, знаю тока про М10) начинает клинить расходомер воздуха, то мозги умирают. Хз почему так получается, но факт.
Ты выше уже писал, что у тебя была заклинившая створка расходомера. Вот походу и произошло то что я говорил - мозги кирдык.

зы. ищи мозги с таким же номером, как стояли у тебя. для М10 их несколько видов, лучше всего если ты найдешь такие же по номеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 29 Октября 2007, 00:30:45 »
если даже блок упр дв умер то сигнал на форсунки будет. а у него сигнал вообще отсутствует. похоже что реле насоса !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #32 : 29 Октября 2007, 10:19:35 »
если даже блок упр дв умер то сигнал на форсунки будет. а у него сигнал вообще отсутствует. похоже что реле насоса !

Афтару надо просто к нормальному электрику, который не гадать будет, а реально прозвонит все цепи, проверит приходят ли к мозгу сигналы с датчиков, померяет осциллографом импульсы на форсунки, и т.п.

Афтар кстати пишет что бензонасос работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #33 : 29 Октября 2007, 23:46:53 »
если блок сгорел сигнала на форсунки не будет. Смотрите схему.  При чем здесь реле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #34 : 29 Октября 2007, 23:47:23 »
это ж не реле  форсунок =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 30 Октября 2007, 00:16:11 »
если даже блок упр дв умер то сигнал на форсунки будет. а у него сигнал вообще отсутствует. похоже что реле насоса !

Афтару надо просто к нормальному электрику, который не гадать будет, а реально прозвонит все цепи, проверит приходят ли к мозгу сигналы с датчиков, померяет осциллографом импульсы на форсунки, и т.п.

Афтар кстати пишет что бензонасос работает.
аты схему посмотри! к сведению реле не только насос запитывает! и интересно сигналы с каких датчиков могут не приходить чтоб не было сигнала на форсунки? это на м40 и реле только на насос и датчик. а на джете трамблер да коммутатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #36 : 30 Октября 2007, 11:44:48 »
из ваших объяснений следует что реле отвечает за готовку смеси форсунками смешно.))))))))  насчет схемы . Изучайте схему а лучше принцип работы Джетроника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #37 : 30 Октября 2007, 11:52:56 »
 И БЛИН  НЕ СПОРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ВАМ ИНФА Количество впрыскиваемого топлива определяется электронным блоком управления 10 в зависимости от температуры, давления и объема поступающего воздуха, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, а также от температуры охлаждающей жидкости. Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха, измеряемый расходомером воздуха. Поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое напряжение посредством потенциометра. Соответствующий электрический сигнал передается на блок электронного управления, который определяет необходимое количество топлива в данный момент работы двигателя и выдает на электромагнитные клапаны рабочих форсунок импульсы времени подачи топлива./go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctZTIzLmNvbS9sLWpldC5waHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #38 : 30 Октября 2007, 13:42:45 »
так же сигнал с трамблера и комутатора идет не  с реле а НА РЕЛЕ, ИМПУЛЬСАМИ С КОМУТАТОРА ОНО ВОЗБУЖДАЕТЬСЯ ЗАСТАВЛЯЯ РАБОТАТЬ НАСОС. ЛИКБЕЗ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 31 Октября 2007, 01:35:32 »
ну да а то что сигнал на мозги без реле не пройдет всем пофиг! ну тогда и мне тоже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #40 : 31 Октября 2007, 09:15:36 »
давайте разберемся!!!!)))) без реле сигнал пройдет это раз. А во вторых вы утвеждали:"если даже блок упр дв умер то сигнал на форсунки будет" а это не стыкуеться с баварской теорией о работе джетроника. сигнал идет с блока управления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #41 : 31 Октября 2007, 09:16:19 »
а не с реле как вы говорите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 01 Ноября 2007, 00:25:51 »
а ты у себя реле вытащи и посмотри работают форсунки или нет ! наверно удивишься!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #43 : 01 Ноября 2007, 01:13:12 »
смешно!!! вы б еще посоветовали коммутатор вытащить и посмотреть будут ли работать форсунки. Вопрос  вы поставили так: что мол без мозгов форсунки должны работать а без  реле нет. Я же вам пытаюсь доказать что именно мозги посылают импульс. Я вам тоже предлагаю вытащить мозги и посмотреть как будут работать форсунки-никак. Начет вынутого реле: реле напрямую завязано с мозгами как и расходомер и датчики поэтому при его вытаскивании конечно машина заглохнет, даже если будет подача топлива. Я же дал вам ссылку или вы не верите тому что там написано? Какие еще вам нужны аргументы? Если вы уж так уперты возьмите схему самого реле и вам все станет ясно. aiaiai aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #44 : 01 Ноября 2007, 08:04:01 »
а без реле-то машина заводится, только секунды через 2-3 глохнет, тк кончается бензин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 02 Ноября 2007, 01:09:55 »
смешно!!! вы б еще посоветовали коммутатор вытащить и посмотреть будут ли работать форсунки. Вопрос  вы поставили так: что мол без мозгов форсунки должны работать а без  реле нет. Я же вам пытаюсь доказать что именно мозги посылают импульс. Я вам тоже предлагаю вытащить мозги и посмотреть как будут работать форсунки-никак. Начет вынутого реле: реле напрямую завязано с мозгами как и расходомер и датчики поэтому при его вытаскивании конечно машина заглохнет, даже если будет подача топлива. Я же дал вам ссылку или вы не верите тому что там написано? Какие еще вам нужны аргументы? Если вы уж так уперты возьмите схему самого реле и вам все станет ясно. aiaiai aiaiai
я тебе уже все написал! если тебе хочется поспорить то спорь с собой. я отремонтировал этих реле стока что даже сосчитать. и знаю что есть вариант поломки реле при котором форсунки работать не будут. а мозги на м10 если згорают то сигнал постоянный обратного еще не встречал!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #46 : 02 Ноября 2007, 09:14:33 »
еще раза отпищусь вам (внимательней читайте посты) : Я НЕ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ БЕЗ РЕЛЕ, Я УТВЕРЖДАЛ ЧТО СИГНАЛ НА НИХ ИДЕТ С МОЗГОВ. это раз.
ВО ВТОРЫХ: ВЫ ЖЕ УТВЕРЖДАЛИ ЧТО ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ БЕЗ МОЗГОВ ОТ РЕЛЕ ХОТЯ САМИ ПОТОМ ПИШИТЕ ЧТО МОЗГ СГОРЕЛ-ПИТАНИЕ ПОСТОЯННОЕ, Т.Е. работает от мозгов. ПОСТОЯННЫЙ СИГНАЛ ЭТО ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТЬСЯ ЧТО ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #47 : 02 Ноября 2007, 09:26:20 »
если уж на то пошло я грешил на реле при установке инжектора.  сэмитировал его парочкой диодов и  перемычкой на насос. И все машина заводиться.  Из ваших постов можно сделать вывод что я дома из диодов и двух проводов собрал блок управления форсунками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #48 : 03 Ноября 2007, 23:44:19 »
мож быть ты и соорудил но только  жалкое подобие реле насоса. а если ты не умеешь читать то не я тому вина!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #49 : 04 Ноября 2007, 09:13:48 »
Просто для сравнения попарно паралельный впрыск ВАЗ мотроник
(реле- подача плюса, минус - управление форсунками через транзисторы ЭБУ )


« Последнее редактирование: 04 Ноября 2007, 09:20:09 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам